Отчёт о работах. Январь 2017

Jan 31, 2017 13:15

Холодный и снежный январь выдался в этом году, поэтому почти все силы мы бросили на очистку самолётов от снега. Однако, нам удалось немного продвинуться в реставрации и обслуживании нескольких экспонатов.




Спонсорская помощь

1. 28 января нам снова приехали помогать сотрудники компании «Мобильные ТелеСистемы».


2. Этот субботник стал самым массовым в этом году, всего в музее в этот день трудились около 90 человек.


3. После усердной работы МТСовцы удостоились экскурсии по музею, с посещением Ту-144 и Ту-95МС.


Уборка снега

4. 14 января. Очистка МиГ-21.


5. МиГ-29.


6. 21 января, Даша чистит Т-8 - прототип Су-25.


7. 4 января. Су-24 в процессе очистки.


8. Тогда же. Очищенный Т-10-1.


9. Сбрасывают снег с крыльев Ту-16.


10. 21 января, Ту-128.


11. Уборка Ту-22М3, 28 января.


12. 14 января аккуратно, с помощью специального инструмента, снимали снег с крыльев покрашенного в прошлом году Ту-144. На само крыло не забраться - слишком скользко.


13.


14. Впервые за долгое время удалось почистить большие самолёты. Ил-62.


15. Это тоже фото от 4 января. Самолёт полностью очищен, благодаря чему уже в феврале он полностью освободился от снеговой нагрузки.


16. 4 января, Ту-95Н.


17. Ту-95МС.


18. Кроме самолётов, расчищали площадку перед ангаром № 7.


19. Чтобы стремянки не вмёрзли после очередной оттепели, их приходилось на каждом субботнике выкатывать и чистить площадку.


Работа с экспонатами

20. Установили выпавшую заглушку на МиГ-21.


21. Подкачали колёса МиГ-29.


22. Это было 4 января, добрались до него уже в сумерках, под конец субботника.


23. В кабину Як-17 реставратор Андрей Филин установил покрашенную бронеспинку.


24. В мастерской по нашему заказу идёт реставрация штурвала Ил-18В. В январе готовилась форма для отливки.


25. А в самом самолёте был установлен очередной ряд панелей обшивки.


Также 21 января протестировали фары, доставшиеся от самолёта-донора.

image Click to view



Хозяйственные работы

26. В ангаре восстанавливали один из гидроподъёмников, вывезенных из ЛИИ.


27. 14 января Сергей из бригады Ту-144 занимался оживлением источника аэродромного питания АЭМГ-60/30.


28. Чтобы тяжёлый прицеп постоянно не опрокидывался при перемещениях, было решено приварить к нему дополнительное колесо.


29. 4 января Олег и Саша разбирали коробки со старой документацией.


30. Наконец, 14 января немного переместили ДБ-3 в новом ангаре. Как обычно, вручную, и очень аккуратно.

МиГ-29 № 51, 2017, Ту-95МС, Ангар №7, перемещение экспонатов, Наземное оборудование, Ту-144, Ту-95ЛЛ, Ту-128, Су-24, Як-17, Т-10-1, Ту-22М3, Ил-18, Ту-16К, отчёты, Ил-62, Ангар №6Б, Гидроподъёмники, спонсорская помощь

Previous post Next post
Up