У меня от чумы (али чего другого) верхняя рамка одной из дверей отвалилась. Сама дверь отвалилась, запаска потерялась, сколы краски... Прицеп вообще весь перекорежило.
"Нива" с прицепом - это была мечта любого мальчишки в восьмидесятые! У дядьки стояла на полке и я всякий раз, бывая у него в гостях, норовил выцыганить. Но так и не получилось... А купленная спустя годы собственная модель уже была сильно хуже какчеством. Ещё УАЗ-469 очень хотелось, но найти его оказалось невозможно в Мурманске, а в Москве-Ленинграде бывал наездами и "не попадал". Умудрился у кого-то из одноклассников выменять в конце-концов на какую-то ерунду, причём в коробочке и в идеальном состоянии. Как и такую аэродромную "Волгу", правда к тому моменту уже успевшую утратить зеркала, дворники и надстройку - пришлось восстанавливать их самостоятельно.
Нива у меня уже была постномерная, второй волны. УАЗов в Иркутске не помню тоже. Были Волги/Москвичи/Жигули, но обычные. Таких, как показанная Никитой, не припомню.
У меня в детстве таких не было. Потому что дорого было. То есть был ГАЗ-ААА и Нива с прицепом. И всё...
Reply
Reply
У меня от чумы (али чего другого) верхняя рамка одной из дверей отвалилась. Сама дверь отвалилась, запаска потерялась, сколы краски... Прицеп вообще весь перекорежило.
Reply
Reply
Возможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нива у меня уже была постномерная, второй волны.
УАЗов в Иркутске не помню тоже. Были Волги/Москвичи/Жигули, но обычные. Таких, как показанная Никитой, не припомню.
Reply
Leave a comment