Две коробки из ремонтного фонда открыты мною сегодня, потому что модели, которые я сейчас строю, сохнут в состоянии 90% готовности (кроме Юнкерса, но то отдельная история). Открыв обе коробки, был удивлен содержимому. Для начала фото - вот МАЗ-511 и МАЗ-847 в том виде, каком я их только что открыл:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/246155/212433154.102/0_1cbbde_7841666f_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/247911/212433154.102/0_1cbbdb_5e9e3974_XL.jpg)
То, что это несерийная машина, я понял. То, что надо чуток взмахнуть клеем, колдуя над прицепом, я тоже понял. В принципе, тут вопросов не возникает, все понятно.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/235925/212433154.102/0_1cbbdd_eb59aacf_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/227342/212433154.102/0_1cbbdc_88863256_XL.jpg)
А теперь главное. На тягаче открывается только левый по движению борт. На прицепе левый открывается, правый сломан. Внимание вопрос - на тягаче запоры фиксировать шайбой, чтобы кузов всегда откидывался только влево по движению, или как? По уму эти запоры должны переставляться - но понятно, что не на 43-м масштабе...
Если зафиксировать, то самосвал будет скидывать песок только на левую сторону, но кузов будет подвижным. Скинул-поставил. Двигаться, короче, он будет. Вот так:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5308/212433154.102/0_1cbbdf_65e7bc97_XL.jpg)
Внимание - вопрос номер два. Прицеп должен скидывать на тот же левый бок? Тогда на правом я фиксирую борт в закрытом положении. И запор для скидывания на правую сторону - я навсегда фиксирую, или будем их переставлять вручную? Правый борт не откидывается, как и на тягаче...
Ну и по ходу вопрос номер три - а кто производитель????
PS: Да, там еще одного дворника нету, могу поставить... Травленку или обрез булавки??????