Свершилось! Я победил его, а ведь эпопея началась 11 сентября 2016 года. Мучительный "Канаш" получился. Разбираться пришлось во всем и делать многое "с нуля" по схемкам при отсутствии чертежей. Но обо всем по порядку...
Историю этого полуприцепа мы уже разбирали, как разбирали и "суповой набор для сборки", и помощь производителя модели, которая равнялась нулю... В общем - вот обзор всех этапов сборки:
1.
Легкий экскурс в историю2.
Набор и инструкция (которой нет)3.
Грунтовка и начало сборки4.
Вопрос в зал (о подъеме трапа)5.
Шпаклевание закончено. Вопрос остался6.
Начало окраски. Разбор узла крепления7.
Поиск прототипа8.
Модель или игрушка?9.
Окраска10.
Окраска завершена. Остались довески11.
Гидроцилиндры12.
Получилось! (Просверлены отверстия в латунных трубках)ХХ.
Система подъема готова 13 этапов! Далеко не в каждой модели самолета есть столько. Вот уж действительно - новый опыт и новые впечатления.
Производитель (WM Kit) - это просто шарашкина контора, которая "клепает бабло", потому как столь "на отвали" сделанной конструкции мне видеть не приходилось. И да - производитель не знает, что такое круглый профиль. Имейте это в виду. А вообще интересно получится, потому как я заказал у того же УноМага одно "произведение" этой конторы. Пока не скажу какое - и вот если там круглого профиля тоже не будет, как не будет и инструкции по сборке, мое знакомство с этой "конторкой" прекратится...
Теперь о главном - я не увидел какого-то бы не было решения ограждения второго этажа, а потому просто не стал его делать. Мне гидроцилиндров хватило, если честно. И фраз из серии "на этой модели цилиндров нет"...
Что касается инструкции по подъему/опусканию, то она достаточно проста. Необходимо сначала тонким пинцетом вынуть поворотные крюки крепления трапов (они расположены в середине задней рамы), затем тем же пинцетом осторожно повернуть замки, удерживающие трап (они поворачиваются носом к тягачу), после этого осторожно опустить трап. Обратно все делается в обратном порядке - но, честно, я бы экспонировал его либо в состоянии погрузки, либо в состоянии перевозки, и не рисковал постоянно погружать/выгружать этот "Канаш"...
Ну а перед владельцами такого прицепа можно уверенно снимать шляпу - получить в коллекцию кусок такого геморроя способен не каждый... Купите лучше уже готовый, и не парьтесь. И будет вам счастье!