Канаш А-908 (934410). Чебоксары. 2005 год

May 18, 2017 12:00

Свершилось! Я победил его, а ведь эпопея началась 11 сентября 2016 года. Мучительный "Канаш" получился. Разбираться пришлось во всем и делать многое "с нуля" по схемкам при отсутствии чертежей. Но обо всем по порядку...




Историю этого полуприцепа мы уже разбирали, как разбирали и "суповой набор для сборки", и помощь производителя модели, которая равнялась нулю... В общем - вот обзор всех этапов сборки:

1. Легкий экскурс в историю
2. Набор и инструкция (которой нет)
3. Грунтовка и начало сборки
4. Вопрос в зал (о подъеме трапа)
5. Шпаклевание закончено. Вопрос остался
6. Начало окраски. Разбор узла крепления
7. Поиск прототипа
8. Модель или игрушка?
9. Окраска
10. Окраска завершена. Остались довески
11. Гидроцилиндры
12. Получилось! (Просверлены отверстия в латунных трубках)
ХХ. Система подъема готова

13 этапов! Далеко не в каждой модели самолета есть столько. Вот уж действительно - новый опыт и новые впечатления.




Производитель (WM Kit) - это просто шарашкина контора, которая "клепает бабло", потому как столь "на отвали" сделанной конструкции мне видеть не приходилось. И да - производитель не знает, что такое круглый профиль. Имейте это в виду. А вообще интересно получится, потому как я заказал у того же УноМага одно "произведение" этой конторы. Пока не скажу какое - и вот если там круглого профиля тоже не будет, как не будет и инструкции по сборке, мое знакомство с этой "конторкой" прекратится...




Теперь о главном - я не увидел какого-то бы не было решения ограждения второго этажа, а потому просто не стал его делать. Мне гидроцилиндров хватило, если честно. И фраз из серии "на этой модели цилиндров нет"...




Что касается инструкции по подъему/опусканию, то она достаточно проста. Необходимо сначала тонким пинцетом вынуть поворотные крюки крепления трапов (они расположены в середине задней рамы), затем тем же пинцетом осторожно повернуть замки, удерживающие трап (они поворачиваются носом к тягачу), после этого осторожно опустить трап. Обратно все делается в обратном порядке - но, честно, я бы экспонировал его либо в состоянии погрузки, либо в состоянии перевозки, и не рисковал постоянно погружать/выгружать этот "Канаш"...




Ну а перед владельцами такого прицепа можно уверенно снимать шляпу - получить в коллекцию кусок такого геморроя способен не каждый... Купите лучше уже готовый, и не парьтесь. И будет вам счастье!

канаш, wm kit, модель

Previous post Next post
Up