Горбачевский членовоз

May 18, 2017 10:00

Машина эта встала на конвейер с приходом к власти в 1985 году Горбачева. Так уж повелось в советской стране, что приход каждого нового политического деятеля к власти сразу же отражался в новой модели "членовоза". И с Хрущем так было, и с Брежневым, вот и с Горбачевым случилось. На самом деле это не более чем дань новому "хозяину" - взяли старую машину и сделали легкую косметику...




Фары поменяли с круглых на квадратные. Рисунок решетки радиатора изменили. Форточки исчезли - ну и прочие изменения в том же духе совершили :-) Занятно, что последняя такая машина была продана президенту Казахстана, а по слухам, самую последнюю (кабриолет на базе такого вот лимузина) делали для Януковича :-) Так что машина исторична, слов нет...




Что же до модели, то моим приобретением в УноМаге, пришедшем в апреле (я обещал все показать - вот и показываю), стала эмблема "ЗиЛ" на капот этого чуда техники. Купил, поставил, присмотрелся - плохо эмблема сделана, топорно. Но, что есть, то есть...




Кстати, "открывашки" (двери, капот, багажник) мне не нравились никогда, а причина этого хорошо понятна, если присмотреться к этой модели. Вс как будто завалено-провалено, хотя "чумой" модель не болеет, проверял. В общем тихий ужас, не приятно выглядит, ну да и черт бы с ней. В конце концов такие современные конструкции я собирать не хочу - ограничусь, для себя, 1975 годом...




Хотя посмотрим, конечно - пока вот, что есть, то есть. Купленная эмблема вставлена на свое место, а "членовоз" занимает место на модельной полке. Пусть стоит...


зил, тантал

Previous post Next post
Up