Пока лежу дома с ожогом ноги, пока не то, что купаться - на солнышко на улицу выйти нельзя, решил я сосредоточится на моделях. С ними и о ноге забываешь, да и вообще как-то приятнее, душевнее, что-ли... А тут еще пришлось покопаться в поисках исторического объяснения вариантов окраски, ведь то, что изначально надо было сделать, оказалось другим
(
Read more... )
Я вот чего сказать хочу. Не было у немцев желтой краски для "общего" окрашивания самолетов. Серая, белая (точнее скорее светлая слоновая кость или слабый кофе с молоком - чисто белой именно краски скорее всего не применяли), голубая - были, желтой- нет.
По логике, если машина окрашена целиком, то на стопудово не желтая, а скорее палево-голубая. Ежели "Мр.Кит" так представляет себе цвет полотна, то годна эта краска только для наполнения клзьмы с последующей инсталляцией под хвост тому, кто ее изготовил.
Я чего хочу сказать? Если аппарат имеет некрашеную обшивку, то и морда должна быть натуральных цветов или светло-белесых оттенков (см выше). Но ниразу, никогда не желтые. Если аэроплан окрашен целиком - то он свело-серый, белый или палево-голубой.
Вот аэроплан в однотонной окраске целиком, включая крылья
А вот, как по идее должен выглядеть твой, если тты решил, что его крыло будет неокрашенное полотно:
Разница между обшивками носа и хвоста КМК более, чем очевидна, причем нос видимо "слоновая кость" или кремовый, что бы сильно не отсвечивать.
Так что я думаю тебе как-то стоит нос выделить другим тоном. Но при этом мне "цвет полотна" все равно решительно не нравится. Это я не по фото сужу, у меня эта банка в реале есть: деньги на ветер, однако.
Reply
Reply
Reply
во-вторых Сергей сказал, что был светло-желтый цвет на немцах. И подходит больше всего для него GC10 от MisterKit (ну а сам Mr.Kit - это пожелание заказчика, опять-таки мною согласованное)
Если бы делал для себя, то был бы а: 1/48 и б: светлее на тон. Но в остальном ИМХО все ок :-)
Reply
Но раз заказчику пофиг...
Reply
Leave a comment