LVG C.II - планер окрашен

Jun 27, 2016 10:00

Пока лежу дома с ожогом ноги, пока не то, что купаться - на солнышко на улицу выйти нельзя, решил я сосредоточится на моделях. С ними и о ноге забываешь, да и вообще как-то приятнее, душевнее, что-ли... А тут еще пришлось покопаться в поисках исторического объяснения вариантов окраски, ведь то, что изначально надо было сделать, оказалось другим ( Read more... )

skybirds'86, lvg

Leave a comment

tarsierus June 28 2016, 15:59:50 UTC
А у нас эта гадость тоже не растет, что характерно. Хотя вроде все условия.

Я вот чего сказать хочу. Не было у немцев желтой краски для "общего" окрашивания самолетов. Серая, белая (точнее скорее светлая слоновая кость или слабый кофе с молоком - чисто белой именно краски скорее всего не применяли), голубая - были, желтой- нет.
По логике, если машина окрашена целиком, то на стопудово не желтая, а скорее палево-голубая. Ежели "Мр.Кит" так представляет себе цвет полотна, то годна эта краска только для наполнения клзьмы с последующей инсталляцией под хвост тому, кто ее изготовил.

Я чего хочу сказать? Если аппарат имеет некрашеную обшивку, то и морда должна быть натуральных цветов или светло-белесых оттенков (см выше). Но ниразу, никогда не желтые. Если аэроплан окрашен целиком - то он свело-серый, белый или палево-голубой.

Вот аэроплан в однотонной окраске целиком, включая крылья




А вот, как по идее должен выглядеть твой, если тты решил, что его крыло будет неокрашенное полотно:


Разница между обшивками носа и хвоста КМК более, чем очевидна, причем нос видимо "слоновая кость" или кремовый, что бы сильно не отсвечивать.
Так что я думаю тебе как-то стоит нос выделить другим тоном. Но при этом мне "цвет полотна" все равно решительно не нравится. Это я не по фото сужу, у меня эта банка в реале есть: деньги на ветер, однако.

Reply

avianikitoss June 28 2016, 17:38:29 UTC
Не знаю не знаю - мне советовал цвет мой друг Серега, а ему я доверяю полностью :-) Так что... Да и в любом случае уже поздно :-) Уже верхнее крыло стоит :-)

Reply

tarsierus June 28 2016, 18:02:49 UTC
Но фото, сэр! И вообще - можно уточнить конкретно, что именно тебе Сергей советовал?

Reply

avianikitoss June 28 2016, 18:42:26 UTC
ну во-первых - а что фото? Они черно-белые, и с одинаковым успехом это может быть светло голубой, светло-желтый, светло серый... Я фото уже показывал, по которому делаю - там отличий нет, все одноцветное :-)

во-вторых Сергей сказал, что был светло-желтый цвет на немцах. И подходит больше всего для него GC10 от MisterKit (ну а сам Mr.Kit - это пожелание заказчика, опять-таки мною согласованное)

Если бы делал для себя, то был бы а: 1/48 и б: светлее на тон. Но в остальном ИМХО все ок :-)

Reply

tarsierus June 28 2016, 22:44:50 UTC
Вот теперь понятно, где собака порылась! Это цвет не "желтый", это "охра железная". Она желтая очень условно - пока в кристаллах. В растворе краски она очень изменчива - от розовато-канареечного до реального кофе с молоком, когда состарится. Так вот, ни в одном немецком документе (по крайней мере - известном мне) нет ни слова о допустимости окраски в этот цвет всего самолета целиком. Вот про "хельблау" - есть, а про этот цвет - нету. по этому, цельноокрашенные машины почти стопудово палево-голубые, от того и смотрятся практически белыми (особенности цветочувствительности, голубой на тех фото мог быть даже белее белого). А вот тот, что на втором фото - действительно, до половины "охристый", остальное - натуральное полотно. По тому и выглядит светлым - но сероватым (снижение чувствительности в желтых лучах вплоть до полной потери ее). Относительно целиком желтых ("охристых") самолетов - пардон, не верю: разве только для того, что бы со "штатно" желтыми французами путать: у них аналогичная краска до введения пятицветного камуфляжа была основной (кроме "Ньюпоров" и некоторых "Страттеров" пр-ва Hanriot и LeO).
Но раз заказчику пофиг...

Reply


Leave a comment

Up