Для "успокоения души" и "чтоб руки не забыли" решил я сделать еще один И-16, и снова в 1/48. Давненько я этот масштаб не пользовал - и вот, очередная новинка. С ней, правда, вопросов будет много...
Эта окраска во многом фантазийная. Представлен самолет из состава (предположительно) 13 оиаэ ВВС КБФ предвоенного периода, В.Голубеву он приписывается с "легкой" руки В.Дымича (т.е. это на 99,9% лажа), гвардейский знак на правом борту - чистая "отфонарщина", цивфа 13 на руле поворота неправильных очертаний и без надлежащей тонкой белой обводки. http://www.e-reading.club/illustrations/84/84410-i_004.jpg http://images.mreadz.com/281/280575/110.jpg Фотки мелкие, но цифру видно. У меня есть фото нормального качества, просто это первое, что попалось в гугле. К тому же совсем не факт, что это тип 18.
Спасибо за разбор, я собственно, и не сомневался, что это не Голубев и что окраска не верна... :-)))))))))))))))))))))))) Посмотрим что френды предложат по Монголии и Финляндии...
А у 18-го кок был уже длинный как у 24 или оставался короткий, как у 10-го типа? Как их вообще внешне можно отличить по фото, не зная серийного номера?
У 18-го маслорадиатор вниз переехал, и из-за этого капот не круглый, а "грушей" внизу. Ну и лыжне выколотки, насколько я знаю, появились - хотя вот с этим еще надо разобраться, хотя выглядит все логично :-)
Comments 22
http://www.e-reading.club/illustrations/84/84410-i_004.jpg
http://images.mreadz.com/281/280575/110.jpg
Фотки мелкие, но цифру видно. У меня есть фото нормального качества, просто это первое, что попалось в гугле. К тому же совсем не факт, что это тип 18.
Reply
Посмотрим что френды предложат по Монголии и Финляндии...
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Листа на 30 с чем-то вариантов того же "бегемота" не достаточно? )))
Reply
Reply
Leave a comment