Для "успокоения души" и "чтоб руки не забыли" решил я сделать еще один И-16, и снова в 1/48. Давненько я этот масштаб не пользовал - и вот, очередная новинка. С ней, правда, вопросов будет много...
Эта окраска во многом фантазийная. Представлен самолет из состава (предположительно) 13 оиаэ ВВС КБФ предвоенного периода, В.Голубеву он приписывается с "легкой" руки В.Дымича (т.е. это на 99,9% лажа), гвардейский знак на правом борту - чистая "отфонарщина", цивфа 13 на руле поворота неправильных очертаний и без надлежащей тонкой белой обводки. http://www.e-reading.club/illustrations/84/84410-i_004.jpg http://images.mreadz.com/281/280575/110.jpg Фотки мелкие, но цифру видно. У меня есть фото нормального качества, просто это первое, что попалось в гугле. К тому же совсем не факт, что это тип 18.
Спасибо за разбор, я собственно, и не сомневался, что это не Голубев и что окраска не верна... :-)))))))))))))))))))))))) Посмотрим что френды предложат по Монголии и Финляндии...
А у 18-го кок был уже длинный как у 24 или оставался короткий, как у 10-го типа? Как их вообще внешне можно отличить по фото, не зная серийного номера?
У 18-го маслорадиатор вниз переехал, и из-за этого капот не круглый, а "грушей" внизу. Ну и лыжне выколотки, насколько я знаю, появились - хотя вот с этим еще надо разобраться, хотя выглядит все логично :-)
На 18-м движок другой стоял, хотя внеше это различий не давало... А других внешних различий с "десяткой" вроде и не было... 18 это вообще-то 10 с М-62...
Похоже, целых 3 вида коков использовалось на типе 18:
Самолет И-16 тип 18 по сути представлял собой И-16 тип 10 с более мощным двигателем. ... На первой серии истребителей И-16 тип 18 устанавливались винты фиксированного шага ВФШ и кок, аналогичный коку воздушных винтов истребителей И-16 тип 10. Позже самолеты стали комплектоваться винтами изменяемого шага ВИШ и новыми коками, разработанными специально для данных винтов. На самолетах последних серий монтировались воздушные винты АВ-1 и коки от винтов истребителей И-16 тип 24.
Да дверцу можно и зашпаклевать :-) Хотя согласен - дверца, это 24, "прибамбас" на гаргроте - это 24, вооружение одинаковое - 4 ШКАС. ИМХО вот самое главное и видимое - "Выколотка на кольце капота под тендер стягивающей ленты перенесена снизу на бок, напротив выколоток под лыжи." Понять бы по фото, что имеется в виду...
http://www.e-reading.club/illustrations/84/84410-i_004.jpg
http://images.mreadz.com/281/280575/110.jpg
Фотки мелкие, но цифру видно. У меня есть фото нормального качества, просто это первое, что попалось в гугле. К тому же совсем не факт, что это тип 18.
Reply
Посмотрим что френды предложат по Монголии и Финляндии...
Reply
Reply
Reply
Reply
18 это вообще-то 10 с М-62...
Reply
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i16-18/i16-18-1.jpg
Reply
Reply
И кстати - У М-62 и М-63 разве не одинаковые коки? У М-25 другой, это факт :-))))))))))))))
Reply
http://www.airpages.ru/img/ru/i16saf.jpg
А у 10 и 18 он конусообразный без расшивки;
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00a66gr5
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00aar535
Reply
https://img-fotki.yandex.ru/get/71249/212433154.aa/0_163fe1_c851b9bb_XL.jpg
Reply
Самолет И-16 тип 18 по сути представлял собой И-16 тип 10 с более мощным двигателем. ... На первой серии истребителей И-16 тип 18 устанавливались винты фиксированного шага ВФШ и кок, аналогичный коку воздушных винтов истребителей И-16 тип 10. Позже самолеты стали комплектоваться винтами изменяемого шага ВИШ и новыми коками, разработанными специально для данных винтов. На самолетах последних серий монтировались воздушные винты АВ-1 и коки от винтов истребителей И-16 тип 24.
http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/43/08.htm
Reply
Reply
Reply
ИМХО вот самое главное и видимое - "Выколотка на кольце капота под тендер стягивающей ленты перенесена снизу на бок, напротив выколоток под лыжи."
Понять бы по фото, что имеется в виду...
Reply
Reply
Leave a comment