Albatros W.4 early пилота Карла Майера

Sep 06, 2020 15:47

06 СЕНТЯБРЯ: Ну в общем это "нет" - однозначное "нет". Модель не то, чтобы готова, но... В общем в таком виде я не могу даже назвать этот проект законченным. Это поплавковый истребитель, попавший под дым из трубы какого-нибудь парохода. Потому как единственно, чем удалось более-менее нивелировать ужасающего качества лозенг, который развалился "в крошево" в момент установки на крыле, это черный тон, который обычно используется для имитации выхлопа. Ну а так... Я показываю вам фотографии ЭТОГО с одной целью - предупредить вас, что этот "Роден" просто так не собрать!!!










Теперь по существу - у меня есть еще один комплект пластика, из которого я могу собрать W.4. У меня есть еще декали со злосчастным номером "950". Чего у меня нет, так это трехцветного морского лозенга, а значит я буду его покупать. Вернее, сначала находить, потому как это не просто, а потом покупать. И покупать его я буду вместе с крестами на этот самолет. Знаете, есть такие наборы крестов. Вот их я тоже буду искать и приобретать. А эту эпопею я заканчиваю, заканчиваю без тэга "модель", потому как такая игрушка моделью являться не может. Ну а новый и правильный аппарат я буду собирать с новой статьей. Ну, вот так как-то...

05 СЕНТЯБРЯ: Завершаем, как обычно, самым ужасным и я даже не знаю как его назвать... Таким, в общем, аппаратом. В принципе, все на фотографиях - добавить могу только то, что лозенг, по видимому, был чем-то облит еще на заводе. По другому я не могу понять эту "окрошку" под двумя слоями лака, которыми была задута бумажка. Она тупо не отходила даже после получаса в воде. а на самой подложке были белые следы, как на показываемой вам ниже фотографии. Я не знаю, что будет делать заказчик с этой моделью, я бы просто отдал ее в какой-нибудь детский клуб. Впрочем, модель не закончена, я попытаюсь красками и эффектами максимально нивелировать тот ужас, который предлагает вам украинский Роден...










04 СЕНТЯБРЯ: Продолжается тихий ужас с лозенгом - он даже под лаком не держится на модели. Просто сдувается ветерком. Я замучился уже восстанавливать все. Верхнее крыло только и исключительно на ПВА! Развожу водой - и вперед! По другому этот лозенг на верхнем крыле лежать не будет... Ну и в остальном - стойки поплавков ни к черту! Все переделывал сам... Сами поплавки уродские - два дня ушло на их шпаклевание. Расчалок вагон...А тут еще и тянулки элеронов верхнего крыла... В общем самый сложный аппарат из трех, но зато и самый интересный!







31 АВГУСТА: Тихий ужас - лозенг распадается на миллионы кусочков. Типичная декаль-окрошка. Лаком покрыл, но, видимо, одного слоя мало. На верхнее крыло пока лозенг не ставлю, надо сначала веревки натянуть, потом отверстия обработать и закрыть, и только потом поставить лозенг верхнего крыла...
Кстати - его зовут Карл Майер...




29 АВГУСТА: Ну и по традиции - больше всего работ пришлось на долю поплавкового W.4. Мало того, что там пластик ужасен, так приданные к нему от другого W.4 декали оказались сущим мраком - рассыпаются только тронь, переводятся только на горизонтальную ровную поверхность. Как мне удалось обтянуть лозенгом верхнюю часть фюзеляжа, известно только самизнаетекому (это не святой владимир, не угадали!). Работ тут еще непочатый край - сейчас сохнут декали, которые пришлось в спешном порядке залить глянцевым лаком, чтобы не осыпались...










25 АВГУСТА: Ожидаемо - больше всего грунта и обработки пришлось на W.4, ну так и пластик тут совсем "ни к черту", кривой и косой. Вот и выправлял его с помощью наждачки и доброго, тихого слова. Традиционно - осталось полирнуть, потом посмотреть все-ли хорошо и можно окрашивать...







24 АВГУСТА: Ну началось! К ужасающему непроливу добавилась тотальная нестыковка! Это черт знает что, но это так - кромки фюзеляжа завалены, в носу гигантская ступень, за кабиной пилота то же ступень. Капот ложится ужасно, все при этом в облое, радиаторы утянуты как чёрти-что, а главное, что все это надо как-то собрать. Вернее не так - фюзеляж я уже собрал (обратите внимание - педали отлиты в форме галочки, а должны быть одинаковыми на всех вариантах "Альбатроса"), теперь надо как-то обтачивать и шпаклевать "по кругу". Что же, мне не впервой. Приступаю!







23 АВГУСТА: Это ужасно! Не смотря на то, что модель куплена недавно, куплена мной, и ничего не предвещало... Боже, там такой облой, такие смещения, такие "горбатые крылья"... День ушел только на то, чтобы все это вырубить из литников и обработать. Потом ее прошпаклевать...
А радиаторы? На них такие утяжины, словно... Я даже не знаю, словно что :-) А установка крыльев? Все на штифтах - мне кажется, что модель будет "звенеть" в момент проноса через рамку.
Все под шпаклевку! Теперь хоть можно собирать, и вряд-ли я буду ее делать такие поплавковые Альбатросы. Только если не "Роден", только если нормальные модели!




21 АВГУСТА: Еще бы знать, кто это и как его зовут. А то - Мейер, Мейер, Meyer по-нерусски :-) :-) Но боковик есть, заявка есть, а значит делаем) Это третий самолет проекта "Альбатрос цайт". Третий - но не крайний, после 15 сентября будут еще два...






В кой-то веки показал оборот, а все потому, что эту модель я купил лично (по заявке заказчика, само собой) в очень известном магазине уноМАГ. Ну и соответственно смог во всех нюансах отсканировать коробку - предыдущие-то модели заказчик передавал так, в пакетиках, а тут полноценный бокс-арт. Обычный, кстати, бокс-арт. Помогает - и хорошо.




Пластик выглядит по-новее, чем у других наборов, ну так и модель свежекупленная. Хотя и облой имеется, и перекосы, в общем все как обычно...




Декаль маленькая, но мне и не нужная, к тому же она покоцанная. Другой бы на моем месте замены требовал, а мне пофиг, не нужна мне эта декаль. Мне другая нужна!




Вот такая мне нужна будет - это из "позднего W.4". Вообще говоря, странно как-то получается - у раннего самолета два пулемета, а у позднего - один. Не напутано ли тут что? Обычно наоборот бывает, хотя... Отпишите, если кто знает...




Инструкция коротенькая и абсолютно такая же, как на предыдущих моделях. Ничего нового, ну и говорить, соответственно, не о чем...




А вот и боковик того самого самолета. При наличии боковых радиатором и двух пулеметов на капоте (типа "ранняя машина"), верх у самолета сделан лозенговым, как у "позднего Альбатроса". С учетом того, что это единственная модель, которую я пока ни разу не строил - интересно. Смотрим... :-)

albatros, roden

Previous post Next post
Up