Честно сказать, я о таком пилоте даже и не слышал. Так, чуть копнул и выяснилось, что это ас с 25-ю победами, участник операции "Гизела" 2-3 марта 1945. Он пережил войну и скончался где-то в конце 50х годов, вроде. В общем, про этого пилота надо мне покопать и набрать еще информации, а то чувствую себя полнейшим профаном...
Этот "Юнкерс" от "Звезды" я собираю в третий или четвертый раз - ну, соответственно, никаких вопросов он уже в принципе поставить не может. Хотя нет. может, но только один - чего это никто не продает маски на кабину этого самолета? Уж очень надоело каждый раз маскировать "в рукопашную"...
По срокам - 13 апреля начало, 26 апреля окончание. 13 дней. Это в режиме "не спеша"...
1.
Начинаем2.
Фюзеляж собран, колдуем с двигателями3.
Работы с планером4.
Планер выведен под покраску5.
Нанесение камуфляжа6.
Камуфляж
Три момента, на которые надо обратить внимание. Первый - эмблема NJG2. Должна-ли она наносится на фюзеляж под кабиной пилота? Вроде бы да, но у меня был единственный боковик, на котором ее не видно. Если ее надо нанести,нет проблем, сделаю. Потому как сама декаль есть.
Второе - бортовой код 4R. На боковике он виден. Тот, что с декали, сливается с камуфляжем. Грешным делом я подумал, что надо переделывать. А потом нашел вот такое фото:
И 4R там не видно совершенно. В общем тут тоже вопрос - надо акцентировать внимание на этом коде или нет? Если надо - будем печатать декаль в "радикальном черном цвете".
Третье - значки побед. Пока я не нашел необходимы. Буду еще смотреть, благо запасы декалей у меня гигантские...
Я даже вывода никакого тут не сделаю, потому как все сказал уже раз 10. И ведь что забавно - предстоит мне еще один звездовский "Юнкерс" - на сей раз бомбардировочный А4. Кстати вот - в моей коллекции стоят G6, А14, ждет своей очереди А4. И еще на заказ я собрал С6 и вот этот G6. Это сколько получается? Четыре собрано и один а очереди... Пожалуй, хватит 88-х...