Честный способ экспроприации американского имущества

Sep 01, 2022 11:14


   Как мной и предполагалось, развитие морских роботизированных систем за рубежом идет семимильными шагами. И пусть американцы выбирают не совсем оптимальные конструкции для серийного производства - у них достаточно «фантиков» для оплаты своих капризов. Другие страны, экономя на собственных и «приглашенных» конструкторах, пытаются выкрасть и скопировать подобные аппараты. Китайцам несколько лет назад такое мероприятие удалось провернуть с подводным глайдером прямо под носом военного корабля US NAVY, ну а вот иранцы - сплоховали: пойманный под а-ля янки предлогом «свобода судоходству!» роботизированный парусник пришлось вернуть набежавшей береговой охране.

Как этот случай отразится на видоизменении конструкции и тактики использования морских роботов - неизвестно. Я с самого начала инициирования данной темы предполагал значительные потери морских роботов от мародерства ввиду их беззащитности по Морскому праву да и просто отсутствию людей и прочих охранных систем (их бесполезности) на борту. Пираты и большие суда захватывают, а уж такие лодчонки - любой рыбак будет считать своим долгом прикарманить! Видимо, специалисты США намереваются их использовать у собственных берегов или вблизи хорошо охраняемых баз, но это резко сужает функциональные возможности пропагандируемой мной информационно-боевой сети автономных устройств.



Несомненно, американцы не станут зацикливаться на прибрежном развертывании своих робо-парусников (мы же хехемоны!), тем более, что их количество скоро многократно возрастет. Значит надо отслеживать «разбредание стада» и ловить момент для более правдоподобного умыкания чужой собственности. Сделать это будет проще всего спаркой качкоходов «Мотыль», предназначенных для вяликой цели - очистки морей и океанов от поверхностного мусора. Аналогичные идеи с растянутыми заградительными бонами между двумя буксирами есть у многих государств, даже уже сколько-то там тонн пластика выловлено и переработано. Но если смотреть реально - песчинка в Сахаре... В Тихом океане из мусора и водорослей формируются самобытным образом целые острова - строй плавучий завод и перерабатывай на месте, больше толку будет!

Как бы там ни было, но «легенда» очистки морей от пластика - рабочая, а потому наши спарки «Мотылей» могут чувствовать себя вольготно в своей экономической зоне (порядка 400км, где-то меньше). С помощью БПЛА и прочих систем наблюдения можно будет подыскивать удобную «жертву» для захвата. А затем, пользуясь погодными условиями и темным временем суток (а так же удаленностью «охранителей»), «брать на абордаж» нахального америкашку и тащить его в свои терводы пока его хозяева не спохватились. Здесь будет уместным подавлять его сигналы тревоги и прочую связь со своим Центром, затягивать переговоры об освобождении (там же нет людей, кто его отцеплять от каната бонов будет, не так ли?!), мешать авиации противника (вертолетам) вызволению робо-парусника полетами БПЛА (воды и воздух - международные, летаем где хотим!) - в общем, действовать в стиле самих американцев везде в мире!

Хотя при наличии «Мотылей» такие робо-парусники уже не будут столь актуальны в качестве автономных датчиков, но их «научно-исследовательская начинка» всегда предполагает определенную ценность для спецслужб. Как и килограммы литиевых батарей - любой рыбак африканского племени будет рад освещать свою лачугу с их помощью и солнечных панелей, выковыренных с робо-парусника. Это один из способов приобщения дикарей к цивилизации. И под «дикарями» я сейчас не обитателей Африки имею ввиду...

ИИ, Мотыль, Китай, Облава, АНПА, ЕГСОНПО, ПЛО, autonaut, ВПК, глайдер, Полторашка, subseasail, тактика, робототехника, ПМО

Previous post Next post
Up