Ну вот и началось
обещанное три года назад путешествие роботизированного суденышка Mayflower к берегам Америки. Однако
оно застопорилось практически на старте ввиду «технических проблем с дублирующим дизель-генератором». И это на якобы полностью солнцеприводном «абсолютно экологическом» транспорте! Вот так западным потребителям и втюхивают
откровенную ложь под прикрытием «благих намерений», ведущих как известно - в ад. Впрочем, движение лодочки продолжается, хоть и не по ранее намеченному маршруту, если судить по текущим изображениям специально заведенного для этого
мероприятия сайта.
Любой сможет заметить, что вместо кратчайшего пути к вожделенному Новому Свету, выбрана траектория над местами упокоения затопленных кораблей и подводных лодок в предыдущие войны. Это может быть связано с просрочкой «круглой» даты, первоначально приуроченной к освоению переселенцами Америки и смены «легенды» на тему 2МВ. Либо, что выглядит более правдоподобно, раскрывает истинную сущность подобного «венка памяти» - поиск и идентификация подводных объектов своими гидролокаторами, как стационарных, так и возможно подвижных - коими могут выступать ПЛ стран НАТО без оповещения общественности о таких «учениях» - законспирированные под подобные «неожиданные поломки».
Скорость петляния Mayflower'а невысока, дальность от берегов оптимальна для подобных учений с ПЛ (не-далеко и не-близко - чтобы не жечь понапрасну ресурс ПЛ с топливом, и в то же время «сбоку-в-стороне» от гражданского судоходства). Ставка на солнечные батареи себя не очень оправдывает, опять же анализируя статистику сайта - в темное время суток и облачность прибавка энергии от них минимальна. Дополнительно сказывается и расход мощности на гидроакустические исследования, а также передачу данных.
Снова похвалю себя за прозорливость, что отдаю первенство
ветрогенераторам в деле привода аналогичных роботизированных лодок в вариантах «
Перекати море» и «
Водомерка». Именно они и станут передовым рубежом по защите Родины (- Стратегического партнера) от ПЛ и корабельных группировок агрессора. Очередной МВМС опять состоится без единственного в мире специалиста по морской робототехнике, поэтому устроители этого шабаша и не стали предоставлять вход всем желающим, чтобы не позорится, прикрывшись эпидемиологическими ограничениями. Межсобойчик среди подставок под фуражки,
заигравшихся в гигантоманию «топоров до Кукуева», вызывает уныние и зевоту, в то время как зарубежные «партнеры»
неутомимо движутся вперед... но так и не могут выйти на мой Уровень...
Продолжение плавания
перенесено на 2022г.