1) Для понимания лучше собственоручно узнать как у нас болтаются размеры колеи жд путей (и все прочие размеры). И какие допуски и требования к высокоскоростным жд путям например в японии
Для отеч электровоза ТЭП-80 "бешеный кирпич" пришлось долго искать подходящий участок где был поставлен рекорд в 253 кмч. Проект провалился просто потому что этой штуке гонять было практически негде
2) жд путей с подьемом в 30 град в принципе нет
Что не есть проблема - просто взлетка должна быть не 50 а >300 м
3) в рф нет независимого завода производящего даже простые батарейки. начинка как в электрокаре Rimac Nevera для нас недостижимый "космос"
Если вещь массовая то цена будет как на электроначинку для кинжалов что возят спецрейсами из франции. Если самим лепить из того что достанем то показатели надо снижать.
То есть опять же увеличивать длину взлетной
4) очевидно в таком режиме эта штука очень недолго будет "многоразовой" быстро сдохнут аккумы и движки
странно что в статье ни слова о необходимости накопления энергии для резкого старта хотя бы в виде маховика
5) и наконец главное - Торможение
Задача Безопасно и быстро остановить телегу 3 тонны едущую 250 кмч станет для разработчиков самой интересной и захватывающей. Еще более увлекательной станет задача остановить телегу вместе с 500 кг бомбой, если капризный ПуВРД заглохнет или будет другая нештатная ситуация
Понятно что для исключения вероятности схода с рельсов будет выбрано торможение об сами рельсы. Но все равно интересно как именно разработчики решат эту задачу относительно уже упомянутой кривизны отеч жд путей
------------------------ Непонятно чем не нравятся оригинальные немецкие стартовые площадки. Щебоночно-грунтовя насыпь с укрепленными стенами возводится за 1 день работы тяжелой техники
И не забываем что такие площадки сделаные попроще и массово возведенные вдоль линии фронта являются идеальными ложными целями для дефицитных дальнобойных кр противника
Немцы использовали катапульты. Как их разбомбили - полеты прекратились. Так кто умнее (но тут еще нужно учитывать развитие технологий, в частности АКБ)?
Если оплатишь лекцию, то я тебе объясню в чем разница ДВС и ЭД, можешь сам поискать "троллейбусное ускорение".
У немцев было ограничение по расстоянию - они ставили катапульты на берегу. В моем случае выбранная часть ж/д может лежать от фронта в 100км - и таких участков уйма, все не разбомбишь Скальпами. И ж/д УЖЕ ЕСТЬ!!!! Ее не надо строить!!
Возле каждого порта на северном море множество жд дорог
Либо медленый разгон (вообще неважно чем) и впп 300-500м либо резкий разгон и впп 50-100м
Если 60 кмч достаточно то по вашему немцы дважды дураки:
не использовали обилие жд путей на побережье и не запускали с обычного грузовика (у немцев было как минимум две машины которые бы с грузом 1 тонна могли развить 60 кмч)
Задайте этот вопрос немцам - мне насрать, почему они что-то не использовали, а тратили средства на танки-монстры и прочую хрень. И в итоге - проиграли.
Я же создаю оружие Победы, которое по СОВОКУПНОСТИ качеств будет лучшим!
1) Для понимания лучше собственоручно узнать как у нас болтаются размеры колеи жд путей
(и все прочие размеры). И какие допуски и требования к высокоскоростным жд путям
например в японии
Для отеч электровоза ТЭП-80 "бешеный кирпич" пришлось долго искать подходящий участок
где был поставлен рекорд в 253 кмч.
Проект провалился просто потому что этой штуке гонять было практически негде
2) жд путей с подьемом в 30 град в принципе нет
Что не есть проблема - просто взлетка должна быть не 50 а >300 м
3) в рф нет независимого завода производящего даже простые батарейки.
начинка как в электрокаре Rimac Nevera для нас недостижимый "космос"
Если вещь массовая то цена будет как на электроначинку для кинжалов что возят спецрейсами
из франции. Если самим лепить из того что достанем то показатели надо снижать.
То есть опять же увеличивать длину взлетной
4) очевидно в таком режиме эта штука очень недолго будет "многоразовой"
быстро сдохнут аккумы и движки
странно что в статье ни слова о необходимости накопления энергии для резкого старта
хотя бы в виде маховика
5) и наконец главное - Торможение
Задача Безопасно и быстро остановить телегу 3 тонны едущую 250 кмч станет для разработчиков
самой интересной и захватывающей. Еще более увлекательной станет задача остановить
телегу вместе с 500 кг бомбой, если капризный ПуВРД заглохнет или будет другая нештатная ситуация
Понятно что для исключения вероятности схода с рельсов будет выбрано торможение
об сами рельсы. Но все равно интересно как именно разработчики решат эту задачу относительно
уже упомянутой кривизны отеч жд путей
------------------------
Непонятно чем не нравятся оригинальные немецкие стартовые площадки.
Щебоночно-грунтовя насыпь с укрепленными стенами возводится за 1 день работы тяжелой техники
И не забываем что такие площадки сделаные попроще и массово возведенные вдоль линии фронта
являются идеальными ложными целями для дефицитных дальнобойных кр противника
Reply
Да ты шо! Вот настрочил!
Эта дрезина уже несколько лет выполняет свои функции в МО, намотав тысячи км.
Запуск моих БПЛА с них не только возможен, но и нужен - без всяких 30 град.
Reply
И где у нас давно имеющаяся электродрезина ездящая 250 кмч? Да еще по ЛЮБЫМ путям?
Немецкая взлетка короче за счет угла - ровная впп должна быть в несколько раз длиней
Reply
А зачем мне 250км/ч?! До 60км/ч за 3 сек - а дальше уже работает ПуВРД. Совместно с эл.движком доразгон до 120 - и взлет.
Угол атаки выставляется на дрезине. Любой. Так что псевдо-рассуждения - в мусорку.
Reply
Зачем создавали стационарные с таким углом впп?
Reply
Немцы использовали катапульты. Как их разбомбили - полеты прекратились. Так кто умнее (но тут еще нужно учитывать развитие технологий, в частности АКБ)?
Reply
По вашему "дураки" которые смогли Ф-1 "не догадались" запускать её с дрезины?
Reply
Если оплатишь лекцию, то я тебе объясню в чем разница ДВС и ЭД, можешь сам поискать "троллейбусное ускорение".
У немцев было ограничение по расстоянию - они ставили катапульты на берегу. В моем случае выбранная часть ж/д может лежать от фронта в 100км - и таких участков уйма, все не разбомбишь Скальпами. И ж/д УЖЕ ЕСТЬ!!!! Ее не надо строить!!
Reply
Либо медленый разгон (вообще неважно чем) и впп 300-500м либо резкий разгон и впп 50-100м
Если 60 кмч достаточно то по вашему немцы дважды дураки:
не использовали обилие жд путей на побережье и не запускали с обычного грузовика
(у немцев было как минимум две машины которые бы с грузом 1 тонна могли развить 60 кмч)
Reply
Задайте этот вопрос немцам - мне насрать, почему они что-то не использовали, а тратили средства на танки-монстры и прочую хрень. И в итоге - проиграли.
Я же создаю оружие Победы, которое по СОВОКУПНОСТИ качеств будет лучшим!
Reply
Leave a comment