Сергей «Прист». Как я попал в Чечню.

May 15, 2016 08:48


Сергей «Прист». Как я попал в Чечню.
.
.



.
Срочку я отслужил в Десантуре 1989-91г.. Как раз в эти годы разваливался Советский Союз. Основной срок службы был в Беларуссии. Сама срочка была очень бурная, интересная. Успел и лопатками узбеков,  и киргизов помочить слегка. Своего первого завалил в Узбекистане кулаком. Стояли в оцеплении, а этот был какой -то тщедушный и абсолютно обкуренный : с обрезом попер на меня. Удар у меня хороший, я боксом неплохо занимался и он головой об бордюр упал. Я не ожидал такого.

Перед Чечней был директором двух магазинов продовольственных. Они были не моими, настоящим хозяином был банкир. У него их было много. Вобщем, был довольно обеспеченным человеком. Была у меня машина, которую угнали. И каким- то чертом военный билет оказался в момент угона в бардачке. Недели через три иду мимо военкомата, вспомнил, что у меня военного билета нет, решил зайти и восстановить. В этот день был какой- то праздник. Я маленько пивка перед этим попил. Вобщем, в военкомате мне сказали, что в течении двух недель восстановим, подождите. И уже на выходе смотрю- кабинет номер девять. Набор по контракту. А по телеку в то время показывали очень много про Чечню. Любимый вид спорта Чеченцев- изнасилования русских женщин. Показывали, как у людей квартиры отбирают. А я ,как солдат, который уже успел помахать саперной лопаткой, отношение к этому имел другое. И думаю, дай зайду, гляну. Что там такое? Зашел в эту комнату, и вышел из неё через полчаса с подписанным контрактом и с военным билетом. Вот так я прошел мимо военкомата в тот день. 12 марта 96 г. Я уже был в Чечне, в разведроте 166 бригады. Потом были многочисленные рейды и засады.

22 мая 96 г. в бою под Бамутом на лысой горе в ходе боя получил множественные ранения спины, ног и руки. Далее - Ханкала и госпиталь в Ростове на Дону. Я туда, кстати, с гранатой попал: забыл вытащить последнюю, не знал куда её деть.

После госпиталя своим ходом, автостопом, на вертолетах. Примерно 8 июня. Еще и двух лейтенантов «пиджаков» прихватил, которые к нам добирались в часть, но не знали как им добраться. Они меня всю дорогу поили, у них деньги были. Я их до самого штаба довел. Вон штаб, а вон моя разведрота, давайте- удачи вам, мужики. Меня потом под Шали в засаду взяли, а какой из меня «засадник», если я со своими ногами после госпиталя ковыляю. Из- за этого меня надели на три поставили начальником караула. Я там загорал, вся спина прострелена, а солнце хорошее, разложишь брезент и загораешь. Рядом медрота, и девки бегают, смотрят на мою голую задницу. Зато загорел хорошо. А в июле был комиссован по состоянию здоровья, всвязи с ранениями в ноги и спину.

Как я потом посчитал, в Чечне был всего четыре месяца: с 12 марта по июль 96 г. Уезжали вшестером. Как я потом посчитал с Максом, за это время я спал в палатке всего с пару недель суммарно. Уже находясь дома, шел вечером, темнота, дети хлопушки взрывали, а я их не видел. Спица перегнутая, и забита серой и гвоздем. Один из них хлопнул- я залег, потому что звук как от чики гранаты. Затем слышу смех из кустов. Ах, ты, сука! Одного поймал, поднял за шиворот и чуть не убил. Вобщем напугал я его больше напугал.

Собирался во вторую компанию, да семейные обстоятельства помешали, умер отцец.
.
.
.
166 Бригада. Бешеная рота.

Контрабасы в 166 бригаде, Разведрота 166 бригады, Бешеная рота

Previous post Next post
Up