В СССР времён моего детства по бедности было принято всё изнашивать дотла. Мамино пальто донашивала сперва старшая дочка, потом средняя, потом младшая. Когда оно уж совсем теряло вид, его перелицовывали, сделав изнаночную сторону лицевой. И носили в таком виде ещё лет 20. То же было и с машинами. Машина обычно покупалась на всю жизнь. А так как
(
Read more... )
ГК «Балтиец» является крупным разработчиком, производителем и поставщиком серийной и нестандартной тракторной техники 5-8 тягового класса в России. Русские трактора этого производителя известны универсальностью применения, комфортом, удобным управлением, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации.
Одна из таких моделей - «Балтиец» К-707Т. Это русский трактор пятого тягового класса грузоподъемностью до 60 т, предназначенный для обработки земель. А в комплекте с соответствующими навесками и прицепным оборудованием - для выполнения транспортных, дорожных и мелиоративных работ.
Особенности конструкции:
механическое переключение режимов и гидравлическое управление фрикционами в гидромеханической многоступенчатой КПП обеспечивают плавное переключение скоростей без разрыва потока мощности;
наличие гидрофицированного рулевого управления и регулируемой рулевой колонки, панорамного остекления с тонировкой, системы и аудио- и видеоконтроля рабочей зоны делают управление комфортным и удобным.
КАМТЗ ТТХ-215 от «Камского тракторного завода» (Набережные Челны)
«Камский тракторный завод», построенный в 1985 г., в первые годы своей деятельности занимался выпуском автомобилей. Первый русский трактор сошел с конвейера КМТЗ в 2008 г. Сейчас «Камский тракторный завод» совместно с итальянскими партнерами производит сельскохозяйственные трактора третьего тягового класса, которые используются в России и поставляются за рубеж.
Рассмотрим подробнее универсальный трактор марки «ТТХ» КАМТЗ ТТХ-215, пользующийся популярностью у владельцев средних и крупных фермерских хозяйств. Это техника, рассчитанная на выполнение практически всех видов сельхоз работ, связанных с обработкой почвы.
Характеристики и особенности конструкции:
6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 231 л.с. с турбонаддувом и интеркулером;
скоростная коробка переключения передач, позволяющая переключаться с одного режима на другой как вручную, так и с помощью электроники;
универсальный вал отбора мощности позволяет использовать ТТХ-215 совместно с любыми навесками и прицепами, которые предлагают производители сельхозоборудования;
эргономичная кабина с панорамным обзором и качественно шумоизоляцией, обогревателем, системой вентиляции с пылевой защитой, подпружиненным креслом оператора и пневматической подвеской.
Возможность агрегатирования ТТХ-215 с различными видами навесного и прицепного оборудования дает возможность заменить сразу несколько «классических» тракторов.
«Петра-3СТ 390» от «Завода СПЕЦТЕХНИКИ» (СПб)
«ЗСТ» - крупнейший российский производитель спецтехники и сельхозтехники 5-7 тягового класса. С 2003 г. «Завод СПЕЦТЕХНИКИ» поставил на поток производство тракторов серии «Петра» - современных энергонасыщенных машин с привлекательным дизайном, кабиной с защитой FOPS и ROPS, балансирной подвеской и высокими тяговыми характеристиками.
Предлагаем ознакомиться с моделью русского универсального трактора «Петра-ЗСТ 390». Это универсальная сельскохозяйственная техника, предназначенная для пахоты, культивирования, боронования, посевных работ, сбора урожая. К преимуществам этой модели можно отнести мощный дизельный движок (до 390 л.с.), механическую КПП без разрыва потока мощности, сбалансированную подвеску переднего моста, трехточечную сельхознавеску гидроприводом, неприхотливость и возможность эффективной эксплуатации во всех климатических зонах России.
Reply
Нам каждый день рассказывают про огромную линейку якобы выпускаемых в стране Аурусов. Вы их хоть раз видели? Про линейку "новых Москвичей", в которых нет ни одной российской гайки. Это китайские Джаки. Даже по китайским меркам машина очень посредственная, которую продают здесь за сумасшедшие деньги.
Читаю радостные репортажи, что какая-то фирма в России выпускает огромную линейку электрокаров. Но и в этих электрокарах нет ни одной российской гайки.
И так далее...
Болтовни выше крыши. Только машин нет. Даже ВАЗ работает с перебоями и отправляет дилерам недоукомплектованные машины. Мол, нам их держать негде, а вы потерпите, и мы пришлём вам те агрегаты, которых сейчас нет. Надо только найти и купить.
Отечественные самолёты, которыми в 24-м году хотели заменить Боинги, теперь обещают начать выпускать в 30-м.
Reply
Reply
Слепить что-то новое, чтобы сфоткать для новостей, можно. Тем более финансируется это обычно из казны. А вот сделать достойную вещь и поставить её на конвейер...
Reply
В общем, понятно. Вы не знаете, а подозреваете. И исключительно на основе своих подозрений делаете глобальные выводы. А люди работают и делают трактора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не знаю, чем вам приходилось заниматься в своей жизни, но я в молодости пять лет работал на большом машиностроительном заводе. Я представляю, какой это сложный механизм и понимаю, что все самые сложные узлы и агрегаты поставлялись русским сборщикам с Запада. Точно такая же ситуация у авто и самолётостроителей. И даже прокат, чтобы штамповать жестянку, был, скорее всего, шведским. И вся краска была импортной. Скажем, финской. И так далее...
В стране с убогим машиностроением, автомобилестроением не может быть передового тракторостроения по определению. Это смежные отрасли. И одни и те же заводы иногда выпускают какие-то узлы и для авто и для тракторов. И рассказывать всякую алхимическую чушь, типа, если взять говно вуалехвостого павиана и смешать с говном занзибарской летучей мыши - то мы получим золото... Достаточно знать химию в самом начальном школьном объёме, чтобы понимать, что НИ ИЗ КАКОГО ГОВНА золото не получается.
Делать нормальные трактора может только передовая во всех отношениях страна: с развитой металлургией, электроникой, наукой...
Reply
Reply
Leave a comment