Вчера знакомая, создательница концепции и сайта
www.passthemlikeyoulovethem попросила друзей и знакомых распространить саму идею в соц-сетях, и в своем личном окружении. Наверное можно перевести этот слоган как-то так: "обгоняй их так, как будто на велосипеде - твой любимый человекЦель движения - и рассказать о правилах обгона велосипедистов, и
(
Read more... )
Comments 31
Мой инструктор по вождению мотоцикла придерживался другой философии - don't let them kill you и я активно практикую эту философию и на велосипеде. Смысл понятен из названия.
Reply
Я думаю, идея хорошая, но результат от нее - как померять-то? Интересный социальный эксперимерт, но неизмеряем.
хаха, мой босс, который на спортивном мотоцикле коммьютит, тоже так же сказал, мол - ride as if everybody around wants to kill you
Reply
То есть и до этого я относился к ним с уважением, но только после того как сам оказался на велосипеде, я стал понимать как важно нежно и бережно обгонять велосипедистов.
Отсюда вывод - чем больше людей будут ездить на велосипедах, тем больше на дорогах будет вежливых водителей!
Reply
мне кажется, это не совсем правильно =)
и да, теперь сама , когда вижу карабкающегося в гору велосипедиста спокойно могу за ним притормозить до вершины - мне чо, 3 секунды подождать, а человеку так спокойнее, чем если я буду пытаться его обгонять
Reply
Reply
А пока - подругу несколько недель назад сбил белый ван - сломано ребро, сотрясение мозга. У приятеля - железное колено после встречи с грузовиком (продолжает ездить, кстати, а вот бегать не может), коллегу по велоклубу сбила машина во время местного раздельного старта, а я сам на субботней поездке с клубом (было где-то 16 человек, ехали в два ряда в униформе, все по чину) наблюдал, как какой-то мудак сначала нас опасно обогнал, потом кричал что-то из окна, притормаживал и заставлял нас тормозить - интересно, а в Штатах можно такого просто застрелить на месте, так как он создает опасность для жизни группы людей?
Reply
Reply
интересно было наблюдать за велосипедистами в Италии - там на обычных дорогах скорости движения машин не очень-то высокие, и велосипедисты ровненько вписываются в ланшафт =) Там велосипед - одно из средств передвижения, к тому же . Посмотрела на те горки - и поняла, почему итальянцы - крутые велосипедисты.
Reply
Reply
Reply
Поездив на велосипеде, я за рулем, конечно, еще более уважительно к велосипедистам стал относиться, т.ч. в этом плане полезно все людей посадить на велосипед xотя бы ненадолго. В автошколаx может заставлять сколько-то часов накатать как велосипедист прежде чем допускать до экзаменов на права? :)
Reply
Reply
Велосипедисты попадают под машины потому что они стремятся участвовать в дорожном движении наравне с 4-6 тонными авто, при весе в много раз меньше тонны, минимальной заметности и абсолютной незащищенности. Неминуемо - некоторые из них будут гибнуть, не важно как сильно их любят водители. Большинство аварий от того что их просто не замечают, я так понимаю.
Это как слону витрать про любовь и уважение к муравьям, и что муравьи тоже имеют право пользоваться тропой на водопой. Слон то может и муравьелюбив, да толку, если он этих муравьев вообще не видит под ногами.
Reply
Люди иногда не подозревают, что велосипедистам нужно 3 feet расстояние между ними и машиной. Скорее эта компания направлена на распространение такой вот новости, что "блохи на дорогах" (не муравьи =) ) бывают.
Но это все люди, и если водители будут хотя бы задумываться, что они не единственные пользователи дороги и на дорогах могут быть и пользователи другого калибра, может, это кому-то поможет.
Я согласна насчет не замечают - вот эта компания и есть способ "повысить осведомленность"
Велосипедисты на дорогах будут все равно, так что думать, что они самивиноваты (тм) - это бесполезно. Лучше как-то помочь. А так да, какой-то процент будет гибнуть. Но вот какой - на самом деле в последнее время идет снижение процента таких аварий, улучшение устройства дорог (велополосы) именно потому, что люди подозревают, что велосипедисты - существуют. На это осведомление и направлена компания, думаю
Reply
Reply
Но она ж спросила - правда ли это или нет, насчет закона. Интерес был! Но быстро угас! Мы тоже не всегда в цель - я вот сразу не смогла тоже пояснить насчет закона и выезда на середину , начала копать
вот понимание зачем мы на дороге в принципе - это ключевой момент. "Имеем право" в моем случае вон не сработало особо - мне сразу сказали, что закон дурацкий =)
спасибо,что продолжаешь вести просвятительную работу и в своих кругах! Когда-то и езда на автомобилях была гораздо более опасным занятием, чем езда на лошадях, например =)
вообще для меня этот день для самой стал днем откровений - я просто не задумывалась по этому поводу раньше, как там что кто думает.
Reply
Reply
Leave a comment