Перевод заметки из блога Dane Rauschenberg про взрывы на Бостонском Марафоне

Apr 16, 2013 09:12

Так просыпаются в день похорон: из сна, смягчающего реальность, в осознание того, что это - произошло ( Read more... )

translation, 26.2, boston

Leave a comment

nervo4ka April 16 2013, 13:54:18 UTC
Да, это трагедия, но я не вижу смысла распускать сопли.
В жизни есть вещи и пострашнее.

Reply

irson April 16 2013, 14:08:06 UTC
Вот да, страшно, ужасно, но есть вещи страшнее. А еще еще страшнее реакции бегунов. Пока мир будет делиться христиан, мусульман, парсов, индейцев, бегунгв, триатлетов, астропраногонятелей и проч проч проч, такие атаки будут, и они будут эффективны:(((

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:14:02 UTC
поговорка "есть вещи и страшнее" - это denial
наверное ,стоит подумать, что даже эти взрывы - это достаточно страшно чтобы таки обратить на этот феномен внимание.

Я пока не заметила неадекватных реакций бегунов и их семей, кстати, которые вполне себе могут быть и не бегуны. Поэтому логика "люди делиться на" в данном случае совершенно неприменима

но, кстати, забыла упомянуть: таки СМИ именно важную роль играют - просто потому, что в той же Индии этих терактов с десятками погибших - на неделю по 1 штуки, и кто о них знает?

Reply

irson April 16 2013, 14:18:43 UTC
Не, я про общее отношение: это не просто терракт, а трагедь, потому что случилась среди бегунов на марафоне. Вон у тебя тут же в комментах эта мысль красной нитью. Мы уже не помим, что терракт- это терракт! Это убийство намеренное мирных людей, массовое убийство. Этим оно ужасно! Против этого надо встать! Только бегуны не надевали майки когда произошли мумбайские события, я вот к чему, как пример. Ну и в индии не происходит каждонедельных террактов, не преувеличивай:)

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:22:29 UTC
это не просто теракт, я именно об этом и пишу, да.
И именно поэтому - майки.

Наверное без понимания, чем просто толпа отличается от толпы поддреживающих на марафоне и самих марафонцев сложно это понять, но это немного другая обстановка, чем мумбайский ресторан.

Reply

irson April 16 2013, 14:31:18 UTC
Надь, ты хоть читала, что произошло в мумбаи? К вВопросу об освещении кстати, и террактах в индии.... И даже если бы в тот трагический день был взрыв в ресторане, это менее страшно и ужасно по твоим меркам? Потому что не стадо, а просто люди? А взрыв в supreme court в дели в сентябре 2011 тоже другое( я цитирую примеры индийские, потому что живу тут, а так подставь люой другой терракт)

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:38:35 UTC
а разве я начала сравнивать?
нет, это была попытка пояснить, что теракт в Бостоне на финишной прямой марафона в 4-09 - это именно целенаправленный теракт не просто с целью убить людей, а против именно марафонцев и их семей, против радости. Теракт в Мумбаи или в Supreme Court - тоже безумно грустно, но цели - разные. И невозможно говорить "бывает и страшнее" - дело не в страшности. А в целенаправленности определенных действий.

Reply

irson April 16 2013, 14:44:36 UTC
Надь, а я и пытаюсь сказать, что пока мы быдем видеть разность целей, усилия террористов будут результативны. На самом деле не против бегунов и их семей, а против людей и жизнь. И тут уж, как ты "изящно" выразилась про события 26-29. 11.2011, просто уюийство в мумбайском ресторане, взрыв на финишной прямой в бостоне, или терракты в кабуле- события равноценные, ужасные по трагизму, с которыми нало бороться. А не кучковаться по группкам.

Reply

avatarakali April 16 2013, 16:20:08 UTC
против людей и жизнь - согласна. Не вижу, где тут люди "кучкуются по группам" - если просто жители района открывали свои двери марафонцам, а марафонца бежали сдавать кровь для тех, кто пострадал.

но и заминать тот факт, что взрыв был именно на марафоне, именно в 4-09, и именно на финише - не вижу смысла.

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:11:15 UTC
единственное, из-за чего ты распускаешь сопли, как пока было замечено по твоим записям в жж - это из-за жалости к себе, что, по моему мнению, так себе повод для соплей, и как-то совсем наоборот не страшно. Но я же не говорю тебе в таком случае - нет смысла распускать сопли.

Reply

nervo4ka April 16 2013, 14:14:40 UTC
Ты еще слишком многого не знаешь, о чем я НЕ говорю публично. И ною я реже, чем среднестатистический ЖЖ-юзер.

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:16:15 UTC
это замечательная причина прийти и сказать "все ваши переживания - ерунда"

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:20:06 UTC
давай я тебе отвечу твоими же словами: "ты так рассуждаешь, как будто уже 10 раз марафоны бегала. Ты сначала пробеги 1 раз хотя бы, а потом уже сравнивай, что страшнее"

Reply

nervo4ka April 16 2013, 14:26:09 UTC
Дистанция тут не имеет значение. И тот факт, что бегала более короткие дистанции, не меняет мое отношение к этому событию. Я же бегала, я знаю, что такое быть бегуном. Думаешь, если бы я бегала марафоны, я бы по-другому к этому отнеслась? Даже смешно как-то.

Reply

avatarakali April 16 2013, 14:31:10 UTC
я не знаю, отнеслась бы или нет. Но я не знаю, что должно случиться в мире, чтобы тебя это как-то затронуло кроме жалости к себе. Просто то, что тебя это не касается, не означает, что "не вижу смысла распускать сопли" можно пожелать людям, которых это касается.

Кстати, брутального Dane при этом сложно обвинить в соплях. А сказал он очень верно, лучше ,чем мне это удалось бы сказать, чем и хотелось поделиться. Жаль, что не получилось в твоем случае.

Reply

nervo4ka April 16 2013, 14:37:22 UTC
Любишь ты вставать на броневечок и вещать о том, какая ты особенная. 8))

Reply


Leave a comment

Up