Мои новички, на которых я тут "не нарадовалась" (был постинг friends only), и на обучение которых я угробила последнюю пару рабочих недель, вчера вышли в боевую обстановку. У меня никогда не было случаев работы с командой неопытных тестировщиков, как-то все нормальные, продвинутые люди попадались. Поэтому я, как заправский паникер, сначала
(
Read more... )
Comments 70
Reply
у меня терпения мало, но я это тщательно скрываю ;)
Reply
Как ни странно, сталкивалась с такой позицией у наших заказчиков: типа продукт плохой потому, что ваши тестеры его плохо тестировали.
У меня есть версии, почему оно так происходит.
Reply
но вот тестеры же должны быть в курсе, что ДО того, как продукт выходит из тестирования, ошибки - это НОРМАЛЬНО
а эти - не, в обморок падают
детский сад
а какие у тебя версии?
Reply
Reply
во-первых все уже уяснили, что спеки на лету не правятся, а если правятся, то -только исключительно бизнес-аналитиками громко, так, чтобы все были в курсе. Этот момент хорошо отработан уже.
Во-вторых, увы - 20%, а не 30%, стандарт у нас такой. 30% - только если совсем все сложно.
но в любом случае это не объясняет то, почему сами тестеры-то чувствуют вину за баги ДО того, как тестирование закончилось
Reply
Reply
и нет никакой гарантии, что они не будут убраны через пару месяцев просто так, такое уже было в других отделах - сначала обучается народ, а потом переводится в другие проекты. Поэтому я тоже как-то нервничаю - учишь их учишь, а потом бац - и нет никого. Посмотрим что со временем получится, буду держать в курсе ;)
Reply
Reply
интересно, ага, для разнообразия, тоже опыт...
Reply
Reply
Leave a comment