Подписываюсь под каждым словом.

Jul 02, 2011 12:32


2007 © Андрей Парабеллум

За этот пост в меня, скорее всего, опять будут кидаться какашками, но тем не менее, я все равно озвучу свою точку зрения и по этому предмету...
Несколько месяцев назад Опра Винфри (миллиардер и самая успешная женщина на американском ТВ) на своем шоу подарила каждому зрителю по новой машине. И вместо того, чтобы получить кучу благодарностей за этот Поступок, получила кучу замечаний в прессе и даже несколько человек подали на нее в суд за то, что им пришлось заплатить налоги на этот огромный подарок.

До этого Опра открыла бесплатную школу в Африке для самых бедных - и получила свою долю какашек за то, что в школе «слишком» жесткие правила - никаких мобильников, ограниченный доступ в интернет и визиты родителей.

К сожалению, старую пословицу «Ни одно доброе дело не остается безнаказанным» всегда познаешь только на своей шкуре... Особенно, если эти добрые дела направлены на низшие слои населения - и тем более без того, чтобы получатели халявы за чужой счет что-то сделали для того, чтобы ее получить.

Когда Ден Кеннеди предложил оплатить обучение в каком-то колледже для всех желающих, он был завален письмами с просьбами и даже (!) требованиями о помощи. Но как только одним из обязательных условий было поставлено написание эссэ на одну из заданных тем, это НАМНОГО уменьшило количество просящих. В десятки раз.

Никому нельзя помочь взлететь вверх, если только они УЖЕ не борются, не сидят на месте, работают дополнительные часы и используют любую возможность познать что-то новое и использовать это сразу в своей жизни для достижения конкретных результатов и улучшения своей жизни.

А если вы все-таки решите кому-то помочь, не стоит ожидать вселенской благодарности. Скорее всего пойдет волна осуждений, куча претензий и непонятно откуда взявшихся неадекватных наездов. И (редкие) случаи благодарности будут в качестве исключения, а не правила.

Вместо этого, пожалуй, стоит заняться более продуктивными вещами. Быть личным примером успешного во всех отношениях человека, ставить перед собой нереально высокие цели и добиваться их весело и с легкостью, работать над своим бизнесом и своей жизнью и наслаждаться каждой ее минутой. Этим самым можно послужить примером для тех, кто решит задуматься об этом и что-то положительное взять для себя. И не париться о тех, кто наблюдает за Вами и Вашими успехами и неудачами, но решил их игнорировать, завидовать и/или публично осуждать Вас на каждом углу вместо того, чтобы у Вас чему-то научиться. Единственно, что можно сделать, это дать людям возможность протянуть руку, взять новые знания и интегрировать их в свою жизнь.

Переводя все вышесказанное в язык бизнеса, стоит обращать больше внимания на своих самых лучших клиентов, работников и учеников и игнорировать самых худших. Надо помогать самым лучшим дилерам, дистрибуторам, продавцам, студентам, клиентам, пациентам получить еще более «звездные» результаты, и игнорировать всех безинициативных и безответственных. Надо уделять свое внимание только тем, кто этого заслуживает. И никак иначе.

Благодарность убеждения заблуждения, Благодарность, Парабеллум, бизнес и жжизнь

Previous post Next post
Up