Подписаны ли вы на какую-нибудь рассылку? Или может сами когда-нибудь создавали свою?
Если да - значит, вы уже соприкоснулись с природой инфобизнеса =)
Если нет, но у вас есть уникальные знания, навыки или просто хороший продукт - значит, пора Вам с Инфобизнесом познакомиться поближе.
В эти выходные в Петербурге прошла интересная международная конференция, посвященная этой теме
Питеринфобиз2014. Кстати, проводится она уже второй год.
Неделю назад у нас с друзьями зашел разговор о сути успешного бизнеса и о том, что для этой самой успешности нужны две составляющих: человек-продукт и человек-продавец. Человек-продукт любит создавать качественный полезный товар или формировать качественные услуги, соответственно, человек-продавец любит продавать. У меня в окружении больше именно людей-продуктов, а «продажников» практически нет, поэтому было стойкое впечатление, что продавцов, настоящих продавцов, которые любят и живут этим делом, любят холодные звонки, любят убеждать людей, даже если те сказали однажды нет, так вот, я думал, что таких людей не так много. Посетив сегодня Питеринфобиз, я поменял свою точку зрения. Этих людей тоже достаточно, просто нужно знать, где искать, а уж они-то точно не откажут вам в помощи. =)
Так что, если кому нужен человек-продажник, или кто-то хочет самостоятельно дорасти до этого состояния и понять, какого это - быть хорошим продавцом инфопродукта, да и продавать в целом, чаще посещайте подобные мероприятия.
Много "громких" имен звучало на конференции (на фото слева - Дмитрий Кривов, интересно и живо рассказал об инструментах и актуальности заработка в Фейсбук). И, конечно, куда в инфобизнесе без продаваемого продукта =)
Если же говорить о самом мероприятии - очень порадовала организация, первый пункт, на который я всегда обращаю внимание. Владислав Челпаченко, организатор конференции, сумел создать уютную и комфортную обстановку, и при этом удержать все в рамках регламента, и смыслового, и временного, что бывает очень нелегко.
Все спикеры вовремя начинали и вовремя заканчивали свои выступления, между выступлениями каждого спикера был сделан перерыв, в который можно было с ними пообщаться. Проводя параллели с другими подобными мероприятиями - это очень большой плюс, эти перерывы, пожалуй, для многих были самыми полезными в плане обмена опытом и общения со спикерам по интересующим их вопросам. Да и сами выступления были подобраны очень грамотно, нас знакомили и просто с успешными кейсами ведения инфобизнеса, например, в Фейсбуке, и с наиполезнейшими инструментами, как ведения инфобизнеса, так и продвижения, в целом, любого сайта, информационного или иного продукта в сети. Очень насыщенная с точки зрения знаний получилась программа. На подобных мероприятиях очень часто сквозит снобизмом и пафосом, а спикеры больше рассказывают истории успеха в общих словах, «стесняясь» открывать реальные фишки, а в перерывах с ними могут пообщаться только те, кто специально приобрел ВИПбилет. На Питеринфобиз наоборот стояла очень открытая и даже местами очень творческая =) атмосфера, позволяющая обмениваться и развиваться, спикеры, кстати, тоже отмечали, что приехали не только передать, но и перенять новые инструменты и знания.
Владислав Челпаченко благодарит отличного спикера и знатока "партнерок" Александра Новикова
Я писал, в
твиттере, что у меня неоднозначное отношение в Инфобизнесу. Да, некоторые опасения остались, и, хоть с меньшей интенсивностью, но засорение интернет-пространства бессмысленными продуктами продолжается. И все же радует, что подобные мероприятия существуют, что отходит в небытие бездумная рассылка глупых писем с просьбой купить ерунду, а на смену приходит желание делать адресную рассылку, действительно полезной информации, которая поможет людям. Возможно, когда-нибудь инфобизнес станет действительно эффективным и избранным инструментом качественной и проверенной информации, и не только в России, но и во всем мире.
Спасибо
spbblog за приглашение.
В твиттере и инстаграмме мероприятие можно найти по хештегам #Питеринфобиз #Piterinfobiz #Piterinfobiz2014