Маркетинговое

Apr 11, 2013 15:02

На днях общался с представителями одной из страховых компаний и в ходе беседы родилась идея страхового продукта. Страховой продукт "Двойная защита", который будет включать не только выплаты в случае наступления несчастного случая, но и ежеквартальный бесплатный заказ церковных молебен за здравие и благополучие застрахованных. Основной посыл - страховка не лотерея и вряд ли лично выбудете рады наступлению страхового случая, поэтому мы будем молиться за ваше здоровье и благополучие, чтобы никогда вам не платить.

Согласен, что посыл неоднозначный, но внимание привлечет 100%. Может быть интересно для молодых компаний, которые только пробиваются на рынок и готовы привлекать к себе внимание самыми разными способами.

маркетинг, страхование

Previous post Next post
Up