Не знаю. Безвыходная ситуация. Смертельно не хочется писать, как Мирзоев убил Агафонова. Или что профессиональный спортсмен убил студента. Или что просто один молодой парень убил другого у дверей ночного клуба.
Нельзя убить по неосторожности ударом кулака в голову. ну вообще-то есть целые виды спорта, где без летального исхода бьют в голову. считаю, нечего было лезть на рожон. а дать в голову мог и русский, и татарин, и грузин и чечен. и правильно бы сделал. но тут вот так грустно все закончилось, да. при чем тут русская литература - ума не приложу...
я не думаю, что человеку в рассвете сил или карьеры необходимо бить наверняка. конечно, это случайность. "Даже если он сказал нечто "неадекватное", по мнению профессионального спортсмена" - при чем тут спортсмен? неадекватным это посчитал бы любой "пацан", а это был "пацан". то есть я думаю, что вот если я например иду ночью по рабочей окраине и ко мне подходят двое и просят закурить, то это говорит только о том, что не надо ходить ночью по рабочим окраинам. есть такая наука "виктимология", она очень многое объясняет. можно к этому по-разному относиться, но это наша реальность и нужно ее учитывать. в противном случае все закончится печально или трагично, как изволите. я не удивлюсь, если в словах русского парнишки было что-то типа "черножопой обезьяны" или "чурки".
Вы абсолютно правы. Относительно того, что здесь нет ничего, кроме убийства. И когда один другого убивает удпом кулака в голову. это не имеет никакого отношения к неосорожности. Неосторожность, это случайно сбросить горшок с цветком с десятого этажа и попасть кому-нибудь по голове. А тот, кто бьет кулаком в лицо и убивает, если это не самооборона и не месть за страшное оскорбление, типа изнасилования сестры, он для меня не человек, а зверь.
Вы знаете, совершенно не хочется втягиваться в родолжение спороа, который и не пор даже, а просто, видимо отражение разных оттенков отношения к дейсвительости, которые невозможно привести к общему знаменателю. Но всё же я хочу сделать еще одно замечание, так как этот предмет для меня достаточно принципиален. Я много в жизни думал и писал (если будет желание, дам даже каки-нибудь ссылки на конкретные тексты, но не хочу навязываться) о том, что любой поступок теоретически можно при описании и осмыслении рамыть до полного стирания граней граней между добром и злом. И о том, что условная правда не всегда совпадает с условной имстиной. И о зыбкости любых оценок со стороны, н говоря уже о приговорах со стороны. Но всё же, прожитая мною жизнь и, поверьте, достаточно серьезный, жесткий опыт, дают мне основания утверждать, по крайней мере самому себе, что я и собственный и чужой поступок отличу по приципу "человеческий - звериный". Однако, это всё так, лирика, оствим ее...
Вот именно, какая-то взрывоопасная ситуация! И не в дагестанцах и русских только дело, сами описали другой случай. Стравливают нас, чтобы не пошли бить тех, кого стоило бы... Да и это не стоит, ибо тогда совсем ситуация из-под контроля выйдет
Comments 11
Reply
ну вообще-то есть целые виды спорта, где без летального исхода бьют в голову.
считаю, нечего было лезть на рожон. а дать в голову мог и русский, и татарин, и грузин и чечен. и правильно бы сделал. но тут вот так грустно все закончилось, да.
при чем тут русская литература - ума не приложу...
Reply
(The comment has been removed)
"Даже если он сказал нечто "неадекватное", по мнению профессионального спортсмена" - при чем тут спортсмен? неадекватным это посчитал бы любой "пацан", а это был "пацан". то есть я думаю, что вот если я например иду ночью по рабочей окраине и ко мне подходят двое и просят закурить, то это говорит только о том, что не надо ходить ночью по рабочим окраинам. есть такая наука "виктимология", она очень многое объясняет. можно к этому по-разному относиться, но это наша реальность и нужно ее учитывать. в противном случае все закончится печально или трагично, как изволите.
я не удивлюсь, если в словах русского парнишки было что-то типа "черножопой обезьяны" или "чурки".
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment