Jan 18, 2022 07:59
На собрании, посвященном военным сборам и всей этой чухне нам сто раз повторили: не шутите с психиатром! Он еще через год только, но мы уже сейчас детям долбим: не шутите с психиатром! И дальше куча историй о том, как один мальчик вот пошутил, а его потом на военную кафедру не взяли и дальше он шутил где-то в Магадане.
Впечатлившись всем этим, дома мы с мужем подступили к Кириллу: Кирилл! ни в коем случае не...
Не шути с психиатром, сказал Кирилл, я знаю. Нам об этом с самого начала года твердят. Все уже наизусть вызубрили.
Временно успокоившись на эту тему, мы легли спать. А утром надо было заполнить разрешение на выезд в тренировочный лагерь (те самые сборы десятиклассников). Стандартная форма - разрешаю, отпускаю, плавать умеет, в автобусе не укачивает, другие особенности здоровья...
В общем, я слабое звено. Вчерашние мантры про недопустимость шуток сыграли роль белой обезьяны, и рука сама собой вывела то, от чего я удерживала ее все эти годы: в графе "другие особенности здоровья" указала "непереносимость интеллектуальной недостаточности". Не знаю, что это было, честное слово. Иногда природа сильнее нас.
Зато муж и сын, прочитав это, слаженно поднялись из-за стола, встали плечом к плечу и гаркнули дружным хором, как на параде: не! шутите! с психиатром!
Ну хоть они выучили. И то хлеб.
мамуары