это про меня. мне важнее разобраться с новым способом вязать носки, чем получить готовое изделие. Исключение, если вяжу кому-то в подарок, тогда, конечно, важнее результат и как можно скорее :)
Вы забыли самое главное - пример для детей. Дети страшные подражатели. Если они будут видеть как родители сидят всё время за компом или телефоном - будут сидеть за компом/телефоном. Если же увидят за книжкой - будут читать книжки. Если увидят рукоделье - попробуют со временем и сами. Итд.
Тут не всё конечно так прямо, не сразу, есть влияние не только родителей. Но общий посыл именно таков - дети берут пример и никуда от этого не денешься.
А для детей, всё это ручное товорчество ценно уже не только "ощущением творчества" (хотя и им тоже), а ростом мозга в правильном направлении. Мелкая моторика и всё такое. Никакие компьютерные игры и уроки арифметики не датут столько для роста мозговых извилин, сколько вязание, лепка и рисование.
А я как раз в последнем посте рассуждала, зачем я смотрю на хенд-мейл в интернете, но не сама не делаю, и не покупаю. А смотреть продолжаю. Какие такие потребности пытаюсь закрыть...
Comments 9
мне важнее разобраться с новым способом вязать носки, чем получить готовое изделие. Исключение, если вяжу кому-то в подарок, тогда, конечно, важнее результат и как можно скорее :)
Reply
Reply
Reply
Тут не всё конечно так прямо, не сразу, есть влияние не только родителей. Но общий посыл именно таков - дети берут пример и никуда от этого не денешься.
А для детей, всё это ручное товорчество ценно уже не только "ощущением творчества" (хотя и им тоже), а ростом мозга в правильном направлении. Мелкая моторика и всё такое. Никакие компьютерные игры и уроки арифметики не датут столько для роста мозговых извилин, сколько вязание, лепка и рисование.
Reply
Reply
Leave a comment