Пока только в Норвегии 2.

Oct 25, 2019 08:18


Изначальная запись https://autozhlob.livejournal.com/29599.html

А это разоблачение «мифов»



Никак не влияют? Мировые продажи люкс брендов в сегменте Модель 3



http://www.ev-volumes.com/country/total-world-plug-in-vehicle-volumes/

Что значит нет падения продаж бензина и дизеля в Норвегии? Если доля продаж электричек 56%, значит рынок обычных авто рухнул , минимум на 56%. Вот еще важный момент, продажи автоконцернов в линейке у которых есть электрички, первая цифра общие продажи, вторая - электромобили, третья их доля.
VW -    10 181     5 264     51.7%
BMW- 5 370      3 073      57
Hynd- 4 085      3 518      86
Niss -   3 754      3 050     81.2
Audi     3 266     2 273     69.6
Jag       2 241      2 101      93.7
Reno    1 655      1 446      87.3
Получается, что один два электромобиля в линейке бренда  сжирают большинство продаж каждого производителя, так один eTron, не самый выдающийся электромобиль, в два раза перепродает остальные 17 моделей Audi, у Ягуара еще печальней, продается только электромобиль.

И еще одна примечательная вещь, Модель 3, похоже побьет норвежский рекорд годовых продаж Фольксваген Жук  1969 года , тогда было продано 16 703 единиц.

На сегодня продажи Тесла составляют 14 000 и впереди еще два месяца https://elbilstatistikk.no/?sort=2

Ну и ,что по этому поводу думают сами норвежцы

Nye merker og elbil: - Det som skjer nå kan bety slutten for flere bilmerker i Norge


www.tv2.no


- Это может означать конец для нескольких марок автомобилей в Норвегии.

Ранее на этой неделе появились новости о том, что в следующем году в Норвегии будут созданы две новые китайские автомобильные марки.

И они не одиноки в этом. Некоторое время назад было также известно, что китайская Chery приезжает в Норвегию этой осенью. MG - это еще один бренд, который сразу на месте. То же самое касается сестринского бренда Volvo Polestar.

Перед этим Тесла приехал в Норвегию и занял значительную долю рынка. В этом году их модель 3 станет самым продаваемым автомобилем в Норвегии.

Традиционно довольно статичный норвежский авторынок, таким образом, переживает серьезные изменения. Тогда возникает вопрос: как это повлияет на рынок в целом - и на ситуацию с брендами, которые уже существуют в Норвегии?

Главный редактор Broom Вегард Мёллер Йонсен внимательно следит за рынком новых автомобилей. Он не сомневается, что следующие несколько лет могут быть интересными для многих:

Только электромобили с 2025 года

- Это почти исключительно электромобили. В этом году впервые в Норвегии будет продано больше электромобилей, чем неэлектрических. Нет никаких признаков того, что это развитие замедлится в следующем году. Напротив: китайские бренды вкладывают значительные средства в электромобили, и они не зарекомендовали себя в Норвегии, если у них не было амбиций продавать здесь много автомобилей, говорит Мёллер Йонсен.

Он отмечает, что с политической точки зрения это амбиция, что с 2025 года в Норвегии будут продаваться только электрические легковые автомобили:

- Это может стать реальностью. В ближайшие пару лет на рынке появится много новых электромобилей. Из-за всех преимуществ электромобилей в Норвегии они очень выгодны здесь, дома. Но если изменение должно произойти, существующая схема освобождения от налогов должна быть продолжена, говорит Мёллер Йонсен.

Выгода и вызов

Электромобиль или нет: нет никаких признаков того, что общий объем продаж легковых автомобилей в Норвегии в ближайшие годы значительно возрастет. Это также усложняет задачу для всех, так как появляется много новых брендов.

- Кого ты считаешь самым уязвимым?

- Без сомнения, те, кто опаздывает с электромобилями. Если им также не хватает других моделей, которые являются особенно привлекательными для норвежских покупателей, это будет очень тяжело. То, что происходит сейчас, может означать конец для нескольких марок автомобилей. Здесь мы также должны помнить, что Норвегия - очень маленький автомобильный рынок в международном контексте. Ни один производитель автомобилей не может разрабатывать и производить автомобили, специально предназначенные для Норвегии. По электромобилям мы далеко впереди всех остальных. Это преимущество во многих отношениях, но для тех, кто собирается продавать автомобили других типов, эта проблема становится все более сложной.

Не потеряет деньги надолго

- Поэтому меня не удивит, если некоторые производители автомобилей просто выбросят карты и уедут из Норвегии. Это может произойти уже в следующем году или может занять немного больше времени.

электромобили, автомобиль, за чистый воздух

Previous post Next post
Up