Сравнение корейского электрохита с конкурентами от
nextmove на немецком.
Click to view
02:32 Места для пассажиров.
05:13 Багажники. Доходчиво даже без перевода.
Если сильно не придираться - ничья.
Среднее потребления электричества при 100 , 130 и 150 км/ч.
Дальность при тех же скоростях.
Погоня за дизайнерскими изысками стоила Ионику небольшой потери экономичности, что вполне компенсирует отличная скорость зарядки, в тестах Бьерна на 1000 км он выигрывает у конкурентов с отрывом 20-30 минут.
Еще один тест в не стандартном формате , мама ведущего Carwow Мэтта Уотсона подбирает себе авто.
Click to view
На выбор шесть автомобилей : Volkswagen ID.3- 39 800$, Peugeot e-2008 - 41 850, Opel Mokka-e - 41 770, Tesla Model 3SR - 56 670, Audi Q4 e-tron - 58 070, Volvo XC40 - 78 400.
Надо сказать, британские цены шокируют Тесла дороже чем в среднем по Европе на 7 000 долларов, Пежо берега попутал , дороже Фольксвагена и с гораздо меньшей дальностью, кому он впал? Не доделанный электромобиль от Вольво за 80 000! В штатах Model S LP стоит 90 тысяч. Че потребитель вообще отупел, нафиг это надо за такие деньги. А Опель просто ох...л. Сорок тысяч! За Кадет под видом кроссовера. Это дорогущее дно сделано на основе платформы от ДЭУ GM Gamma II как и Шевроле Авео второй , только тот стоит в Украине 15 000 после наших зверских растаможек. Это что батарея 50 кВт.ч стоит больше 20 тысяч, так Тесла сто киловаттную за 15 000 продает с возвратом старой.
Бабуля не подвела , не повелась на шведско - опелевский беспредел , отсеяла эту фигню на первом этапе.
Если кто еще не видел эту версию на русском, рекомендую , добротное кино.