Skoda Superb Sportline. Лицо марки

Apr 03, 2017 10:31



Те, кто читают мой блог с момента его основания, хорошо знакомы с Супербом. Я ездил на этой машине и в России, и за рубежом, и на лифтбеке, и на комби. Тем не менее, когда мне предложили взять Skoda Superb Sportline я не стал отказываться. Ведь это флагман марки.


Вероятно, кто-нибудь сразу возразит, что флагманом в России будет Kodiaq. Но если посмотреть на моторы, с которыми будут предлагать этот автомобиль, сразу становится понятно, что это большой, не слишком быстрый, семейный кроссовер. У главной машины марки должен быть другой представитель. Тем более, если речь идет о такой амбициозной марке, как Skoda.

Итак, что имеем в тестовом Sportline: необычный цвет, много черного, полный привод и двигатель 280 лошадей. Плюс все достоинства Суперба - море места для пассажиров и багажа. Я как-то уже писал, что в этой машине на заднем сиденье хочется ехать не сидя, а лежа, размеры позволяют.

2. Цвет подчеркивает дизайн автомобиля. Не даром талант автора, Йозефа Кабана, оценили в BMW, где он теперь и работает.


3. Я, кстати, планирую сравнить Sportline с BMW 440. Superb это не премиум, но заявка на многое. И едет машина неплохо. Разгон до сотни занимает меньше шести секунд. Правда, ощущения не такие, как в BMW (326 л.с., 5 сек до 100 км/ч) или даже в дизельном Volvo с 235-сильным двигателем. Хотя разгон до сотни у Volvo занимает на секунду больше. Думаю, дело в настройке подвески. В Супербе она менее энергоемкая, более расслабленная.


4. На Sportline я не заметил одну из ям на дублере Каширского шоссе и попал в нее на скорости около 30 км/ч. Звук и ощущения были очень неприятные. К счастью, обошлось. На среднего размера неровностях тоже чувствуется, что машина сделана для хороших дорог. На ровных итальянских магистралях у Суперба с таким же двигателем не было никаких проблем.


5. Тормоза тоже настроены по-другому. Они более острые. Если помните, около месяца назад я повредил голеностоп. Когда забирал BMW, нога еще сильно болела. Но никаких проблем с нажатием на педаль газа не было. На Шкоде я ощущал определенный дискомфорт, дозировать усилие на педали было сложнее, хотя к тому моменту голеностоп болел уже гораздо меньше. Так же не было проблем с Mercedes E43 и Volvo S90.


6. При этом нужно понимать, что речь идет о сравнении с премиальными брендами. Кстати, еще одна придирка подобного рода к площадке для отдыха левой ноги. В Шкоде она есть, но что-то с ней не так: по сравнению с BMW узковата и угол ее наклона к полу мне не понравился.


7. Зато для правой ноги места полно. Колено в свод торпедо не упирается.


8. По понятным причинам я не пишу здесь про множество приятностей, которые есть в любом Супербе. Я это неоднократно делал раньше. Предлагаю просто полюбоваться на граненый кузов. Редкий случай этой весной - с погодой для съемки мне повезло.


9. Во время мировой премьеры этого автомобиля в Праге я не оценил дизайн. Теперь исправляюсь.


10. Зеркала небольшие. Мне бы хотелось лопухи побольше. Кстати, тоже черные. Sportline.


11. Еще один черный элемент отделки. Смотрится действительно красиво.


12. Черная решетка радиатора продолжает картину.


13. Подкапотное пространство. Обратите внимание, куда заливается жидкость стеклоомывателя.


14. Огромный багажник. В нем набор автомобилиста в сумочке в цвет кузова. В Шкоде всегда обращали внимание на мелочи.


15. Полузамшевые двери выглядят очень неплохо. И ночью открытую дверь видно.


16. Замшевые кресла с ярковыраженной боковой поддержкой. Сидеть в поворотах удобно.


17. В салоне все удобно и практично. Белые шкалы приборов подчеркивают спортивность автомобиля. Расход на сотню составляет около 12 литров 95-го бензина. Хотя в городских пробках легко можно получить и результат 18 литров.


18. А под таким углом они уже не выглядят столь белыми.


19. Удивило то, что в автомобиле за 2,7 млн рублей нет камеры заднего вида, только парктроники.


20. Еще одна спортивная фишка. Думаю, молодежи бы понравилось. Но не уверен, что молодежь в нашей стране это целевая аудитория Superb Sportline.


21. Черный акулий плавничок как точка в образе автомобиля.


Уже упомянутая цена в 2,7 млн рублей ограничивает круг покупателей фанатами марки. За эти деньги на нашем рынке предлагают очень много достойных автомобилей. А вот автомобили в комплектации Sportline с двигателями попроще, думаю, будут пользоваться спросом. Потому, что красиво, практично и неординарно.

шкода, тест-драйв

Previous post Next post
Up