Ну Сузуки все как бы 4х4, но думаю в Мазде за 1.3 М в салоне приятнее. зы: помню разочарование в Витаре (хорошая машина за те деньги и ттх) когда в багажник не влезло то, что влазило в Ланц9
Нет, SX4 полно переднеприводных. Салон у Мазды в максималке лучше.
У Витары управляемость тоже не лучшая в классе. К этому быстро привыкаешь, но все же. В целом, такой игрушечный автомобиль получился. И еще мне не понравилось, что салон Витары быстро теряет вид. Я брал Витары дважды, сначала совсем новую, а потом уже с солидным пробегом. Во второй раз ткань была сильно потрепана. Понятно, что у машин из пресс-парков тяжелая судьба, но большинство японцев держаться молодцом все положенные 30 тыс км, после которых их списывают.
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Решетка радиатора как у старой волги :)
Reply
Reply
1.6 Млн? Ох, а я на Мазду "батон крошил" :)
Reply
Reply
Ну Сузуки все как бы 4х4, но думаю в Мазде за 1.3 М в салоне приятнее.
зы: помню разочарование в Витаре (хорошая машина за те деньги и ттх) когда в багажник не влезло то, что влазило в Ланц9
Reply
У Витары управляемость тоже не лучшая в классе. К этому быстро привыкаешь, но все же. В целом, такой игрушечный автомобиль получился. И еще мне не понравилось, что салон Витары быстро теряет вид. Я брал Витары дважды, сначала совсем новую, а потом уже с солидным пробегом. Во второй раз ткань была сильно потрепана. Понятно, что у машин из пресс-парков тяжелая судьба, но большинство японцев держаться молодцом все положенные 30 тыс км, после которых их списывают.
Reply
странно что игнис не электрический
Reply
Reply
EU is behind :)
Reply
Reply
Leave a comment