Обновленная Suzuki SX4. Первые впечатления

Jan 20, 2017 21:13



Я хотел взять эту машину на тест с тех пор, как увидел ее в сентябре на Парижском автосалоне. Но потом как-то закрутился и пропустил появление обновленной SX4 на российском рынке. Исправился только сейчас. Вчера забрал синюю красавицу в пресс-парке, с этого момента проехал больше 100 км по городу. Появились первые впечатления, спешу ими поделиться.


Пробег тестового автомобиля составляет уже больше 4 тыс км. Максимальная комплектация GLX, двигатель турбированный 1,4 литра, 140 лошадей, 6-ступенчатый автомат, полный привод. Цена - больше 1,6 млн руб. Года два назад, сразу после появления на российском рынке, SX4 второго поколения не произвел на меня впечатления. В первом поколении SX4, которое после появления второго получило приставку Classic, был какой-то шарм. Новый стал обычным и по многим параметрам устаревшим еще до выхода.

У рестайлинговой машины вновь появилось свое лицо. Оно может нравиться или не нравиться, но совершенно точно оно есть. Поведение автомобиля тоже изменилось. С таким двигателем SX4 едет задорно. По поводу управляемости, как и к другим Suzuki, есть вопросы. В последнее время на тесте были дорогие автомобили и я слегка отвык от того, что машина может пытаться выпрыгнуть из колеи, а руль становится пустоват уже на скорости 80 км/ч. Все это не криминально, но никто не отменял стремления к совершенству. Надо еще отметить, что на автомобиле стоит нешипованная Yokohama, не самая моя любимая резина. И если на тяжелых машинах она влияет на поведение автомобиля не так сильно, то на SX4 вклад резины велик. Я бы предпочел шины другой марки.

Расход поначалу составлял 10 литров на сотню, но сейчас снизился до 8 л. Уже завтра проверю, каким он будет на трассе.

2. Казалось бы, немного поменяли формы, и машина "заиграла".


3. Получил машину в подземном гараже, снимал на уличной парковке сразу после выезда из-под земли, пока машина чистая.


4. SX4, как и многие другие японские машины, производит впечатление очень крепкого и надежного автомобиля.


5. А это фото с Парижского автосалона. Похоже, в качестве фирменного для этой модели выбран синий цвет.


6. Не знаю как вам, а мне нравится.


7. А вот автомобиль в другом цвете.


Во Франции я заглядывался не только на SX4. Мне очень приглянулся малыш Ignis. Недавняя новость о том, что этот автомобиль появится на российском рынке, меня очень обрадовала. Скорее всего, стоить он будет недешево. Но что-то в Игнисе есть. Очень симпатичная малолитражка, хороший вариант для города. Осталось дождаться IV квартала, когда будут объявлены цены.

8.


9. Дорожный просвет у автомобиля - 18 см, такой же, как у SX4.


10. Игнис можно будет купить с полным приводом.


Также к концу года Suzuki может вывести на наш рынок хэтчбек Baleno. Правда, многое будет зависеть от состояния экономики России. В российском представительстве компании запланировали на этот год существенный рост продаж. За счет каких факторов эти планы удастся реализовать, пока не ясно.

сузуки, тест-драйв

Previous post Next post
Up