Infiniti Q50. Первые впечатления

Jan 04, 2017 10:30



С этим автомобилем я познакомился сначала как пассажир. На тест Q30 в Португалию год назад я прилетел позже других и тогда на "Пятидесятке" меня везли из аэропорта Портела в отель. Помню, переднее пассажирское кресло было сильно сдвинуто вперед, места для ног было полно. Автомобиль мне тогда понравился и я захотел взять его на тест. Но так вышло, что за руль Q50 я сел только осенью прошлого года. И сразу на заряженную версию 405 л.с.


Ну, что сказать. Автомобиль чумовой. По ровным хорватским дорогам едет прекрасно. Битурбированный трехлитровый двигатель обеспечивает отличный разгон на любой скорости. На автострадах в Хорватии полицейских практически нет, местные смело гоняют на многих участках на самых разных машинах. За Q50 в таких условиях было не стыдно. Ограничения на эту машину накладывает только водитель, которого ждут дома.

2. Это не полный обзор, в ближайшее время я планирую взять Q50 в Москве. Поэтому здесь будут только фото снаружи.


Трудно сказать, как машина поведет себя на российских дорогах. Подвеска плотная, напоминает Q70. Жесткость можно регулировать, но поведение автомобиля это меняет не сильно. Теоретически, проблем возникнуть не должно. Но окончательно всё по своим местам расставит только московский тест. Рулевое управление очень острое, по мнению некоторых даже излишне резкое и искусственное, как в компьютерной игре. Мне нравится.

3.


Q50 это как бы переходная форма от старой-доброй Infiniti к автомобилям новой формации. В ней уже есть новые фишки, типа электронного руля, но набор неполный. Например, когда моего напарника по тесту за превышение скорости остановила хорватская полиция, а он забыл переключить рычаг коробки в положение "Паркинг" и начал вылезать из машины, Q50 поехал. В QX30 такого не может произойти в принципе. Как только водитель открывает дверь, машина автоматически переводит коробку в режим P, проверено.

4.


С практической точки зрения, Q50 - городская машина. Она без проблем вместит четырех взрослых, но вот багажник маленький и неудобной формы. Максимум, что в нем можно перевезти - пакеты с продуктами из магазина. С точки зрения приспособленности к разным дорогам, "Пятидесятка" - универсальный вариант для путешествия налегке водителя и переднего пассажира.

5.


Расход топлива не самая сильная черта этого автомобиля. В нашем случае, в режиме скоростное шоссе/серпантин, 405-сильный двигатель ел около 11 литров на сотню. В московских пробках будет явно больше, но кто из владельцев такой машины будет считать. Любопытно, что этот двигатель планируют ставить на известного обжору - QX80. Очень интересно попробовать, как 3-литровый "малыш" будет справляться со своими обязанностями на таком гиганте.

6.


С точки зрения ощущений от вождения Q50 является антиподом новых алюминиевых Ягуаров. Когда садишься в XF удивляет несоответствие между габаритами автомобиля и его поведением. Jaguar ведет себя легковесно. С Infiniti другая история. Автомобиль невелик, но весит по-взрослому, 1800 кг. Добавьте к этому полный привод и почти идеальную развесовку по осям и получите истинное удовольствие.

7.


Из-за большого веса, до сотни Q50 разгоняется не очень быстро - почти за 5,5 секунд. Максимальная скорость - 250 км/ч. Останавливается автомобиль тоже быстрее, благодаря доработанным и увеличенным по сравнению с базовой версией тормозам.

8.


К сожалению, одна из составляющих отличной управляемости Q50 - огромные 19-дюймовые диски. На ровном асфальте это отличный вариант. Но в наших условиях сберечь диски будет сложно. Помню, как больно было смотреть на убитые напрочь диски Q70 во время летнего теста. А ведь пробег машины, если мне не изменяет память, был меньше 20 тыс км.

9.


Теперь о главном - цене. На автомобили с 3-литровым двигателем цены начинаются с 2 млн 800 тыс руб. Дорого - с практической точки зрения да. За эти деньги по-прежнему можно взять гораздо больше автомобиля. Поэтому покупать такие машины будут те, кому много не надо. В основном, это люди еще или уже не обремененные детьми. Ведь семейной эту зажигалку точно не назовешь.

тест-драйв, инфинити

Previous post Next post
Up