Nissan Murano зимой

Jan 03, 2017 15:45



Поездил неделю на Nissan Murano, в основном, по городу. Общее впечатление - машина годная. Существующие косяки либо широко известны, либо не слишком существенны. Вроде бы зима-таки снова наступила. Сегодня впервые проехался по настоящему снегу и каше из снега и реагентов. Снова мучаюсь по поводу того, на чем завтра ехать в Вологодскую область.


Дело в том, что сын заболел и я, скорее всего, поеду один. Мне одному Крузак не нужен, слишком большой. В багажнике будет как в холодильнике, в котором повесилась мышь. На санках я один кататься не буду. Кроме того, Крузак дизельный, а обещают морозы. Хотя, синоптики соврут - недорого возьмут. Да и попробовать, как заводится дизель в -30С, интересно.

В Murano мне не очень нравятся 20-е диски и резина 235/55 R20. С другой стороны, можно ехать аккуратно, а даже если пропущу какую-нибудь выбоину и пробью покрышку, одному не страшно. Торможение на снего-реагентной каше из разряда "бывает намного лучше". Но этом вина не автомобиля, а резины Yokohama. На асфальте претензий к тормозам нет.

Из плюсов - бензин. Из минусов - заправляться придется часто. Даже после Нового года по пустым улицам расход не опускается ниже 15 литров на 100 км. Мне тут советовали попробовать Эко-режим, но пока руки не дошли. Да и зачем брать машину с 3,5-литровым двиглом и ездить в Эко? Динамика зимой радует, ее более чем достаточно. Если летом Murano кажется вальяжным, то сейчас связки двигатель + вариатор хватает за глаза.

К постукиванию подвески на неровностях и откровенных ямах я привык. Пока не могу привыкнуть к тому, что моя любимая кнопка подогрева руля расположена неудобно - у левого колена. Чтобы нажать ее, приходится отвлекаться от дороги, делать это на ощупь у меня не получается.

Кстати, в обычных тестах вы не встретите информации об обзорности в слякотную погоду. Вперед видно нормально, дворники работают эффективно, стеклоомывайка пока не кончилась (была заправлена под горлышко, откатал один бак бензина). Боковые стекла загаживаются не сильно. Большая часть грязи концентрируется ниже подоконников. Дверные ручки грязные, приходится возить с собой салфетки. А вот обзорность назад удручает. Мало того, что стойки массивные, а заднее стекло небольшое, так дворник отчищает хорошо если треть поверхности. И средний подголовник сокращает обзор. Боковые зеркала однозначно не внедорожные "лопухи", можно было бы сделать и побольше. Все камеры системы кругового обзора пачкаются моментально. Если хотите пользоваться ими при парковке, придется каждый раз вылезать из машины и протирать.

ниссан, тест-драйв

Previous post Next post
Up