Десятка лучших автомобилей года

Dec 31, 2016 13:01



В новый год принято подводить итоги и мой блог не исключение. В этом посте десятка самых интересных автомобилей, на которых я ездил в 2016 году. Это не только новинки, но и автомобили, которые были на тесте и чем-то зацепили меня.


1. Rolls-Royce Wraith


На удивление драйверский автомобиль. Распространено мнение, что Rolls-Royce это машина для пассажиров. Возможно, но только не Wraith. На задних сиденьях здесь с трудом разместятся даже дети, зато водителю очень удобно. В автомобиле наилучшим образом реализован принцип разумной достаточности. И уши BMW торчат не сильно. В общем, читайте пост и наслаждайтесь.

2. BMW 730Ld xDrive


Самобытный родственник Роллс-Ройса. Единственный автомобиль, в котором мне не хотелось выключать адаптивный круиз-контроль. Удивительным образом БМВ удается делать машины, которые хороши как в городе, так и на трассе. В этом плане "Семерка" превосходит Rolls-Royce, который является в большей степени городским автомобилем. Кроме того, в отличие от других БМВ, эта располагает пусть и к быстрой, но солидной езде. Подробности читайте здесь.

3. Infiniti Q50 3.0 awd


Про этот автомобиль я еще не писал, но скоро исправлюсь. Собственно, сам Q50 известен, но с таким двигателем его представили только осенью. 405 лошадей, полный привод. На дорогах Хорватии машина вела себя великолепно. Некоторым не нравится в этом автомобиле "отвязанные" от руля колеса. Всем управляет электроника и есть некоторое ощущение искусственности. Но по-моему отличный автомобиль. Планирую в ближайшее время попробовать, как Q50 отнесется к российским дорогам. Кстати, битурбированный двигатель, который стоит на этом Q50, планируют ставить на QX80. вот интересно, что получится.

4. Nissan Murano


Летом, во время теста в Калининграде, этот автомобиль мне очень понравился. Прямо сейчас он у меня на тесте и зимние ощущения другие. Хотелось бы диски поменьше, чтобы было помягче. А 20-е можно оставить на лето. Зато динамика, которая летом не впечатлила, сейчас кажется в самый раз. Отчет о зимней эксплуатации после новогодних каникул.

5. Volkswagen Tiguan II


Российские покупатели только начнут получать первые автомобили в 2017 году, а я знаком с Тигуаном второго поколения уже давно. Большой, очень просторный и очень современный, Tiguan практически идеален для хороших европейских дорог. Но относительно его будущего в России у меня есть определенные сомнения. Первое поколение выглядит крепче и надежнее. Недаром его не сняли с производства. Сразу после новогодних праздников я беру новый Тигуан на тест уже в России.

6. KIA Optima GT


За не слишком яркой внешностью скрывается взрывной характер. 245 лошадиных сил, вкупе с отличной управляемостью доставляют настоящее удовольствие водителю. Автомобиль не слишком большой и одинаково хорошо едет как по городу, так и по загородной трассе. Один из лучших бюджетных автомобилей, который может быть и семейным седаном, и зажигалкой для тех, кто любит оставшись в одиночестве надавить на педаль газа. Кроме того, на надежность корейцев тоже никто особо не жалуется. В общем, разумный выбор для тех, кто ищет машину на каждый день и любит ездить быстро. Отчет здесь.

7. Toyota Land Cruiser 200 Executive


Чуть изменили внешность, подправили тормоза и добавили гидро-пневмоподвеску. Результат превзошел все ожидания. Огромный и очень уважаемый в России автомобиль радует плавностью хода. За год Land Cruiser 200 трижды побывал у меня на тесте (третий раз прямо сейчас, стоит во дворе). И если летом он может показаться немного избыточным, эту мощь некуда девать, то зимой в самый раз. О весеннем тесте читайте здесь, о зимнем - после новогодних каникул.

8. KIA Sportage IV


Еще один представитель корейского автопрома. Внешний вид спорный, мне лично нравится не очень, но автомобиль драйверский. Особенно со 185-сильным двигателем. По-моему, это оптимальный вариант. Мне Sportage понравился значительно больше, чем одноплатформенный Tucson. Достойный представитель новой линейки КИА. Обзор читайте здесь.

9. Citroen C4 седан


Французов у нас ругают и недолюбливают, но этот очень хорошо подходит именно для российских условий. Большой клиренс, крепкая подвеска, разнообразные двигатели, включая дизель, на котором этот автомобиль может пробежать больше тысячи километров. К сожалению, дизель можно взять только на механике. Читайте и думайте, предлагаю присмотреться к этому автомобилю.

10. Jeep Wrangler


В десятке года обязательно должен быть настоящий автомобиль. Вот он! Wrangler не дает забыть, откуда все машины родом. Он простой, дубовый и понятный. Его не смогли испортить ровными дорогами. Неделя теста доставила мне истинное удовольствие.

Следующий год принесет много новых тестов. Первые три месяца уже распланированы. Посмотреть, какие автомобили будут на тесте в текущем месяце в моем блоге всегда можно в левой верхней части экрана. Пожелания по новым тестам приветствуются.

тест-драйв

Previous post Next post
Up