Fiat Fullback. Зачем переплачивать за L200?

Dec 12, 2016 13:00



Когда я брал на тест Fiat Fullback, главным вопросом для меня было - чем он отличается от Mitsubishi L200. Итальянский клон стоит на 100 тыс дешевле, так есть ли смысл покупать японца? Кроме того, я хотел попробовать автомобиль в зимних условиях. L200 был у меня на тесте в конце лета.


Fiat Fullback это перелицованный Mitsubishi L200, все отличия спереди. На вкус и цвет, но мне двойник от Fiat кажется по меньшей мере не хуже оригинала. Дорогие комплектации Fiat отличает еще камера заднего вида, которой нет в Mitsubishi. Для большого автомобиля функция, безусловно, полезная, особенно в городе.

Для наиболее точного сравнения я взял на тест Fullback в максимальной комплектации (L200 летом тоже был в максималке). Единственное отличие в двигателях - Митсу был с движком 181 л.с., а Фиат - 154 л.с. Впрочем, различия в динамике не слишком заметны, а аппетит у 154-сильного варианта в зимних условиях получился даже на пол-литра больше, чем у 181-сильного. В смешанном цикле расход Fullback составил 11,5 литров дизеля на 100 км.

Внутри внешних отличий практически нет, только логотип на руле другой и, возможно, немного отличаются цвета материалов отделки. Зато уровень шума в Fiat оказался ниже. Как известно, японцы работали над шумоизоляцией и у них вышло неплохо, заметно лучше, чем на предыдущем поколении L200. Но фиатовцы пошли еще дальше - дизеля в салоне практически не слышно.

В поведении машин тоже нет никакой разницы, L200 и есть L200. Что касается зимней эксплуатации, то автомобиль понравился мне больше, чем летом. На зимней дороге скорость потока ниже, водители действуют осмотрительнее, реже перестраиваются, побаиваются снежных заносов. Фуллбэк едет уверенно, в городе не требуя подключения полного привода даже на заснеженной дороге. Причем, нужно подчеркнуть, что в этот раз возить мне было нечего, и на протяжении недели я передвигался на автомобиле с пустым кузовом.

По бездорожью автомобиль едет еще более уверенно благодаря полному приводу. На Фуллбэке я выезжал на то же поле, что и на Jeep Wrangler. Снега было чуть больше, но никаких проблем не возникло, хотя ощущения были не такими яркими, как от Ранглера. Все-таки Fullback (L200) выезжает на бездорожье по работе, а Jeep для удовольствия.

Тестовый L200 был без крышки кузова и в дождь из него, как только тронешься, весело выливалась вода. На Fullback установлена оригинальная Мопаровская крышка, но всех проблем она не решает. Во-первых, каким-то образом грязь и вода под нее попадают, поэтому сохранить груз в чистоте не удается. Во-вторых, замок неудачный, не для нашего климата. Чтобы открыть его, нужно надавить на кнопку, в центр которой вставляется ключ. Несмотря на обильную смазку в пазы попадает вода и клинит замок.

В целом, я не вижу смысла переплачивать за L200. Такие машины берут для работы, жесткой эксплуатации и не на один год. Учитывая то, что близнецов собирают на одном и том же заводе в Таиланде из одних и тех же запчастей, надежность у них одинаковая. Так зачем переплачивать? А мой сосед, проявивший интерес к Фиату, сказал даже, что итальянец нравится ему больше и был удивлен, что он стоит дешевле. Еще один плюс Фуллбэка - у него больше комплектаций. Что касается продажи на вторичном рынке, то будет это нескоро, да и владельцы таких машин обычно в курсе, что они из себя представляют. Поэтому не исключаю, что цены на Fullback установятся на одном уровне с L200. Правда, и об этом нужно обязательно сказать, разница в стоимости в 100 тыс руб справедлива только для базовой и максимальной комлпектаций. В промежуточных не все так просто.

2. Красавчег?


3.


4.


5.


6.


7.


8. Снег с машины счищать трудно, а ветром его сдувает плохо, особенно с крышки кузова


9.


10.


11.


12. Камера заднего вида пачкается умеренно, хоть и ничем не защищена


13. Замок крышки кузова


14. Шумка


15. И отдельно фото подкапотного пространства, кто-то тут просил меня их делать


16.


17. Фиат?


18.


19.


20. Щель, в которую просачивается грязь


21.


фиат, митсубиси, тест-драйв

Previous post Next post
Up