Leave a comment

pavelval November 12 2016, 07:05:02 UTC
Много желающих не найдется. В начале он стоил меньше 900 тыс. рублей. И что-то этих желающих не нашлось. Сравнивать с Кретой не очень хорошо, потому что хавал продается на полтора года больше, а учитывая, что это хорошо переработанный грейт - волл, то и на три.
Китайцам нужно избавиться от люксовых амбиций, и брать ценой. Если не берут ценой, то могут уходить с рынка. Бренд "Хавейл2 этому пример.

Reply

autoportret November 12 2016, 07:31:05 UTC
Какая разница сколько он продается. И по размеру, и по цене "Крета" прямой конкурент. Любой дотошный покупатель, который присматривает себе машину этого сегмента, будет смотреть оба варианта.

Reply

pavelval November 12 2016, 10:59:39 UTC
"Крете" конкурент скорее "каптур".

Reply

pavelval November 12 2016, 11:03:32 UTC
А еще "Витара" и "экоспорт", которые тоже позиционируется как кроссовки "б" - класса. А еси бренд позиционирует себя как премиум, то тут как минимум 2финик" с "Лексусом", не меньше. И, кстати, 2крета" прет по продажам,

Reply

autoportret November 12 2016, 14:12:23 UTC
"Витара" существенно дороже, "ЭкоСпорт" очень непрактичный автомобиль, для молодежи и для тех, "кому нравится"

Reply


Leave a comment

Up