Toyota C-HR очень близко

Oct 25, 2016 08:00



Как и обещал, продолжаю рассказ о Парижском автосалоне. На стенде компании Toyota был широко представлен (сразу несколько автомобилей) новый компактный кроссовер C-HR. Его премьера прошла весной в Женеве, но тогда у новинки еще не было салона, она стояла наглухо задраенная. Интерьер уже потом, по окончании Женевского автосалона, представили отдельно. Несмотря на то, что премьера прошла весной, и в Париже интерес к новинке был большой, ведь необычный автомобиль совсем скоро появится в продаже в Европе.


Внешне C-HR больше похож на хетчбэк, чем на кроссовер. Формально, это прямой конкурент покинувшего наш рынок Nissan Juke, но на деле автомобиль выглядит гораздо функциональнее. Места много и спереди и сзади. Багажник невелик, 370 л, это уровень MINI Clubman. Почему я сравниваю с МИНИ? Дело в том, что как в свое время Juke, C-HR очень яркий и запоминающийся автомобиль. Но качество материалов и эргономика на гораздо более высоком уровне. Внутри складывается ощущение, что это автомобиль премиум-сегмента.

В C-HR радуют детали - удобно организованное рабочее место водителя, широкая площадка для левой ноги. В автомобиле очень уютно. Обращает на себя внимание большой экран мультимедийной системы. Подобные экраны знакомы мне по таким автомобилям, как Hilux и обновленная Corolla. Приятная приборная панель, большие шкалы, лаконичное, но при этом современное оформление приборов. Руль небольшой, удобный, но к сожалению, ровный по всей окружности, без переливов. Удобное сиденье можно быстро настроить под себя. Огромный подстаканник на центральном тоннеле, в который влезет и бутылка. Также в такие подстаканники удобно класть мобильный телефон. Но в автомобиле есть и ниша специально для мобильника. В целом, впечатление очень добротно сделанной вещи.

В Европе для C-HR будет предложена гибридная установка, но наших покупателей больше заинтересуют двигатели 1,2 и 2,0 л. Мощность первого - 115 л.с., второго - 150 лошадей. Автомобили будут оснащаться механическими коробками и вариаторами. Привод будет как передний, так и полный. Можно предположить, что благодаря необычному виду, качественному интерьеру и относительно невысокой цене (явно ниже RAV4), эта модель вызовет большой интерес у наших водителей, особенно у молодежи. Осталось только дождаться выхода C-HR на отечественный рынок. Когда новинка появится у нас пока неизвестно. Как обычно, российское представительство Toyota хранит молчание.

Ниже фото, обратите внимание на детали, например на то, где расположены ручки задних дверей.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


тойота, париж 2016

Previous post Next post
Up