Определенный показатель, кстати: количество блогов конкретной модели на drive2. Сколько месяцев уже продаётся у нас 5008? На drive2 ни одной такой машины нет! Ни одной! Для сравнения: там уже несколько десятков российских Кодьяков и 2 Стингера, который продаётся всего 16 дней.
А что взамен, кроме убитой спины, затекших ног и нулевых гарантий выжить при наезде другого авто сзади?
Мне думается, что 5008 побудет год-другой шоу-стопером в официальных салонах и уйдёт по распродаже, как единичный товар. Во всяком случае, я не представляю себе портрет покупателя такого авто в России.
На самом деле это нормальный минивэн. Дороговато, конечно, но желающие найдутся, хотя их будет не так много. Сделали бы нормальные подогревы, было бы больше.
Даже если взять всех, кто в этом году приобретёт новый 5008 и его аналоги - Citroen C4 Picasso и Renault Espace, цифры продаж будут несопоставимы с бумом на минивены двадцатилетней давности, когда брали даже вазовскую "Надежду". Любопытно наблюдать, как на место безносых, округлых пирожков приходят капотные компоновки - нечто среднее между минивеном и большим хетчбеком.
У меня Аутландэр . Кресла среднено ряда двигаются. Дети сзади без проблем помещаются и любят ездить. Один взрослый без проблем на пару часов . Большой Suv не хотел, так как большую часть времени езжу один. В год раз 5 пользуюсь.
Comments 16
Reply
Reply
Про фанатов понятно, а про 2 млн. - не очень...
Reply
Сколько месяцев уже продаётся у нас 5008? На drive2 ни одной такой машины нет! Ни одной! Для сравнения: там уже несколько десятков российских Кодьяков и 2 Стингера, который продаётся всего 16 дней.
Reply
Мне думается, что 5008 побудет год-другой шоу-стопером в официальных салонах и уйдёт по распродаже, как единичный товар. Во всяком случае, я не представляю себе портрет покупателя такого авто в России.
Reply
Reply
Любопытно наблюдать, как на место безносых, округлых пирожков приходят капотные компоновки - нечто среднее между минивеном и большим хетчбеком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment