Все четыре тренировки накануне третьго этапа FIA European Touring Car Cup на итальянской трассе Franciacorta выиграл пилот Hartmann Honda Racing Джеймс Томпсон (James Thompson).
В первой практике британец стал единственным, кто проехал круг быстрее, чем за минуту и семнадцать секунд - лучший результат Томпсона составил 1:16.939. Три десятых Джеймсу проиграл Мишель Нюкьяйер (Michel Nykjær) на дизельном SEAT Léon, ставший вторым. Томас Энгстрём (Tomas Engström) на второй Honda Accord замкнул первую тройку, проиграв своему напарнику 0.624 секунды. Ибрагим Окьяй (Ibrahim Okyay) и Айтач Битер (Aytac Biter) показали четвертый и пятый результат соответственно. Петер Рикли (Peter Rikli) стал шестым, а Вольфганг Тремль (Wolfgang Treml) - седьмым.
Во второй тренировке лидер не поменялся, но Нюкьяйер сумел подобраться к Томпсону вплотную - венгр проиграл титулованному гонщику Honda всего 0.035 секунды. Вольфганг Тремль (Wolfgang Treml) стал третьим, уступив Джеймсу почти две секунды. Айтач Битер (Aytac Biter) установил четвертое время, пятым закончил сессию Петер Рикли (Peter Rikli), Йорг Шори (Jörg Schori) занял шестое место. Томас Энгстрём (Tomas Engström) из-за проблем с КПП на трассу не выезжал.
По ходу третьей практики, в которой приняли участие не все пилоты, Джеймс Томпсон (James Thompson) смог прибавить еще больше и снял со своего лучшего утреннего результата восемь десятых секунды, установив новый лучший круг уик-энда 1:16.056. Мишель Нюкьяйер (Michel Nykjær) с результатом 1:17.393 вновь стал вторым, уступил британцу 1.3 секунды. В принципе у Томпсона есть все, чтобы стать чемпионом ETCC-2010 уже в первой гонке. Для этого пилоту Hartmann Honda Racing нужно финишировать впереди Энгстрёма и Нюкьяйера и, судя по скорости соперников, проблем у Джеймса не должно быть.
Единственным представителем класса Super Production, кто установил время в сессии, стал Воислав Лекич (Vojislav Lekić). Гонщик AK Djelmas Sport на своей Honda Civic Type-R показал шестое время в абсолюте.
Несмотря на то, что гонщику NK Racing пришлось пропустить половину тренировки, Карстен Зайферт (Carsten Seifert) на Ford Fiesta ST стал быстрейшим пилотом в зачете Super 1600.
ETCC, 3-й этап. Результаты третьей практики:
- Джеймс Томпсон 1:16.056
- Мишель Нюкьяйер +1.337
- Томас Энгстрём +1.538
- Айтач Битер +1.711
- Вольфганг Тремль +2.508
- Воислав Лекич +5.873
- Карстен Зайферт +6.582
- Чарли Гайпель +7.105
В финальной части тренировок протоколы возглавил все тот же Томпсон. Второй результат установил гонщик Engström Motorsport Томас Энгстрём (Tomas Engström), пилот SUNRED Engineering Мишель Нюкьяйер (Michel Nykjær) стал третьим.
Своему лучшему результату британец уступил чуть больше четырех десятых и проехал круг в четвертой практике за 1:16.464. Четвертую и пятую позиции заняли два седана BMW 320si команды Borusan Otomotiv Motorsport: Окьяй оказался быстрее Битера. Лидером Super Production вновь стал Лекич, а Зайферт занял первую строчку класса Super 1600.
ETCC, 3-й этап. Результаты четвертой практики:
- Джеймс Томпсон 1:16.464
- Томас Энгстрём +0.188
- Мишель Нюкьяйер +0.890
- Ибрагим Окьяй +1.250
- Айтач Битер +1.531
- Вольфганг Тремль +1.953
- Петер Рикли +2.315
- Йорг Шори +3.326
- Массимо Занин +3.418
- Мариано Беллин +3.499
По материалам:
TouringCarTimes©
Фото:
FIA European Touring Car Cup©