Аукцион COYS. Часть 3 и заключительная

Apr 16, 2018 14:14

Чтобы не затягивать с постами со стенда аукциона Coys, я решил его выложить вот прям щас. А потом будет остальная Техноклассика, неспешно...

Maorgan Aero 8 2002 года. Да, не олдтаймер, зато Морганы все по определению олдтаймеры ))) V8 от BMW, пробег всего 4800 миль, эстимейт - 50000



Austin Healey 3000 mk1 1961 года. В какой-то момент мне стали очень симпатичны спортивные англичане того периода. Вот этот Хили - один из самых симпатичных :)
Эстимейт - скромные 28000


Porsche 964 Carrera RS 1992 года. Первый 911 с полным приводом, 3,6-литровый flat 6 мощностью 260 л.с. Продавалась только в Европе, сделана на базе гоночной Carrera Cup. Всего 2 владельца, 45800 пробег и документы, подтверждающие вообще всё, что можно. Эстимейт - 180000


Про эту реплику GT40 я уже писал в предыдущем посте. Вкратце - очень удачная реплика, которую сравнивали с оригиналом известные автожурналы и признали, что вполне сравнимо за меньше деньги.


Fulvia 1.6 HF 1972 года. Улучшенная версия модели 1963 года, с двигателем 1,6 HF. Именно такая модификация неплохо выступала в ралли. Эта машина отличной сохранности с оригинальным салоном. И всего 35000 :)


Ford Taunus 12M Turnier 1969 года. Не спорткарами едиными :)
С 1952 по 1968 все немецкие Форды носили имя Taunus, отличаясь буквенными индексами. Универсал - один из последних серии 12М. Просят от 12000




Porsche 356B 1600 1962 года. Этот принадлежал президенты Porsche Club of America, использовался довольно активно. Тем не менее, хорошо сохранился, matching numbers, оригинальный цвет. Двигатель полностью отремонтирован и после этого прошел всего 1000 миль. 60000


Porsche 930 Turbo Martini Tribute 1982 года. Машина полностью восстановлена, все документы в наличии. Стоило это аж 30000 (что они с ней делали, что так убили???). Эстимейт - 85000


Fiat 2300 Abarth 1964 года. Оригинальный 2300 купе был представлен в 1960 в Турине. И его не обошел вниманием Карло Абарт, создав модель 2300S, которая успешно конкурировала с Lancia Flaminia и Alfa Romeo 2600. Участвовала в гонках, победим в классе и заняв 2-е место в общем зачете в 12 часах Нюрбругринга. Эстимейт 40000


Triumph TR6 P1 1973 года. Бестселлер компании, всего более 94 тысячи. Этот Триумф в оригинальном состоянии с эстимейтом всего 15000


АС Ace Bristol Competition Roadster 1957 года. Машина принадлежала Джеймсу Кокрелу, который использовал ее для гонок. Победил в Немецком чемпионате 1958 года и получил допуск ADAC к 1000 км Нюрбргуринга 1959 года, но не финишировал в результате аварии. После чего отвез машину в США, к себе на родину, и там отреставрировал а потом и продал. Сейчас эстимейт - 300000


Mercedes 220 A Cabriolet 1952 года. Автомобиль в оригинальном, но неконкурсном состоянии. Но пишут, что если привести в конкурсное - цена будет много выше, а пока - 105000


Aston Martin DB Mark III 1957 года. Всего 551 экземпляр был изготовлен. Эта машина с полной рестоврацией, эстимейт - 250000


Porsche 356 Pre A Speedster 1955 года. Редкий автомобиль, всего 110 таких родстеров с двигателем 1600. Эстимейт - 290000


Ferrari 355 B Challenge 1997 года. Одна из оригинальных заводских машин, гоночный автомобиль с допуском на дороги общего пользования. 150000


Jaguar E-Type Series 1 3.8 Roadster 1964 года. Один из последних экземпляров с двигателем 3,8 (потом был менее надежный 4.2) Реставрация до оригинального состояния, эстимейт - 145000


Porsche 911T 1969 года. T - touring, база увеличина на 57 мм по сравнению с 911, двигатель - 2 литра. Эстимейт - 65000


Еще один 356 Pre A Coupe 1955 года. Полный matching numbers, эстимейт - 155000


И самый дорогой автомобиль - Lamborhini Miura 1967 года с эстимейтом в 1200000! Миллион двести тысяч! Но красотка же, да еще и редкая! :)


Все, дальше будут уже просто экземпляры с выставки. По мере отбора и редактирования фотографий :)

ferrari, austin healey, lancia, fiat, ac, aston martin, lamborghini, mercedes, morgan, porsche, ford, jaguar

Previous post Next post
Up