АвтоРЕВИЗОРРО. М-день (часть 3). BMW M5

May 13, 2017 21:07

ДИСКЛЕЙМЕР

М-день. Трагикомедия в 4-х частях ( пролог, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

В качестве второго блюда был трушный old school.



Это был тот приятный случай, когда подача блюда составляла не меньшую значимость, чем само блюдо.

Представьте себе дальнобойщика, которого выгнали, потому что он бухал, которого турнули из таксистов, потому что он не умеет водить, который подался в бомбилы, но к которому никто не садится, потому что его боятся люди и потому что изъясняется он только матом. И теперь вот он решил барыжить тачками, и, в силу необычайной глубины внутреннего мира, находит упоение только в тюремной романтике. Эдакий барыга-зэк-позер. Знакомтесь, Нае Налюбилыч.

Вы спросите: «Причем же тут эта, родная до боли, часть провинциального пейзажа?». Но представьте себе, что судьбе было угодно свести некогда прекрасное творение баварских инженеров, и реинкарнацию Миши Шуфутинского.
Когда я увидел машину и продавца, я воззвал к небесам с вопросом: «Как ЭТО попало в руки к ЭТОМУ?». Небеса не ответили…



Пересказать упоительные речи Налюбилыча, посвященные М5, не представляется возможным, ибо в лексиконе его было только 2 нематерных слова: «шеф» и «блатной».

Поэтому тезисно и своими словами.
- У машины за всю жизнь реально 2 владельца - он (Налюбилыч) и друг. Друг за машиной следил, денег не жалел, обслуживал, поставил музыку очень дорогую, в которой много кнопочек, резину новую купил и отдал Налюбилычу, потому что себе купил вертолет, и теперь шансон на рыбалке слушает в нем.
- ПТС дубль, но только потому, что на машине всегда были номера АМР, и их постоянно перевешивали.
- Что-то там еще было про жену генерала ФСБ, шефа, и про что-то блатное, не помню уже…

А теперь к машине. Когда-то, в одном популярном блоге, я узнал слово «Упилки». Теперь мне есть к чему его применить (Челябинск, спасибо за эпичные фразочки!)



Если состояние предыдущего X6M можно было охарактеризовать, как «ключи и документы», то это...
Битые, вареные, слепленные из шпатли ключи-документы, которые упали в деревенский туалет, пролежали там 10 лет, а потом Налюбилыч их от туда достал, протер и теперь продает.





Половина машины в прямом смысле вылеплена из полиэфирной смолы...

Коротко история последних событий в жизни этого М5 выглядит так: не так давно (судя по следам на днище - машина только из малярки) было 2 или 3 гнилых бээнвэ, или один, но стильно мятый и гнилой бээнвэ. И какой-то хитрец все это подобрал, сварил, вылепил недостающие кусочки бээнвэ из полиэфирной смолы, облил краской прямо по ржавчине и выставил на продажу.



Подтеки и пыль характерны для авто только что покинувшего малярку



Глупо, конечно было тыкать в ЭТО толщиномером - так, для наглядности.

Адского колхоза в машине столько, что его не выгрести уже никогда.

Под капотом все выдержано в общем стиле с остальным авто.



Китайские блоки, мотор вымыт много-много -много раз, но все равно видно, что все здесь было в масле и прочих жидкостях, которые есть под капотом.
Стакан если и врезали, то большим куском,  может даже переоформится…

Завели. Ностальгия...



Наверно, можно что-то еще рассказать про этот кружок лепки и шитья, но на языке крутится только одно слово: ЖАЛКО!



И честное слово, первый раз вижу, чтобы человек ТАК откровенно и не моргнув глазом звездил. Это абсолютный чемпион по звездежу во всех весовых категориях. Перефразируя известную поговорку: Там, где прошел Нае Налюбилыч - Жопоруку с Наебеком делать нечего.



Даже «новая» резина (а ведь это он произнес не по телефону, а стоя у машины) оказалась лысой, да еще и с явными проблемами с равномерностью износа (что характерно для автомобилей, собранных из разных половинок).



В общем, если услышите в телефоне место осмотра «Малыгина 2» - бросайте трубку и выкидывайте симку (прошу прощения перед остальными обитателями этого г/к, но риск слишком велик).

Ну и просто пара фенечек из интерьера, чтобы вы вспомнили былые времена и покайфовали.



Да, еще Автокод улыбнул. Если вы видите только «Загадочную историю Бенджамина Батона», то вы не видите главного. Самое крутое - это сколько в год можно проехать на убитом М5!
Кто-то еще что-то хочет вставить про Ленд Крузер или Камри?

Продолжение: часть 4 - осмотр BMW 650i


перекупы, bmw, мега-развод

Previous post Next post
Up