<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>> ромео приехал разноцветный
на предварительную оценку было выслано: "пара вмятинок по кузову и освежить краску"
многоцветность читалась сразу и была следствием многих кузовных окрасок за последние *дцать лет
причём, на кузове бросается в глаза огромное количество этих нестыковок цвета, видимо, красилась машина вся по чуть-чуть и где-нибудь
"вмятинки" тоже невооружённым взглядом можно отыскать
глубоко кто-то прочесал рому-альфа с обоих сторон
потом клиент сказал: "мне бежать надо, посмотрите, пожалуйста, ещё пороги, когда начнёте делать - может быть, там что найдёте..."
мы открыли заднюю дверь... и сразу нашли...
мы опустили фокус вниз
клиент уже убежал, но вслед ему улетело мысленное вопрошание: "Карл, а кто отгрыз тут кусок порога и крыла ?"
смотрим дальше...
по зазорам - морда вроде целая, стапель не нужен
задница кривая, но не настолько страшно, чтоб её отрезать и вваривать новую
с одного ракурса справа сзади - удалось поймать совершенно целый, красный, красивый кузов альфа-ромика
побегал по свету ромик уже не мало, под 250к
но при таких порогах и таком пробеге - каким-то чудесным образом сохранились низы у всех дверей и завальцовка там не прогнила, как это происходит повсеместно:
загнали в цех, издалека - так и вполне себе живой итальяно веро !
но мы скинули всё навесное, как и требовалось для покраски
и закинули италию на подъёмник, как и просил клиент, посмотреть красные порожки и сапожки
это не снимок из канализационной трубы и не чёрная дыра, это внутренность алфа-порога
по согласованию с клиентом мы срезали часть чёрной дыры, чтоб получше рассмотреть "весь космос"
рассмотрели )))
не знаю, какими словами по-итальянски выразить увиденное, но по-русски мы примерно описали открывшуюся картину как "ёк-макарёк, а где тут чё живое ???"
а давайте-ка мы будем сначала не красить, а искать новые пороги, арки и усилители !
сайт один известный оказался полезным не только по всяким товарам бытовой техники, но и нужную нам формованную железяку быстро выдал
примерно такие расклады получились по аркам и наружному металлу порогов (цена за пару)
и цена достаточно адекватная, т.к. у многих перекупов всё это стоит в 2-3 раза дороже и не 1.2мм толщина металла, а ещё тоньше
приехал в офис комплект
торжественно распакован комплект
1.2мм это не фольга
проливаем их кислотником изнутри, чтобы не было гниений внутренних
на срезанные ржавые усилители порогов
пробуем вваривать новые усилители порогов
и тут встаёт проблема, которая не знакома тем, кто не менял пороги - не везде, оказывается, есть живое место, куда варить )))
решаем эту проблему "кастомизацией", если сказать по-научному - изготавливаем там где всё прогнило свои рем-вставки, к которым уже варим новый усилитель
прогнило у альфы всё так, что дыры пронзили, даже, пол под ногами пассажиров !
латаем днище листовым металлом
со стороны кажется "замена порогов" - ведь, всё просто - это отрезал и вварил ?
а смотрите-ка, пол салона разобрано, все двери, колёса, подкрылки - с автомобиля сняты - арматурных работ не меньше, чем требуется для замены жопы у машины !
подскажите, а как быть с тем, что новый порог вот тут не стыкуется с остатком старого (срезали мы всё гнилое и срезанного оказалось больше, чем приехало нового) ?
вот, приварили... а сзади и спереди кусков не хватает !
причём, спереди, в торцах у новых накладок порогов, вот, вообще, сияют огромные нештатные отверстия (дыры)
как с ними быть ?
как сращивать эти места ?
заглушки из пластика поставить :) ?
в леруа-мерлен такие не продаются )))
сзади решаются подобные вопросы без особых сложностей - мы же ремкомплекты арок купили
вот их и ввариваем !
при вварке ремкомплекта крыла заднего - и новые пороги стыкуются с новыми арками красиво
вот, так
а спереди ?
спереди пришлось кастомизировать и крафтить
изготавливаем очень похожие на настоящие дубликаты всего гнилого
и ввариваем эти изготовленные латки "окнами"
латать частями весь колёсный карман и стыковать его с крылом-порогом приходится и слева и справа
плюсом ко всему, мы переварили свежим металлом ещё и весь низ обоих передних крыльев !
форма у самого переднего крыла как раз такая, как надо получилась после переварки
в наличии в хорошем состоянии не оказалось крыльев (такое как на фото - под заказ месяц), стеклопластиковые владелец не захотел
вот, мы и переварили ему на каждое красное гнилое переднее - новый низ крыла ! получилось точь-в-точь как это целое на фото !
вмятины все по кузову отрихтовали споттером
сварные швы зачистили
получился ровный альфа-самец !
загрунтовали теперь уже не гнилой, а целый автомобиль
краску на "ромку" сколеровали по единственной не крашенной детали кузова - лючку бензобака )))
и льём на красного эту краску со всех возможных ракурсов
все навесные детали не забываем хорошенько красным цветом покрыть
дверные проёмы пострадали и от времени и от переварки наружного металла порогов - все окрашиваем
высушенный автомобиль выкатываем из камеры
и тут же вешаем на подъёмник - надо все сварные места антикором залить
льём чёрный липкий состав фирмы Tectyl на днище
и все колёсные арки заливаем тоже
тут в колёсных карманах, вообще, много "кастомных" латок получилось на стыке порогов
после высыхания антикора - собираем и отмываем альфу
лючок бензобака, по которому краску красную колеровали - надо не забыть поставить сюда
выгоняем альфу в лето
и как вы думаете, редкость ли такая гнилая альфа-ромео ?
у нас в 2019 году в один месяц(!) как-то три(!!!) таких приехало из alfa-romeo-клуба, вот, мы тогда напереваривались:
https://www.drive2.ru/o/b/546759096020239636/ и альфы красивые мы уже много раз красили:
http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/kuzovnoy-remont-nedorogo/orgazmik-alfa-romeo-156.html владелец альфа-ромео очень и очень счастлив
надеюсь, за этим штурвалом ещё 250к владелец итальянца спокойно, без всяких ржавчин, проедет !
а у нас теперь каждый раз, когда клиенты говорят "и посмотрите, пожалуйста, пороги..." - у жестянщика дёргается глаз
и бонусная оч.полезная информация !
у каждого Ромео - Альфа - это аббревиатура такая странная A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), что в переводе с итальянского "анонимный ломбард-автомобильный завод"... чё они хотели этим сказать ? завод безымянный или машины без названия ? или можно бабушкино серебро принести сдать в ломбард, а тебе потом новую машину дадут ? не понятно.
логотип Alfa Romeo - это герб рода Висконти из 11го века, на нём изображены Красный Крест и змея с короной, пожирающая человека.
в основе герба лежит легенда о том, как один из основателей ломбардийской семьи Висконти из Милана убивает сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека.
сарацины - «восточные люди» от арабского "шаркон"="восток", кочевое племя бедуинов, жившее вдоль границ Сирии.
со времён крестовых походов в западной Европе "сарацинами" стали называть всех мусульман.
Висконти - понятно, были христиане, католики.
так что один из древнейших межрелигиозных конфликтов у нашего клиента изображён прямо на капоте !
отличных покатушек красному !
#ржавыйавтомобиль #заменапорогов #заменаарок #переваркаарок #переваркакарманов #сварка #переваркапорогов #сваркапорогов #сваркаарок #полныйокрас #окрасвкрасный #красный #красныйавто #краскопульт #малярка #кузовнойремонт #кузовщина #кузовщик #покраскауавтоботаника #драйв #драйв2 #drive #drive2 #drive2ru #alfaromeo #alfaromeo #альфаромео #альфаромео #156 #альфаромео156 #alfaromeo156