красный Ромик подустал

Jun 27, 2024 02:04


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

ромео приехал разноцветный

на предварительную оценку было выслано: "пара вмятинок по кузову и освежить краску"




многоцветность читалась сразу и была следствием многих кузовных окрасок за последние *дцать лет




причём, на кузове бросается в глаза огромное количество этих нестыковок цвета, видимо, красилась машина вся по чуть-чуть и где-нибудь


"вмятинки" тоже невооружённым взглядом можно отыскать




глубоко кто-то прочесал рому-альфа с обоих сторон




потом клиент сказал: "мне бежать надо, посмотрите, пожалуйста, ещё пороги, когда начнёте делать - может быть, там что найдёте..."

мы открыли заднюю дверь... и сразу нашли...




мы опустили фокус вниз


клиент уже убежал, но вслед ему улетело мысленное вопрошание: "Карл, а кто отгрыз тут кусок порога и крыла ?"


смотрим дальше...

по зазорам - морда вроде целая, стапель не нужен


задница кривая, но не настолько страшно, чтоб её отрезать и вваривать новую


с одного ракурса справа сзади - удалось поймать совершенно целый, красный, красивый кузов альфа-ромика


побегал по свету ромик уже не мало, под 250к


но при таких порогах и таком пробеге - каким-то чудесным образом сохранились низы у всех дверей и завальцовка там не прогнила, как это происходит повсеместно:


загнали в цех, издалека - так и вполне себе живой итальяно веро !


но мы скинули всё навесное, как и требовалось для покраски


и закинули италию на подъёмник, как и просил клиент, посмотреть красные порожки и сапожки


это не снимок из канализационной трубы и не чёрная дыра, это внутренность алфа-порога


по согласованию с клиентом мы срезали часть чёрной дыры, чтоб получше рассмотреть "весь космос"


рассмотрели )))


не знаю, какими словами по-итальянски выразить увиденное, но по-русски мы примерно описали открывшуюся картину как "ёк-макарёк, а где тут чё живое ???"


а давайте-ка мы будем сначала не красить, а искать новые пороги, арки и усилители !


сайт один известный оказался полезным не только по всяким товарам бытовой техники, но и нужную нам формованную железяку быстро выдал


примерно такие расклады получились по аркам и наружному металлу порогов (цена за пару)

и цена достаточно адекватная, т.к. у многих перекупов всё это стоит в 2-3 раза дороже и не 1.2мм толщина металла, а ещё тоньше


приехал в офис комплект


торжественно распакован комплект


1.2мм это не фольга


проливаем их кислотником изнутри, чтобы не было гниений внутренних


на срезанные ржавые усилители порогов


пробуем вваривать новые усилители порогов


и тут встаёт проблема, которая не знакома тем, кто не менял пороги - не везде, оказывается, есть живое место, куда варить )))


решаем эту проблему "кастомизацией", если сказать по-научному - изготавливаем там где всё прогнило свои рем-вставки, к которым уже варим новый усилитель


прогнило у альфы всё так, что дыры пронзили, даже, пол под ногами пассажиров !

латаем днище листовым металлом


со стороны кажется "замена порогов" - ведь, всё просто - это отрезал и вварил ?

а смотрите-ка, пол салона разобрано, все двери, колёса, подкрылки - с автомобиля сняты - арматурных работ не меньше, чем требуется для замены жопы у машины !

подскажите, а как быть с тем, что новый порог вот тут не стыкуется с остатком старого (срезали мы всё гнилое и срезанного оказалось больше, чем приехало нового) ?


вот, приварили... а сзади и спереди кусков не хватает !


причём, спереди, в торцах у новых накладок порогов, вот, вообще, сияют огромные нештатные отверстия (дыры)


как с ними быть ?

как сращивать эти места ?

заглушки из пластика поставить :) ?

в леруа-мерлен такие не продаются )))


сзади решаются подобные вопросы без особых сложностей - мы же ремкомплекты арок купили

вот их и ввариваем !


при вварке ремкомплекта крыла заднего - и новые пороги стыкуются с новыми арками красиво


вот, так


а спереди ?

спереди пришлось кастомизировать и крафтить

изготавливаем очень похожие на настоящие дубликаты всего гнилого


и ввариваем эти изготовленные латки "окнами"


латать частями весь колёсный карман и стыковать его с крылом-порогом приходится и слева и справа

плюсом ко всему, мы переварили свежим металлом ещё и весь низ обоих передних крыльев !


форма у самого переднего крыла как раз такая, как надо получилась после переварки

в наличии в хорошем состоянии не оказалось крыльев (такое как на фото - под заказ месяц), стеклопластиковые владелец не захотел

вот, мы и переварили ему на каждое красное гнилое переднее - новый низ крыла ! получилось точь-в-точь как это целое на фото !


вмятины все по кузову отрихтовали споттером


сварные швы зачистили


получился ровный альфа-самец !


загрунтовали теперь уже не гнилой, а целый автомобиль




краску на "ромку" сколеровали по единственной не крашенной детали кузова - лючку бензобака )))


и льём на красного эту краску со всех возможных ракурсов












все навесные детали не забываем хорошенько красным цветом покрыть










дверные проёмы пострадали и от времени и от переварки наружного металла порогов - все окрашиваем








высушенный автомобиль выкатываем из камеры


и тут же вешаем на подъёмник - надо все сварные места антикором залить

льём чёрный липкий состав фирмы Tectyl на днище


и все колёсные арки заливаем тоже

тут в колёсных карманах, вообще, много "кастомных" латок получилось на стыке порогов


после высыхания антикора - собираем и отмываем альфу






лючок бензобака, по которому краску красную колеровали - надо не забыть поставить сюда


выгоняем альфу в лето












и как вы думаете, редкость ли такая гнилая альфа-ромео ?

у нас в 2019 году в один месяц(!) как-то три(!!!) таких приехало из alfa-romeo-клуба, вот, мы тогда напереваривались:
https://www.drive2.ru/o/b/546759096020239636/

и альфы красивые мы уже много раз красили:
http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/kuzovnoy-remont-nedorogo/orgazmik-alfa-romeo-156.html


владелец альфа-ромео очень и очень счастлив


надеюсь, за этим штурвалом ещё 250к владелец итальянца спокойно, без всяких ржавчин, проедет !


а у нас теперь каждый раз, когда клиенты говорят "и посмотрите, пожалуйста, пороги..." - у жестянщика дёргается глаз


и бонусная оч.полезная информация !

у каждого Ромео - Альфа - это аббревиатура такая странная A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), что в переводе с итальянского "анонимный ломбард-автомобильный завод"... чё они хотели этим сказать ? завод безымянный или машины без названия ? или можно бабушкино серебро принести сдать в ломбард, а тебе потом новую машину дадут ? не понятно.

логотип Alfa Romeo - это герб рода Висконти из 11го века, на нём изображены Красный Крест и змея с короной, пожирающая человека.

в основе герба лежит легенда о том, как один из основателей ломбардийской семьи Висконти из Милана убивает сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека.

сарацины - «восточные люди» от арабского "шаркон"="восток", кочевое племя бедуинов, жившее вдоль границ Сирии.
со времён крестовых походов в западной Европе "сарацинами" стали называть всех мусульман.
Висконти - понятно, были христиане, католики.

так что один из древнейших межрелигиозных конфликтов у нашего клиента изображён прямо на капоте !


отличных покатушек красному !


#ржавыйавтомобиль #заменапорогов #заменаарок #переваркаарок #переваркакарманов #сварка #переваркапорогов #сваркапорогов #сваркаарок #полныйокрас #окрасвкрасный #красный #красныйавто #краскопульт #малярка #кузовнойремонт #кузовщина #кузовщик #покраскауавтоботаника #драйв #драйв2 #drive #drive2 #drive2ru #alfaromeo #alfaromeo #альфаромео #альфаромео #156 #альфаромео156 #alfaromeo156

#alfaromeo156, #кузовщина, #альфаромео, #полныйокрас, #малярка, #переваркакарманов, #окрасвкрасный, #кузовнойремонт, #переваркаарок, #alfaromeo, #альфаромео156, #красныйавто, #красный, #сваркапорогов, #drive2ru, #ржавыйавтомобиль, #драйв, #заменаарок, #drive, #кузовщик, #сварка, #переваркапорогов, #покраскауавтоботаника, #краскопульт, #сваркаарок, #drive2, #заменапорогов, #драйв2

Previous post Next post
Up