<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>> "как сейчас помню 31 мая 2023 г. в районе 06:30 утра слушая Бетховена я двигался по СВХ в Москве в сторону офиса, ничего не предвещало беды..." - такими словами началась история с хондой цывик, которая пережила по истине необыкновенные приключения...
хотите узнать:
как попасть на одном месте в две аварии, как отсудить погибший велосипед, как искать 2+ года крышку багажника, как хранить в металлическом гараже остатки авто и наглухо заплесневеть, как носить домой сушить весь салон автомобиля, как сломать ключицу, если не пристёгиваться, как виновнику включить режим "дурака" и представлять себя пострадавшим, как запросить архив видеонаблюдения с городских камер, как во время поиска запчастей застрять в грязищи на каршеринге и попасть на деньги, и, наконец, как принять решение восстанавливать авто с пробегом пол-миллиона киллометров и сметой на полтора миллиона рублей, когда все вокруг крутят у виска ?
тогда присаживайтесь поудобнее, начинаем рассказ
+ бонусом для всех любителей дотошных калькуляций - будет полный финансовый отчёт
++ бонусом для дочитавших до конца будет одна запчасть размером со смартфон, которая стоит 861277 рублей (и это плюс к тем 1.5млн, которые указаны в названии темы) !
всё началось на северо-восточной хорде, в тоннеле под бывшим АТЦ Измайлово (под многоэтажным паркингом, состоящим по иронии судьбы из автосервисов)
Сергей, владелец хонды цывик так описывает события:
"в километре от съезда на Шоссе Энтузиастов (место где СВХ проходит под многоэтажной парковкой) я, совершая лосиный тест, цепляю передней стороной своего автомобиля заднюю часть хендай акцента.
за несколько минут до моего столкновения с хендаем, произошло следующее: газель стояла в правом ряду, с ней совершил столкновение водитель фуры 1.
в момент этого ДТП водитель фуры 1 совершает столкновение с водителем фуры 2, которая двигалась в соседнем левом ряду.
соответсвенно, водитель Фуры 2 совершает столкновение с водителем хендай акцента, который двигался в соседнем левом ряду."
вот, на фото-коллаже с дорожной камеры тоннеля приведены три ситуации:
1. за секунду до столкновения водителей газели, фуры 1 и фуры 2
2. момент ДТП фуры 2 с хендай акцентом
3. неудачный "лосиный тест" (едет цывик, отвлекаясь на ДТП из вышеуказанных фур в самый последний момент видет в метре хендай и пытается его объехать, но увы...)
после столкновения с хёндэ, цывик далеко проезжает вперёд и останавливается в полосе аварии и хёндэ...
и это была его первая ошибка...
после столкновения Сергей на цывике:
"включил аварийки, вышел из авто, осмотрел автомобили и пошел узнавать вызвали ли ДПС, потом вернулся к своему авто, выставил знак более чем за 10 шагов и стал вызывать сотрудников..."
и это всё на очень оживлённой многополосной СВХ-магистрали !
в который раз большими буквами надо отметить: ТАК ДЕЛАТЬ ОПАСНО !!!
пока Сергей вызывал сотрудников ДПС, водитель пострадавшего корейца убрал машину с проезжай части, тем самым оставил заднюю часть хонды-цывика наедине с другими проезжающими мимо участниками движения...
не все смогли проехать мимо...
"в считанные минуты произошло второе ДТП.
с задней частью моего автомобиля совершил столкновение автомобиль Шкода."
(06:28 первое ДТП с водителем Хендая, а в 06:37 уже водитель Шкоды совершает второе ДТП)
"в ходе моего уже второго ДТП у водителя шкоды произошел перелом ключицы.
и только после этого я и водитель шкоды убрали автомобили с проезжей части." - сообщил владелец белой хонды
на дороге, вот, такие повреждения принял на себя цывик в результате двух последовательных аварий, случившихся за 10 минут (одна несерьёзная, вторая очень серьёзная):
по морде ерунда
какая-то складка виднеется на заднем правом крыле
крыло заднее даже наехало на заднюю правую дверь на несколько сантиметров
если посмотреть с кормы на хонду - приходит понимание, что весь зад практически в лепёшку
шкодин лонжерон вошёл в хонду до заднего сиденья
и с левого борта, даже, крыло заднее наползло на заднюю дверь
не ясно, даже, как сумел своим ходом "отползти" цывик со второй полосы до крайней правой, ведь видно, что колесо заднее правое просто зажато в арке крыла, а бензобак треснул и бензин ушёл в разлив на асфальте
а ещё там в багажнике этой белой хонды лежит не дешёвый велосипед и он был смят точно также сильно, как и кузов
как-то так...
самые интересные события у владельца хонды Сергея стремительно развивались дальше...
сначала владелец шкоды в телефонном разговоре о компенсации лживо утверждает, что "виновником была хонда, поскольку не включил аварийку и не выставил знак",
потом ему приходится обратиться в архив видеонаблюдения города Москвы, чтобы снять архив с камеры наблюдения тоннеля, потом Сергей делает экспертизы, воюет со страховой за коменсацию кузова и велосипеда, воют с виновником-шкодой за выплату ущерба, т.к. тут явно не 400тыс.рублей, потом смотрит запчасти и придумывает где и как хранить остатки автомобиля, и т.д....
...в итоге мытарств и душевных волнений Сергей принимает непростое решение о восстановлении машины и, даже, находит подходящего донора (ниже)
там целый остросюжетный детектив, почитать его можно по этим ссылкам:
двойная авария и суды:
https://www.drive2.ru/l/665794148988620076/сбор запчастей, гараж и эвакуатор с каршерингом:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/выбор мастерской и мелочевка запчастей:
https://www.drive2.ru/l/668509392953433143/ приняв взвешенное, но непростое решение ремонтироваться - владелец хонды первым рейсом отпиливает с серебристого донора заднюю часть
потом цывиковод постепенно наполняет свой, взятый на время сбора запчастей, металлический гаражик - гостинцами с разных разборок РФ
этот гаражик оказывается местом совершенно некомфортным и для авто и для запчастей - дико плесневеет всё и Сергею, даже, требуется самому снимать весь салон автомобиля и носить его домой сушить
об этих мытарствах, самих запчастях, а также о том, какие "качели" при сборке запчастей устроил владельцу каршеринг Делимобиль - расписано подробно здесь:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/ долго ли коротко ли - цывик залезает на эвакуатор
и приезжает к нам в цех на м.Партизанской
ещё на эвакуаторе мы дивимся всему, что упало на долю этой небольшой белой хонды и её владельца
посмотрев на трухлявые остатки ржавой задней панели - приходит понимание, что её всё-равно надо было бы менять рано или поздно
смелость владельца хонды, решившегося всё-таки резать и оживлять авто - достойна уважения
закатываем автомобиль в цех, сначала на подъемник
и это оказывается совсем непросто, т.к. колесо, ведь, заднее правое в тисках металла
кстати, к слову о каршерингах, на соседнем с хондой стапеле у нас ремонтируется морда одного из них, китайского (и там отдельной историей оказалось раздобыть на него "телевизор"), вот его история:
https://www.drive2.ru/o/b/661158058210101046/ о, смотрите, в какой бантик завернуло правую переднюю дверь
но боковая дверь - это, конечно, цветочки,
невозможно глаз оторвать от, вот, этого мега "кренделя" сзади:
пытаемся открыть крышку багажника - это удаётся не сразу
зато когда удаётся - мы получаем на полу цеха целую гору осенней листвы
поднимаем на подъёмнике остатки цывика - и взору открывается реальное ржавое мясо
куда там амортизатор с пружиной крепились ?
такой формы должен быть продольный рычаг ?
но начнём мы не с мяса, которое сзади цывика,
а с физиономии !
закрепляем на стапеле машинку
видим такую волну на усилителе переднего правого крыла - значит, в первой аварии с хёндаем - тоже не просто так всё прошло
снимаем мятый телевизор с радиаторами
закрепляемся стапельной стрелой и тянем правую переднюю четверть хонды
приходится несколько раз перецеплять зажимы и в разных векторах потянуть метал
видны складки, которые не уберутся
принимаем решение с владельцем цывика - вместо совсем пожёванного наружного металла переварить по точкам целый коричневый кусок с донора
перевариваем, обрабатываем точки кислотником
заменяем переднюю панель на целую донорскую
весь оголённый в результате стапельных манипуляций и сварки металл протравливаем кислотой (жёлтая благородная водичка на фото)
и покрываем грунтом
такой становится правая передняя четверть кузова после ремонта
потом, мы подкапотку покрасим
набросив навесные элементы по переду - получаем целую японскую физиономию
тут все цвета со всех разборок - от коричневой двери, до чёрного бампера с металлик-крылом
морда - ОК
переходим к тому, что сзади
приволокли донора к стапелю
делаем кадр до начала пилорамных процедур - мирно рядом висят кузов и донор
донор, кстати, на колёсах, вместе с подвеской и, даже, держит равновесие, как гироскутер :-) (шутка, мы подложили брусок)
на доноре, кстати, обнаруживаем как вживую выглядит как раз та плесень, которой покрылись все запчасти, салон и кузов хонды при хранении в металлическом гараже (про неё рассказывал клиент, а теперь мы её увидели, ситуация с гаражом и системой его провертиваний подробнейшим образом описана тут:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/)
первым пунктом - мы цепляемся за жалкие остатки белой жопы и со всей 10-тонной силой стараемся их вытянуть наружу
пока мы это не вытянем - даже, что-то отрезать не получится
пока тянется гидравлика - мы крутим-вертим серебристого донора на колёсиках, чистим его от плесени и прочих налётов
видно тут, что донор к нам приехал, уже с ударенной машины,
но не сильно ударенно - это наружный металл, мы это вполне можем отрихтовать
донора начинаем подготавливать к стыковке с белым кузовом
выпиливаем окошками весь многослойный бутерброд металлов - наружный, внутренний, центральный усилитель
потом мы делаем с помощью болгарки чики-пибарум на кузове
и у нас на полу цеха оказываются две цывико-жопы, как в сказке про козликов - белая и серая
серая из них - уже предварительно готова к стыковке
вот, как красиво она смотрится через призму будущего места своего приложения
сам порезанный цывик выглядит необыкновенно легко без кормы
ага, воздушный такой...
стремительный...
а спереди - так сразу и не скажешь, что машинка с ампутированной задницей
закидываем на стапель к полу-цывику подготовленный серебристый донор
прижимаем его прищепками
с белым бампером выставляем в зазоры корму и кузов
нам это окончательно сделать мешает помятое заднее крыло на доноре
но мы не ропщем - клиент и этот донор с бАААльшим трудом раздобыл, мы с пониманием
открывается тот набор слоёв металла из стыковочного бутерброда места соединения с донором - видно три слоя: наружный металл, внутренний усилитель, внутренний металл
всё это дело потребуется тщательно, по очереди проварить, с пошаговым протравливанием швов от ржавчины, шовным герметиком и грунтовкой-окраской - чтобы будущая стыковка с донором не прогнила и не развалилась
выставляем на стапеле в зажимах всё так, как должно быть, измеряя, перемеряя, подтягивая на миллиметры и доли миллиметров
здесь у нас тоже три окошка
и все их надо качественно соединить для получения надёжного итогового кузова
в месте прихватке - получаем попадание точек заводской сварки кузова с заводскими точками донора
когда всё выставленно с точностью до долей миллиметра - берём сварочный аппарат
провариваем места стыковки на пороге - внутренний металл и внутренний усилитель
заодно решено не рихтовать, а заменить мятую арку крыла у донора на новый 1.5мм ремкомплект арки цывика - выполняем
провариваем и сразу протравливаем стыковочные металлы на левом и правом порогах
грунтуем
зачистили пол у автомобиля и приготовили его к стыковке
прошли сварочным швом по полу и сразу загерметили его
провариваем и сразу протравливаем кислотой все стыковочные металлы на стойках
грунтуем
изнутри кузова - герметим и грунтуем проваренный внутренний металл стыковочных стоек крыши
грунтуем после сварки те же слои металлов порогов
завариваем последний наружный металл на порог
целый порог !
но пороги оказались не такими целыми, как мы хотели, проржавели очагово от времени порожки...
владелец принял решение гулять-так-гулять, такой серьёзный фронт работ, не оставлять же очаги коррозии на порогах
закуплены донорские пороги для цывика
(а на заднем плане виднеется ещё один наш клиент, с заменой двух задних крыльев)
наружный металл порогов старых срезан полностью
всё по усилителям порогов зачищено протравлено
прогрунтовано
и, вуаля, у цывика - новые, свежие порожки !
и новый донор, как вы видите - прижился полностью
и вмятины на задней арке уже нет - донорская новая арка
с запчастями - у клиента был очень конструктивный подход - он нам сам описал все дефекты, которые знал про запчасти - в таком виде
а мы их успешно устранили - в таком виде
интересно получилось с задними фонарями - их клиент купил от рестайлинга
а "оказывается задние рейстайлинговые фонари имеют другие крепления нежели дорейстайлинговые"
пришлось сделать крепления под рестайлинговые фонари
тоже самое получилось и с рестайлинговым бампером от комплектации SI - у него другие точки крепления - мы тоже исправили
полностью собранный и исправленный автомобиль - мы окрасили снаружи и изнутри
собрали его и вклеили все шильдики-молдинги
и сдали этой весной радостному, много вытерпевшему клиенту
весной машина полноценно эксплуатировалась
и весной же всплыла дичь дикая - слесари выявили необходимость замены одной запчасти с партномером 57110TR0E07
это блок АБС
так вот, её стоимость новой - это 861кило рублей и это не шутки, расписано здесь:
https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/ потом были сделаны красивые ништячки
и свежая фотосессия цывика просто радует глаза
полная история этого ремонта расписана владельцем цывика на драйве в бж машины "Honda Civic Ласточка"
двойная авария и суды:
https://www.drive2.ru/l/665794148988620076/сбор запчастей, гараж и эвакуатор с каршерингом:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/выбор мастерской и мелочевка запчастей:
https://www.drive2.ru/l/668509392953433143/ход ремонта:
https://www.drive2.ru/l/668510492465038840/https://www.drive2.ru/l/668511042220860029/https://www.drive2.ru/l/668511591976665334/полная смета:
https://www.drive2.ru/l/669213080395202369/первый полёт:
https://www.drive2.ru/l/672072635261128224/фоточки результата:
https://www.drive2.ru/s/a/BuPRAEAAANoблок АБС за 861кило рублей:
https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/ #кузовнойремонт #autobotanik #автоботаник #драйв #драйв2 #drive #drive2 #honda #civic #hondacivic #хонда #цывик #хондацывик #заменажопы #сложныйремонт #стапель #настапеле #настапелеуавтоботаника #усилители #сваркаусилителей #жестянка #жесть #жестянщика #автожесть #автожестянщик #стапельныйремонт #авария #авариянатрассе #двойнаяавария #малярка #полныйокрас #полныйперекрас #японец #япошка #ремонтяпонца #кузовщина #кузовщик #переварка