Одной меньше

Mar 20, 2011 13:45

Недавно у нас с ребятами зашёл разговор. Обсуждали, как обычно, какие автомобили мы себе купим, когда всё-таки заработаем миллион баксов. Но эта тема плавно перешла в разговоры о том, надо ли пристёгиваться за рулём. Не для гаишников, а для себя.

Мне приятно осознавать, что современное молодое поколение не брезгует сделать лёгкий щелчок, перед  тем как тронуться в путь. Жить ведь хочется. Иногда слышу мысли, мол, у меня большой опыт вождения и всё будет нормально. Не понимаю я таких людей. У 40-летнего человека наверняка большой опыт хождения пешком. Но, тем не менее, сотни горожан зимой ломают руки и ноги. Да и на технику надеяться на 100% никогда нельзя. На моих глазах у машин отваливались колёса, отцеплялись прицепы, лопались колёса и прочее.

Ремни безопасности спасают на любых скоростях, просто в разной степени. Слышал случай, что человек при аварии вылетел в лобовое стекло. Эксперты сказали, что будь он в салоне пристёгнутым - задавило бы. Это один такой случай, который я слышал за всё время. Зато каждый день можно читать сотни случаев ДТП, где жертв и пострадавших могло бы не быть или быть на порядок меньше, будь они все пристёгнуты. Это наши реалии.

Да что тут говорить. Привычка пристёгиваться, спасала меня, за мои жалкие 20 лет, спасала меня как минимум от травм (про максимум даже думать не хочу) 2 раза.

Очень радует, что наконец-то прекратили выпуск Славуты. Это же гроб на колёсах. Видимо, маркетологи АвтоЗАЗа сделали всё, чтоб этот автомобиль не попал в руки EuroNCAP. Для многих производителей краш-тесты, проведённые этой компанией, являются очень действенной рекламой безопасности своих детищ. Но только не в случае со Славутой. Она всё-таки попала в руки АвтоРевю, где её таки разбили. Результаты очень неутешительны. В большинстве современном авто при лобовом столкновении об стену со скорости 64км/час, водитель и пассажиры отделываются сломанным носом об подушку и ушибами. Но к подопечному ЗАЗа это не относиться. Такие машины надо запрещать. Они несут опасность для общества. Я понимаю, что мы и так живём в мире, где тебя каждую минуту могут обокрасть, побить, сбить, кинуть рояль на голову, облить кислотой и т. д. Но ведь мы стараемся с этим бороться, так как это не есть нормальными явлениями. По хорошему, надо каждую новинку подвергать испытанию на безопасность и любая, не прошедшая некую планку - должна быть доработана производителем. Ведь есть ограничения по вредным выбросам из автомобиля, аналогично надо подходить и к вопросу безопасности.

Я там вспоминал про EuroNCAP. Ребята, конечно, делают благое дело. Но я заметил некую закономерность в последнее время.  Большинство машин, вышедших, по крайней мере, после 2005 года имеют 5 звёзд по защите водителя. Это максимум.  То есть, Volvo XC60 и KIA Cee`d одинаково безопасны (у обоих по 5 звёздочек). Так ли это? Сомневаюсь, даже очень. Это всё равно, что сказать: «Пчела и кобра одинаково не опасны, если к ним не подходить на 10 метров». А если подойти? Тогда одинаковые ли шансы будут получить серьёзные повреждения? Думаю нет. Я считаю, что современная техника дошла до уровня, когда пора повышать стандарты. Например, проводить лобовое столкновение при тестах не при 64 км/час, а при 90 км/час. Тогда и картина будет более объективная. Сейчас ведь 60 км/час - это совсем ничего.  ителя. ере после 32005лагое дело.  надо подходить и к вопросу безопасности. лжна   етьи -- на людаться совсем другая картина: одна часть горожан едет на роботу на 8.00ёд или назад. а работу. мобиля.

euroncap, Славута

Previous post Next post
Up