"Народный автомобиль"

Mar 10, 2011 23:12

Что такое «народный автомобиль»? Я считаю, что это автомобиль, который держит лидирующие позиции по количеству проданных. Очень любопытно как изменяются предпочтения людей, в зависимости от страны.

Например, в США, как думаете, какая марка самая продаваемая в последние пару лет? Мустанг? Камаро? А может Эскалейд? Ошибаетесь. Как не странно, америкосы не такие уж и патриоты отечественного автопрома. Тойота Кэмри - лидер продаж в 2009, и, вроде, занимает второе место в 2010. Такое тоже бывает.

А вот кто поддерживает отечественного автопроизводителя, так это Япония. Гибридных Тойота Приус продают больше остальных.

А что там с Германией? А тут предпочитают гольф-класс, а именно, его основателя - Фольксваген Гольф. Хорошая машинка, не стыдно за такую.

В Чехии кроме пива также производятся и автомобили. Больше всего им симпатизирует стильная Шкода Фабия. Хотя нет, насчёт «стильной» я погорячился, ведь покупают, в основном, их там в кузове «Комби». Ужас. Есть же Октавия в универсале… но то уже не моё дело. Мне чехов не понять. Как впрочем и им нас.

А что там с Украиной? А ничего. У нас нет «народного автомобиля». Нет, конечно, сложно не заметить нашествие Ланосов на улицах нашей страны… но ведь мы сейчас говорим про автомобили, а это разные вещи. В России дело обстоит не лучше. Сомневаюсь, что Приора лучше Сенса. Нет в них собранности, ощущения целостности автомобиля. Про комфорт и надёжность молчу. А о поведении их на дороге на скоростях за 100 не буду даже думать.

Но, тем не менее, на род  покупает эти агрегаты. Но, замечу, что поупку эту он делает не от того, что хочет. Нас вынуждают.В более благополучных стран человек, выбирая себе средство передвижения, смотрит в первую  очередь на её комфортность, безопасность, мощность, дизайн. А как у нас? Для украинцев же приоритетом является низкая цена машины, не для всех, естественно, но для многих. И, главное, что виноваты в этом то мы сами… потому что до сих пор не уехали в Италию или Британию.

Интересно, что производитель ничего не делает, чтоб привлечь клиента, ведь покупатель у него будет всегда. Осознание этого момента и тормозит развитие страны не только в автопромышленности, но и в других отраслях. Тот же Ланос выпускают уже более 10 лет без единых изменений. И это в то время, когда остальные компании делают хотя бы лёгкий фейс-лифтинг уже через 4 года выпуска модели. Генеральный директор «АвтоЗАЗа» говорит, что для обновления корпуса нужно менять штампы на заводе. Ну это и так понятно и само собой разумеется, тут всё понятно. Не понятно другое - он таки сказал, что на это нет денег, на смену нескольких штампов у корпорации «АвтоЗАЗ» нет денег! Типа люди не видят сколько машин ихнего производства катает по улицам.

Обидно, а что делать?
Previous post Next post
Up