Италия является настоящей Меккой для автолюбителя. Для такого автолюбителя, который любит не самому за баранкой сидеть (хотя и это тоже, наверное), а рассматривать различные марки автомобилей, и чем старее модель, тем лучше. Так вот, по авторазнообразию с итальянскими дорогами, кажется, не сравнится ни одно другое место в мире.
Неизвестно, почему так произошло. Конечно, здесь есть множество «итальянок» - компактных ФИАТов и Лянчей и чуть больших Альфа-Ромео, на которых любят рассекать карабинеры. Ну, и все. Весь остальной автопарк составляет сборную солянку из автопрома европейских, восточно-азиатских и условных США. Условных потому что из американских марок здесь абсолютно доминируют Форды, но не рейнджеры или пикапы, а такие же европейские маленькие хэтчбеки.
Но все же, какая Италия без Альфа Ромео?
Альфа Ромео Альфетта 70-х годов
Альфа Ромео 75 конца 80-х
Аутобьянки А112 на улицах Триеста
А где же главный символ итальянского автопрома ФИАТ Чинквеченто, спросят некоторые? А есть их у меня!
И, конечно, какая же Италия без многочисленных Панд? Панды ФИАТ бывают разные - синие, белые, красные...
Еще один заслуженное детище итальянских автомотостроителей - Piaggio Ape - Пьадджо. Они могут быть такими
такими
и даже четырехколесными
Самые разные Форды
Пикап Пежо 504, выпускавшийся 20 лет подряд
Самая популярная в Европе модель - Фольксваген Гольф Поло, как поправили в комментариях
В качестве экзотики - 2 Сааба
В роли неведомого гостя пролетевший мимо на огромной скорости кабриолет неизвестного происхождения. Может, кто подскажет?
Наконец, гостья прямиком из 60-х годов, Triumph GT6
Продолжение следует...