Ещё одна необычная и редкая модель троллейбуса. Только если
Богдан Т501 был коротышём - этот наоборот длинный. Такой не везде проедет:)
Богдан Е231 - 15-метровый, трёхосный да ещё и низкопольный, троллейбус производства ЛуАЗ (корпорация «Богдан»). Также необычная схема дверей 1-2-2-1. Аналогичен по кузову автобусу Богдан А231. Выпускали в 2007-2008 гг.
В общем, уникальная модель. К тому же, редкая - всего было выпущено 8 штук. 5 остались в Луцке (что неудивительно), 3 - в Киеве.
Говорят, что модель сыровата - часто ломается, чересчур шумная, стёкла вылетают легко. Но зато необычная. По дизайну Е231 не суперсовременный, но выглядит симпатично.
Богдан Е231 №203 (Луцк) в троллейбусном депо. Прикольная схема дверей:) Но глупая. В распоряжении пассажиров только три двери. Передняя дверь - только для водителя.
Из-за длинны и зелёной окраски получил кличку «Крокодил».
Специально выбрал на заглавное фото. Жаль, что спустя 2 года после постройки троллейбус обклеили рекламой.
Богдан Е231 №209 в депо. Блок-фары напоминают о родстве с маршрутками Богдан А092.
Богдан Е231 №204 на маршруте. Увы, испоганили рекламой.
Ну и автобус для сравнения - Укравтобуспром А231 (предсерийный Богдан А231) в Киеве.
В автобусном варианте тоже редкая модель.
Вот такой необычный троллейбус. Как говорится, «Спешите увидеть!». Автобусы уже списаны (Киев), а троллейбусы и в Киеве, и в Луцке пока есть. На автобусе (предсерийном) катался, на траликах не помню - наверное тоже. Сколько ещё троллейбусы Богдан Е231 проездят неизвестно, но наверняка для истории не оставят:( А зря. Троллейбус необычный.
Update: вид у выживших троллейбусов (по крайней мере, у киевский) неахти.