Здравствуйте, товарищи!
После некоторой паузы, во время которой я подсобрал материала для регулярного месячного поста, продолжаю публиковать фотографии с "открытия сезона японоводов", состоявшегося 11 мая текущего года во Владивостоке, на картодроме "Змеинка".
Поехали!
"Toyota Celica" 1-го поколения (1971-1977):
1975 года выпуска:
Чем не "Мустанг"?
"Toyota Celica" 3-го поколения (1981-1986):
1985 года выпуска. Уже не "американец", тут скорее итальянские нотки в дизайне:
Аналогичная машина, того же года выпуска, но уже с поднятыми фарами. Как водится, эти самые фары в активном положении меняют облик автомобиля. Мне кажется, что когда они убраны, внешний вид более стремительный, ну и аэродинамика лучше, само собой:
Эта красотка в любом цвете хороша:
С японским номером на почётном месте. Вполне возможно, номер настоящий, не сувенирный:
"Toyota Celica" 5-го поколения (1989-1993):
1993 года выпуска. Зализанный дизайн 1990-х эту модель не испортил:
"Toyota Celica" 6-го поколения (1993-1999):
Массивный спойлер на машине предыдущего поколения отсутствует - уж не знаю, с завода ставили эту деталь на отдельные комплектации или нет, но с ней выглядит убедительнее:
Автомобиль того же поколения, имеет ряд отличий в дизайне. Тоже комплектация или тюнинг?
Спойлер здесь другой:
"Toyota Celica" 7-го поколения (1999-2006):
2000 года выпуска. Такие колёса и на "Краун" не стыдно поставить:
Встреча поколений "Toyota Celica" - 7-е и 5-е:
"Toyota MR-2" 2-го поколения (1989-1999):
Среднемоторная компоновка. Штатно "грибок" воздухозаборника у левой задней стойки вроде бы не ставился:
"Toyota Supra" 1-го поколения (1986-1993):
1986 года выпуска. Любимая "Супра":
1992 года выпуска. С приоткрытыми "глазками":
Оформление задка отличается от предыдущей машины. Вероятно, рестайлинг:
Ещё одна 1992 года выпуска:
Много их наснимал, ну прям нравится:
И снова 1992 год выпуска. К чему тут флаг "Феррари"?
1988 года выпуска:
Нетипичный цвет. Может, и спорный, но бросается в глаза - а это в данном случае важно. Ибо "Супр" было много. Японский номер сувенирный:
"Mitsubishi GTO" (1990-2000):
Ещё один автомобиль, который даже такого не-любителя спортивных машин, как я, не оставляет равнодушным:
В тёмных цветах уже не так выигрышно смотрится:
Как я понял, над фарами можно поизгаляться вручную, придавая "лицу" авто разные выражения:
Две предыдущие машины пробиваются как выпущенные в 1986 году (да, снова эта чехарда с годами выпуска). А вот эта нормальная - 1993 года:
1998 года выпуска. Здесь фары уже не подъёмные:
"Nissan Fairlady Z" 4-го поколения (1989-2000):
Не установленного года выпуска:
Вероятно, белая - после лёгкого рестайлинга, ибо вот вариант 1989 года:
Сзади особых отличий не вижу - не считать же за таковые обвес и спойлер у белой, которые вообще могут быть "левыми":
А вот уже 1990 года выпуска:
Всё-таки спортивным авто яркие цвета особенно к лицу:
Справа - "Nissan Fairlady Z" 5-го поколения (2002-2009), слева - "Nissan 350Z" 1-го поколения (2002-2008) 2003 года выпуска:
"Nissan Silvia" 5-го поколения (1988-1994):
Все снятые мной "Сильвии" были с японскими номерами, поэтому "пробить" годы выпуска не представлялось возможным:
Эту я хорошо помню - Владимир её снимал на предыдущих аналогичных мероприятиях, и там российский номер прятался за передним бампером. Да, бывает и такое:
На этот раз бампер не снимали:
Почему японский номер с красной полосой - не знаю:
Ещё одна "Сильвия". При виде сзади весьма похожа на модель 5-го поколения, только в "стоке", без спортивных "приблуд":
Спереди же мало общего. Рестайлинг, убравший вышедшие из моды подъёмные фары, как на GTO?
"Subaru Impreza" 1-го поколения (1995-2001):
1998 года выпуска. Говорят, в кузове купе уже становится редкостью:
"Subaru Impreza" 3-го поколения (2007-2011) 2009 года выпуска:
"Subaru Impreza WRX STi" 2-го поколения после "подтяжки лица" (ненавижу слова вроде "фэйслифтинг", аж коробит) (2003-2005) 2004 года выпуска:
"Subaru Legacy" 3-го поколения (1998-2003) 2002 года выпуска:
"Mazda RX-7" 2-го поколения (1985-1992) 1986 года выпуска. То, что на заднем плане, будет в заключительном посту:
"Mazda MX-5". И опять "сломанные" колёса:
"Mazda Roadster" 2016 года выпуска. С названием не заморачивались:
"Mazda Roadster" 2015 года выпуска и "Mazda Eunos Roadster" 1990 года выпуска. Обратите внимание на картонку за лобовым стеклом - шутка или таки нет?
"Honda S2000" и снова "Mazda Eunos Roadster" 1990 года выпуска:
"Infiniti" G-серии 2008 года выпуска. Хамелеон:
"Lamborghini Gallardo" 1-го поколения (2008-2014):
2010 года выпуска. Самое то, чтобы стоять во владивостокских пробках:
"Acura RSX" 1-го поколения (2002-2004), "Mitsubishi Eclipse" 2-го поколения (1995-2000) 1997 года выпуска и та же "Lamborghini Gallardo":
"Toyota Hilux" 4-го поколения (1983-1997) 1988 года выпуска:
"Toyota Hilux" 5-го поколения (1989-2005):
1989 года выпуска. Задний борт демонтирован за ненадобностью:
"Toyota Hilux" 6-го поколения (1997-2005):
2001 года выпуска. Прокаченный вариант. Лозунг на кузове спорный:
Выводок "Toyota Hilux Surf" 1-го поколения (1984-1989).
1987 года выпуска:
В фирменной раскраске:
1985 года выпуска:
В цвете хаки и явно лифтованный (это для них скорее норма):
1988 года выпуска:
Цвет для бездорожья не самый оптимальный, но это мелочи, конечно:
1989 года выпуска:
Радикально-чёрный, на котором грязь, впрочем, видно ещё лучше, чем на белом. Но на мероприятие все приехали помытые:
1988 года выпуска:
Наполовину покрашенный или восстановленный после жёсткого ДТП:
1988 года выпуска:
Самый простоватый на вид, но только на фоне остальных:
"Toyota Land Cruiser 60" (1987-1990):
С "добычей" на капоте:
"BYD Song Plus EV":
2023 года выпуска. Снял не потому, что новый "китаец" - они мне не особо интересны. Любопытно другое - перед нами же электромобиль? Тогда зачем ему такая надпись на передке, да ещё и нанесённая так, чтобы читаться в зеркале впереди идущей машины?
На этой неоднозначной ноте четвёртая часть и заканчивается. Впереди - последняя.
Спасибо за внимание!