Транспорт Приморья - Открытие сезона JDM Oldschool Cars - 2024 (часть 4)

Jul 18, 2024 16:25

Здравствуйте, товарищи!

После некоторой паузы, во время которой я подсобрал материала для регулярного месячного поста, продолжаю публиковать фотографии с "открытия сезона японоводов", состоявшегося 11 мая текущего года во Владивостоке, на картодроме "Змеинка".

Поехали!

"Toyota Celica" 1-го поколения (1971-1977):



1975 года выпуска:



Чем не "Мустанг"?



"Toyota Celica" 3-го поколения (1981-1986):



1985 года выпуска. Уже не "американец", тут скорее итальянские нотки в дизайне:



Аналогичная машина, того же года выпуска, но уже с поднятыми фарами. Как водится, эти самые фары в активном положении меняют облик автомобиля. Мне кажется, что когда они убраны, внешний вид более стремительный, ну и аэродинамика лучше, само собой:



Эта красотка в любом цвете хороша:



С японским номером на почётном месте. Вполне возможно, номер настоящий, не сувенирный:



"Toyota Celica" 5-го поколения (1989-1993):



1993 года выпуска. Зализанный дизайн 1990-х эту модель не испортил:



"Toyota Celica" 6-го поколения (1993-1999):



Массивный спойлер на машине предыдущего поколения отсутствует - уж не знаю, с завода ставили эту деталь на отдельные комплектации или нет, но с ней выглядит убедительнее:



Автомобиль того же поколения, имеет ряд отличий в дизайне. Тоже комплектация или тюнинг?



Спойлер здесь другой:



"Toyota Celica" 7-го поколения (1999-2006):



2000 года выпуска. Такие колёса и на "Краун" не стыдно поставить:



Встреча поколений "Toyota Celica" - 7-е и 5-е:



"Toyota MR-2" 2-го поколения (1989-1999):



Среднемоторная компоновка. Штатно "грибок" воздухозаборника у левой задней стойки вроде бы не ставился:



"Toyota Supra" 1-го поколения (1986-1993):



1986 года выпуска. Любимая "Супра":



1992 года выпуска. С приоткрытыми "глазками":



Оформление задка отличается от предыдущей машины. Вероятно, рестайлинг:



Ещё одна 1992 года выпуска:



Много их наснимал, ну прям нравится:



И снова 1992 год выпуска. К чему тут флаг "Феррари"?



1988 года выпуска:



Нетипичный цвет. Может, и спорный, но бросается в глаза - а это в данном случае важно. Ибо "Супр" было много. Японский номер сувенирный:



"Mitsubishi GTO" (1990-2000):



Ещё один автомобиль, который даже такого не-любителя спортивных машин, как я, не оставляет равнодушным:



В тёмных цветах уже не так выигрышно смотрится:






Как я понял, над фарами можно поизгаляться вручную, придавая "лицу" авто разные выражения:



Две предыдущие машины пробиваются как выпущенные в 1986 году (да, снова эта чехарда с годами выпуска). А вот эта нормальная - 1993 года:



1998 года выпуска. Здесь фары уже не подъёмные:



"Nissan Fairlady Z" 4-го поколения (1989-2000):



Не установленного года выпуска:



Вероятно, белая - после лёгкого рестайлинга, ибо вот вариант 1989 года:



Сзади особых отличий не вижу - не считать же за таковые обвес и спойлер у белой, которые вообще могут быть "левыми":



А вот уже 1990 года выпуска:



Всё-таки спортивным авто яркие цвета особенно к лицу:



Справа - "Nissan Fairlady Z" 5-го поколения (2002-2009), слева - "Nissan 350Z" 1-го поколения (2002-2008) 2003 года выпуска:



"Nissan Silvia" 5-го поколения (1988-1994):



Все снятые мной "Сильвии" были с японскими номерами, поэтому "пробить" годы выпуска не представлялось возможным:



Эту я хорошо помню - Владимир её снимал на предыдущих аналогичных мероприятиях, и там российский номер прятался за передним бампером. Да, бывает и такое:



На этот раз бампер не снимали:



Почему японский номер с красной полосой - не знаю:



Ещё одна "Сильвия". При виде сзади весьма похожа на модель 5-го поколения, только в "стоке", без спортивных "приблуд":



Спереди же мало общего. Рестайлинг, убравший вышедшие из моды подъёмные фары, как на GTO?



"Subaru Impreza" 1-го поколения (1995-2001):



1998 года выпуска. Говорят, в кузове купе уже становится редкостью:



"Subaru Impreza" 3-го поколения (2007-2011) 2009 года выпуска:



"Subaru Impreza WRX STi" 2-го поколения после "подтяжки лица" (ненавижу слова вроде "фэйслифтинг", аж коробит) (2003-2005) 2004 года выпуска:



"Subaru Legacy" 3-го поколения (1998-2003) 2002 года выпуска:



"Mazda RX-7" 2-го поколения (1985-1992) 1986 года выпуска. То, что на заднем плане, будет в заключительном посту:



"Mazda MX-5". И опять "сломанные" колёса:



"Mazda Roadster" 2016 года выпуска. С названием не заморачивались:



"Mazda Roadster" 2015 года выпуска и "Mazda Eunos Roadster" 1990 года выпуска. Обратите внимание на картонку за лобовым стеклом - шутка или таки нет?



"Honda S2000" и снова "Mazda Eunos Roadster" 1990 года выпуска:



"Infiniti" G-серии 2008 года выпуска. Хамелеон:



"Lamborghini Gallardo" 1-го поколения (2008-2014):



2010 года выпуска. Самое то, чтобы стоять во владивостокских пробках:



"Acura RSX" 1-го поколения (2002-2004), "Mitsubishi Eclipse" 2-го поколения (1995-2000) 1997 года выпуска и та же "Lamborghini Gallardo":



"Toyota Hilux" 4-го поколения (1983-1997) 1988 года выпуска:



"Toyota Hilux" 5-го поколения (1989-2005):



1989 года выпуска. Задний борт демонтирован за ненадобностью:



"Toyota Hilux" 6-го поколения (1997-2005):



2001 года выпуска. Прокаченный вариант. Лозунг на кузове спорный:



Выводок "Toyota Hilux Surf" 1-го поколения (1984-1989).

1987 года выпуска:



В фирменной раскраске:



1985 года выпуска:



В цвете хаки и явно лифтованный (это для них скорее норма):



1988 года выпуска:



Цвет для бездорожья не самый оптимальный, но это мелочи, конечно:



1989 года выпуска:



Радикально-чёрный, на котором грязь, впрочем, видно ещё лучше, чем на белом. Но на мероприятие все приехали помытые:



1988 года выпуска:



Наполовину покрашенный или восстановленный после жёсткого ДТП:



1988 года выпуска:



Самый простоватый на вид, но только на фоне остальных:



"Toyota Land Cruiser 60" (1987-1990):



С "добычей" на капоте:



"BYD Song Plus EV":



2023 года выпуска. Снял не потому, что новый "китаец" - они мне не особо интересны. Любопытно другое - перед нами же электромобиль? Тогда зачем ему такая надпись на передке, да ещё и нанесённая так, чтобы читаться в зеркале впереди идущей машины?



На этой неоднозначной ноте четвёртая часть и заканчивается. Впереди - последняя.

Спасибо за внимание!

honda, lamborghini, toyota, acura, nissan, subaru, выставка, китайский автопром, правый руль, mitsubishi, дальний восток, mazda

Previous post Next post
Up