Здравствуйте, товарищи!
Пришло время и для третьей части с "открытия сезона японоводов", состоявшегося 11 мая этого года во Владивостоке, на картодроме "Змеинка". Вопреки названию, на мероприятии присутствовали не только японские автомобили, что было заметно на задних планах уже опубликованных мной фотографий. Тем не менее, начну всё-таки с "японцев".
Поехали!
"Nissan Cedric" 4-го поколения (1975-1979):
1978 года выпуска. Не только "Тойота", конечно же, смотрела через океан для вдохновения:
"Nissan Cedric" 6-го поколения (1983-1987):
1985 года выпуска. С панорамным задним стеклом!
1986 года выпуска. Добротный "чемодан":
"Nissan Gloria" 7-го поколения (1983-1987):
1985 года выпуска. Эта модель во многом схожа с предыдущей, что вовсе не минус:
"Nissan Laurel" 4-го поколения (1978-1980):
1979 года выпуска. Он решительно прекрасен:
"Nissan Laurel" 6-го поколения (1984-1986):
1986 года выпуска. Поначалу на крыше был знак такси (зачем-то):
Потом он исчез:
"Nissan Laurel" 8-го поколения (1993-1997). Сперва подумал, что на капоте значок "Лексуса" (всякое бывает):
1993 года выпуска:
Аналогичная машина - и тоже с "L" на капоте. Видимо, так и надо:
"Nissan Laurel" 9-го поколения (1997-2002). И снова по номерам пробились "левые" годы выпуска:
"Nissan Skyline" 5-го поколения (1977-1981):
Здесь тоже с годом нечисто, но на этот раз он не занижен, как обычно, а завышен - 1983-й. Как бы там ни было, машина зачётная:
"Nissan Skyline" 7-го поколения (1985-1989):
1987 года выпуска. Цвет шикарный, как и само авто:
"Nissan Skyline" 8-го поколения (1989-1994):
1993 года выпуска. Как водится, в 1990-е японские машины стали менее... запоминающимися, что ли? Хотя "корветовские" задние фонари пока на месте:
"Nissan Skyline" 9-го поколения (1993-1998):
"Nissan Skyline" 10-го поколения (1998-2001):
Пожалуй, это поколение смогло вернуть себе индивидуальность:
Такой же, только более тюнингованный:
"Mazda Luce" 5-го поколения (1986-1991):
1990 года выпуска. Яркая и редкая машина. Да и вообще - "Мазда" в этом классе вроде не сильно себя проявила:
"Mitsubishi Debonair" 3-го поколения (1992-1999):
У "Мицубиси" тоже не особо получилось (хотя сами по себе машины-то хорошие):
"Toyota Century" 3-го поколения (1997-2017):
А вот "Тойота" смогла:
2004 года выпуска:
"Mercedes-Benz S-класса" 5-го поколения (1991-1998):
Вот и "иномарки":
BMW 3-й серии 1-го поколения (1975-1983):
1981 года выпуска. Неожиданно и приятно было видеть столь старый БМВ, ещё совсем не "понтовый" (что хорошо):
BMW 3-й серии 3-го поколения (1990-1998) 1992 года выпуска. В отличие от предыдущей машины, этой серый цвет уже не очень идёт. Попытка компенсировать колёсами не особо удачная:
Групповое фото. Между двумя уже показанными "бэхами" - BMW 7-й серии 2-го поколения (1987-1994) 1988 года выпуска. Однажды эта "семёрка" участвовала в закрытии сезона клубом "Иноходцем":
BMW 3-й серии 4-го поколения (1999-2006) и BMW 5-й серии 4-го поколения (1995-2003):
BMW 3-й серии 4-го поколения (1998-2005) 1999 и 2000 годов выпуска:
"Audi A5" 2010 года выпуска и "Audi S5" 2015 года выпуска:
"Lincoln Continental" 6-го поколения (1988-1994):
1993 года выпуска. Собственно, настоящая "Америка", хотя, конечно, не в лучший свой период. Но мне нравится:
"Chevrolet Impala" 3-го поколения (1963-1964):
1964 года выпуска. Вот это американская классика без допущений:
В настоящее время представляет из себя пустой кузов на колёсах, но приобретена под проект. Что получится в итоге, может быть, когда-нибудь увидим:
"Chevrolet Tahoe" 1-го поколения (1995-2000):
1997 года выпуска:
Здоровенный!
Не мог не сделать снимок с такого ракурса:
"Chevrolet Chevy Van" 3-го поколения (1970-1996):
1993 года выпуска:
Он и сам по себе люто хорош, но поглядите на салон!
Отделка натуральным деревом, со своим ароматом. А сколько места - хоть пляши:
Ещё раз два динозавра вместе. Звук двигателя у них неповторимый - никакому пацанскому "Марку" с "перделкой" на глушителе не сравнится:
Меж тем, не забываем, какая страна указана в названии мероприятия - и возвращаемся к автомобилям её производства.
"Suzuki Every" 6-го поколения (2015-):
2017 года выпуска. Не участник экспозиции, а мобильная кофейня. Погода была переменчивая - то солнышко припекало, то сильный ветер с моря выдувал всё тепло из тела. В таких условяих стаканчик горячего вкусного кофе пришёлся многим по душе:
"Mitsubishi Canter" 6-го поколения (1993-2010) 1993 года выпуска:
Для тех, кому кофе с лёгкими закусками оказалось мало:
"Isuzu Bighorn" 2-го поколения (1991-2002). Честно говоря, не понял - участник или привёз посетителей, но ведь хорош:
"Mitsubishi Pajero Evolution" (1997-1999):
Один из автомобилей, подъехавших достаточно поздно:
"Suzuki Vitara" 1-го поколения (1991-1998). Не успел снять, пока был с российским номером, а сзади так и вовсе забыл:
"Subaru Sambar" 5-го поколения (1990-1999):
1992 года выпуска. Сдаётся мне, не для суровой грузовой работы он используется:
Рядом - "Nissan Datsun Pickup" 1997 года выпуска, не удостоившийся отдельного фото:
Есть, впрочем, такой кадр:
Голубой пикап я пропустить не мог, естественно. "Datsun Truck" 8-го поколения (1979-1985):
1982 года выпуска. Эмблема "Олимпиады-80" на дверях, видимо, для красоты:
А вот кузов красивым не назовёшь. Может, ещё поправят:
"Nissan Datsun Pickup" 1-го поколения (1986-1996):
1992 года выпуска. Этот точно картошку не возит:
Ещё один такой пикап, 1994 года выпуска. С ним вопросов нет - это передвижной звукоусиливающий автомобиль (с обратной стороны кузова установлено несколько мощных колонок). Использовался на мероприятии по прямому назначению:
"Nissan Sunny Truck" (1971-1989):
1988 года выпуска. Надпись "Datsun" сзади, может, и не "левая" - поди разберись в этих пикапах родственных компаний:
"Toyota TownAce" 2-го поколения (1982-1988):
1988 года выпуска. А что рядом?
"Nissan Homy" 3-го поколения (1980-1986):
1985 года выпуска. Оказывается, он ещё и с палаткой на крыше:
А это снято ранее, когда он только приехал:
"Mitsubishi Minicab" 4-го поколения (1984-1991):
На этом забавном микроавтобусике с разными спереди и сзади японскими номерными знаками пока и закончим:
Оставшиеся 2 части, возможно, подзадержутся, но обязательно будут.
До встречи и спасибо за внимание!