Самая неинтересная серия

Dec 12, 2021 23:50

В прошлой серии мы остановились в начале 70-х годов и не уверен, что следует продолжать
Это, конечно, не больше, чем мое частное мнение, но но Альфы последних 45 лет совсем не так интересны. Что изменилось? Не знаю, не специалист. ни в автомобилестроениии, ни в дизайне ни в истории AR...
Ушла магия? Что то неуловимое, что позволяло им взять заурядный семейный седан с моторчиком в 1.3 л. и сделать из него крутую тачку. Не серьезно как то, тем более, что и несколько машин все таки хороши, вот из последних: 8С, 4С, моя любимая Mito - 3 машины за 20 лет
Сменилась власть и новые хозяева решили что экономия полезнее славы? тоже вроде нет, Фиат пришел лет на 10 позже
Может быть я просто не понимаю? Вполне возможно
Короче не знаю, но показываю все это только из научной блогерской добросовестности, можете спокойно пропустить





Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)



2. 1971 год, Alfasud "отличался оппозитным двигателем, низким центром тяжести, аэродинамическим профилем, лучшей в своем классе управляемостью и стилем, разработанным Джорджетто Джуджаро из ItalDesign" говорит Вики. Ну ОК.


3. Самое интересное в этой машине - история, стоящая за названием - у итальянцев был очередной проект по развитию юга и под эту машину перестроили старый  завод двигателей под Неаполем, отсюда и название - Южная Альфа


4.


5. Alfetta Berlina, 1972 год. Я их встречал у нас пару раз на всяких олдтаймерских мероприятиях, правда хетч, а не седан


6.


7. немножко странное место для заднего бэджика...


8. Alfa 75


9.


10. 61_IMG_2453_resize.JPG


11.


12. 164, делила платформу с Саабом, Лянчей и Фиатом.


13.


14. 156, автомобиль года 1998 года


15. 70_IMG_2467_resize.JPG


16. Вот, одна из моей личной тройки лучших Альф 21 века - 8C Competizione, впрочем Competizione здесь только название, машина вполне дорожная, хотя и была выпущена очень маленькой серией - всего 500 штук


17. Двигатель V8, 4,7л. максимальной мощностью 450л.с. делался на Феррари, а сама машина делит часть узлов с Феррари и Мазератти


18. Фиберглассовый кузов на стальной раме


Ок, тут не видно, но это машина стоит совсем рядом с первой A.L.F.A. - 24HP и замыкает логический круг прогулки по музею.
Осталось совсем немного - естественно музей ненавязчиво совмещен с дилерским центром, так что пара картинок современных машин.

19. Giulia - ничего не могу сказать - красивая машина, чем то похожая на практически все Альфы 21 века, не знаю, хорошо это или плохо


20. А это вся нынешняя производственная программа Alfa Romeo - Jiulia & SUV (как же без кросовера) Stelvio


21.


22.


23. Кросовер, на мой вкус совсем стандартный


24. и вообще - какие то они серые


25. Красный все таки Альфе идет куда больше. Джулия со швейцарскими номерами (Встретил на стоянке около музея)...


26.



27. Красивое



Такие дела
Предыдущие серии
Обзорное
Brass era cars
От войны до войны
Прототипы - 1 и -2
6С & 8C
Спорткары
Джульета и Джулия
Музей Альфа-Ромео, Италия, Октябрь 2021

Бонус:
Перечитал все это и решил, что как то слишком уж мрачно получилось.
Что бы не заканчивать этот сериал таким образом, добавлю-ка я еще одну серию - куда более интересную, чем эта (ну, по крайней мере, для меня)
Приходите послезавтра:)

Оригинал 478306 здесь

музей, alfa romeo, италия, музеи

Previous post Next post
Up