Сверхспособность

Dec 08, 2021 23:34

У разного рода сверхлюдей есть сверспособности. У каждого какая то своя. Долгие годы такая сверхспособность была и у Альфа Ромео: практически любая выпущенная ими дорожная машина легким движением руки превращалась в гоночную, а любая гоночная или в суперкар (за долго до появления самого термина) или в икону стиля...

Это быдет не очень удачная серия - во-первых, почему то зал спортивных машин в музее полутемный и снимать там достаточно тяжело, а во-вторых, я в спортивных машинах не очень разбираюсь, так что скорее всего что то не очень интересное снял, а мимо чего то существенного прошел... В любом случае, бегом-бегом по паре картинок на машину. Что есть...

RL Targa Floria, 1923год. Половина веса дорожной RL и 3-х литровый мотор мощностью целых 94 л.с. Гонщиком в команде были в том числе Энцо Ферари (не знаю, кто там едет, но водителем у него сам....:) Другой гонщик команды (Уго Сивоччи) Тарга Флориа в том году и выиграл




Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)


2. В том же году Сивоччи погиб в аварии первой GP Альфы Ромео - P1. В память о нем АР стала наносить на машины четырехлистник клевера.


3. А P1 в 25 году заменила P2. 8 цилиндров, 2литра, турбонаддув, 155 л.с., почти 200 км/ч.


4.


5. В 1927 году в производственной программе 6C (разработанная на основе Р2, кстати) заменяет  RL, а в 28-м появляется 6c 1500 Super Sport.


6. Все таки это скорее дорожная машина, чем гоночная.


7. Меняется поколение 6С, и тут же появляется новая спортивная 6С 1750 GS (Grand Sport), 1930, 85 л.с., 145 км/ч


8. Интересно, почему колпаки на фарах красные? просто под цвет машин?


9. В 31 году появляется 8С. Соответственно это - 1931 8c 2300 Monza.


10.


11. Следующая за Р2 формула - GP typo B, 1932. была в ходу 4 года, много побеждала, но в европейских гранпри безнадежно проигрывала немецким "серебряным стрелам". В качестве "гола престижа" победила в 35-м году на Нюрбурринге


12.


13. В 36 году ее сменила GP (Gran Premio, а не Grand Prize:) Typo С, оснащенная 4 литровым V12 мощностью 370 л.с.


14. Машина оказалась неудачной. Было несколько вариантов двигателя от рядной шестерки до V16, но никаких особых успехов она так и не достигла

15. 8c 2900 B Speciale Le Mans, 1938.Если бы в музее проводили конкурс на самую уродливую Альфу, эта безусловно имела бы хорошие шансы победить. Но такого конкурса нет, да и в Ле Манс из-за технических проблем ей победить не удалось


16.


17.


18. Из формул конца 30, начала 40-х у меня к сожалению ни одна картинка не получилась, так что сразу прыгаем в 70-е: 33 SC 12 Turbo (1977) и 33 TT 12 (1975)


19. 33 SC 12 Turbo принесла AR победу в чемпионате спортивных автомобилей 77 года  победив в 8 гонках из 8


20.


21. ...а 33 TT 12 - победу в чемпионате мира для изготовителей 1975 года. 7 побед в 8 гонках.


22.


23.


24. Первую Typo 33 сделали в 1965 году, а в 68 появилась вторая версия 33/2


25. ...а заодно и дорожная 33 Stradale. Ну а про прототипы на ее основе я уже говорил здесь и здесь


26.


27. Некто Kevin Vanc смог договориться с музеем о фотосессии на открытом воздухе


28.


29.


30. В 69 году появилась очередная модификация Typo 33 - 33/3


31.


Дальше будет еще несколько спортивных машин разных лет в беспорядке и практически без комментариев
32. Не знаю, что. Сеорее всего какая то Giulia TZ


33. 6C 3000 CM, предполагалось, что 3000 будет дальнейшее развитие 6С 2500, но все ограничилось несколькими прототипами. Но вот для гоночных машин этот мотор использовался


34. Что интересно, обьем двигателя этой версии 6С 3000 3.5л.


35.


36. GTA


37. 155 v6 TI, 1993


38.


39. Brabham  с моторoм AR - Alfa Brabham BT 45B


40.


41.


Предыдущие серии
Обзорное
Brass era cars
От войны до войны
Прототипы - 1 и -2
6С & 8C
Музей Альфа-Ромео, Италия, Октябрь 2021
Такие дела

Оригинал 478306 здесь

музей, alfa romeo, италия, музеи, гонки

Previous post Next post
Up