Петербургский Международный Автосалон 2021.

May 10, 2021 01:03



Гражданский БРДМ.



Новая Нива. Точнее ещё году в 2001 я изучал её на авторынке на Энергетиков как ВАЗ-2123, потом она внезапно стала называться Chevrolet Niva, а в 2020 она снова стала автоВАЗом. И вот в 2021 году получив новые бампера и фары она стала LADA Niva Travel. С одной стороны новая, а с другой скоро четвертьвековой юбилей.

Слева стоит обновлённый Тигуан. Визуально такой же, как старый.



Занятный Ситриен С5 Aircross и вырвиглазный допотопный УАЗ-Пэтриот.



Киа К5. Кто-то в моём дворе такую уже купил. Интересно, почему они считают что название К5 лучше, чем Optima?
На заднем плане тусовка тюнингованных некромобилей.



У меня в детстве были наклейки такой расцветки. У хозяина этого авто видимо тоже.



На переднем плане машины, рекламирующие курорт Игора (кто смотрел фильм про Дворец, тот знает). На заднем полчища китайцев.



Порше 911.



Стенд Теслы. Это Model 3 (5,5 млн руб).



Model X с открывающимися вверх задними дверьми (8,8 млн руб).



Площадка прочих подержанных электрокаров. БМВ i3, справа торчит Тесла Model S, сзади виден Ниссан Leaf, слева красный китаец.



Красный китаец называется Xpeng G3 и сделан на основе тесловских патентов.

На этом собственно автосалон заканчивается, и начинается выставка старинных автомобилей "Олдтаймер-Галерея", которую ковид принёс к нам на один раз из Москвы.



Форд Gran Torino, 1972.



Кузов Мустанга на катере...эээ...Зачем?..



Делореан. С тематическими лампочками, кепкой и доской. Справа Корвет C3.



Салон.



ЗИС-8. Основной довоенный советский автобус.



Автобус на базе Полуторки ГАЗ-АА.



Эмка (ГАЗ М-1), второе поколение легковых машин ГАЗ.



Пикап ГАЗ-4, 1935 год. Редкость. С интересным рисунком протектора.



Эмблема.



ГАЗ-А, первый массовый советский автомобиль, копия автомобиля Ford Model A по купленной в 1928 году документации.



Седан ГАЗ-6, первый отечественный автомобиль с закрытым кузовом. Таким машин было сделано очень мало, единицы пережили войну, и считалось, что ни одна из них не сохранилась. Но пару лет назад в деревне в Вологодской области нашлась вот эта, вполне на ходу. На ней ездили в лес за грибами, и сейчас она в том же вполне аутентичном виде - её не стали реставрировать. Машине под 90 лет.



Вид сзади.



Весь ряд довоенных Газов.



Лимузин ЗИС-101 1939 года. Тоже без реставрации.



Салон.



Гоночный аппарат на базе Шевроле Bel Air 1956 года.



Шевроле Corvette C2, 1963 год.



Бентли 1936 года. Заявляется, что попал в Россию в 2012 году в оригинальном состоянии где был впервые отреставрирован.



Впечатляет.



Паккард 1939 года.



Паккард 1931 года с чемоданом.



Наглядная эволюция автомобиля.



Кадиллак Series 62 1956 года.



Кадиллак Series 62 1959 года.



Москвич-403Э 1964 года. За ним Копейка ВАЗ-2101 1979 года. За ними здоровый красный GMC Suburban 1989-го.



403Э отличается от обычного 403 задними фонарями и хромом.



Внедорожник Москвич-415С, 1973 год. Построен в единственном экземпляре. Смесь армейского Виллиса с Москвичом-412 для сельского хозяйства. Было решено, что для села достаточно Нивы и Уаза, поэтому проект в серию не пошёл. Автомобиль нашли догнивающим на дачном участке, откуда успели забрать и отреставрировать.



Сбоку.



Мотоцикл Л-300 (Ленинградский, 300 кубов) "Красный Октябрь", 1935 год. Первый советский серийный мотоцикл, создан на основе немецкого DKW.
Москвич на заднем плане я уже видел.



Кюбельваген Мерседес-Бенц 170 VK, 1942 год. Автомобиль радиосвязи вермахта.



Машина Штирлица Мерседес-Бенц 230, 1939 год.



Хитрый угол установки задних колёс. И Запорожец.



Советские модельки.



Итальянский мотоцикл Benelli Sei 750, 1975 год. Шестицилиндровый с шестью выхлопными трубами.



Ягуар Mark 2, 1966 год.



Британский дизайн однако.



Ягуар XJ6-C, 1975 год.



Ягуар XK 140, 1956 год.



Daimler, он же Ягуар XJ Series III, 1980-е.



Полноприводный AMC Eagle, 1986 год. Первый в мире кроссовер.



Переднеприводная Ауди Front, 1932 год.



Фотки до реставрации.



Армейский внедорожник ГАЗ-67Б, 1940-е.



Range Rover (1977) и Land Rover (1978).



Кузов Ситроена Type H, 1974 год.



Москвич-2140 и Вольво-244 конца 1970-х.



Ещё один Делориан ( про него я уже писал.) и 24-я Волга.
Интересно, что Волга выпускалась до 1986 года, а Делориан до 1983.



Ленфильмовский Форд Model T, 1926 год.



Первый в мире массовый автомобиль, выпускался аж с 1908-го по 1927 год, всего сделано более 15 млн штук.



Ленфильмовский Форд Model А, 1929 год.



Ленфильмовский Delaunay-Belleville, 1914 год. Точнее модель по мотивам 2005 года.



Кадиллак Fleetwood Brougham (1991), переделанный в бронированный лимузин. Продаётся за 70 тыщ евро.



Альфа Ромео Giulietta (1980) и Лянча Delta Integrale (1991). Скромные итальянские машинки: заряженный семейный седан и полноприводный гоночный хэтчбэк.



Ещё одна 24-я. Первое поколение (1967-77).



Мерседес 190SL из 1950-х и ещё один Корвет C3.



Победа второй серии (1948-55) и 21-е Волги.



Мотоцикл БМВ R42 20-х годов. На заднем плане копия первого советского тяжёлого мотоцикла ПМЗ А-750 30-х годов.



Довоенный БМВ 327.



Стенд ГОНа.



Аурус. Автомобиль для перевозки Путина в рамках импортозамещения.



Без комментариев.



Победа 3-й серии (1955-58).



21-я Волга второй серии (1959-62).



ЛиАЗ - передвижная телевизионная станция "Магнолия 80", 1982 год.



Уставший ЗИЛ-158В, 1964 год. Основной городской автобус в СССР в 1960-х и начале 1970-х годов.



Сзади.



Троллейбус МТБ-82Д, 1947 год. Рама от такого же троллейбуса, 1948 год.



Икарус 55 Lux, 1972 год.



Типа свадебная копейка.



Барахолка. Мотороллер Турист (1968-79).



Жигули Тройка (1972-84).



Экспортный Москвич-1500 SL, 1986 год. Отличался от обычного М-2140 интерьером, экстерьером и нормальными качеством.



Единственный на выставке грузовик ГАЗ-63А, 1960 год.



Рама от Мерседеса 170 тоже с хитрыми углами колёс в задней подвеске, 1933 год.



Хорьх-853А, 1937 год.



Салон.



Опель 4 PS, 1920-е.



Роллс-Ройс 20/25 HP, 1935 год.



Зад.



Перед.



Первая БМВ Пятёрка, 1970-е.



21-я Волга третьей серии (1962-70).



Художник рисует Rolls-Royce.



Полуторка.



ЗИМ, 1953 год.



Мотоцикл с пулемётом.



В этом году исполнилось 125 лет первому российскому автомобилю Яковлева и Фрезе. Это его копия 1996 года.



Эксперименты над современными Фордами.



Вот такая выставка. Первый раз в Питере, хорошо бы не в последний.

____________________________________

Ещё музейное авторетро:

Дворцовая 8 мая.
Стамбульский музей.
Финляндия.
Ретропарад 2019.
Музей, который есть.
Музей, которого нет.
Интеравто 2007.
Автосалон 2011.

выставки, музеи

Previous post Next post
Up